Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Legend of Himari 2

Героическое приключение

Начните игру героями-новичками, которые хотят прославиться и помогать обычным людям. Выполняйте квесты от мэров городов, отбивайте натиск врагов, побеждайте боссов и получайте славу и деньги!

Необычный геймплей

Игра являет собой уникальную смесь симулятора, RPG, боевого экшена и кликера. Находите и прокачивайте новых героев, добывайте звездочки для покупки новых предметов и изучения заклинаний.

Сражения

Битва проходит в автоматическом режиме: вам необходимо следить за здоровьем персонажей, использовать их заклинания, применять предметы, а также менять героев местами, ибо почти весь урон принимает на себя первый герой.

Герои

Каждый герой, помимо трех характеристик (сила, ловкость, выносливость) может владеть особым перком, а также заклинанием. Умело используйте их во время битвы, дабы не потерять героев и быстрее одержать победу!

Ваш отряд

Собери свою команду героев, придумай уникальную тактику для битв. Традиционные Танк, Хиллер, Вор и Воин? Или обойтись лишь грубой силой? Или вовсе обратиться за помощью к темным существам, и одержать победу с помощью крови своих героев?

Подземелья

Когда будете готовы, отправьте своих героев в самое опасное приключение — зачистку подземелий. Вас ждёт серия битв с боссом в конце, но награда будет того стоить!

События

Множество случайно генерирующихся событий не заставят вас скучать! Прокачиваясь, и получая больше славы, вы будете получать новые, более сложные задания.

Скриншоты:

Страница в Steam

https://store.steampowered.com/app/932210/Legend_of_Himari_2_...
Добавляйте в желаемое!

?>



По описанию больше похоже на геймплей мобилки, а потом увидел что речь о стим релизе и вот теперь думаю, не скучновато ли будет просто кликать по заклинаниям? Или же будет все весьма динамично и будет толпа героев и врагов?

alexprey, Релиз на мобилках тоже планируется, но немного в переделанном виде. Как правило, проблема наоборот в том, что не успеваю на всё кликать :D Помимо юзания спеллов, нужно еще менять героев местами, ведь урон почти всего получает только первый в очереди. Также от расположения зависят скиллы, например хиллер, который лечит только героя впереди.
Также ещё нужно вовремя использовать зелья лечения.
Скоро распишу возможные спеллы и способности у героев, вкину пару гифок, чтобы было понятней как всё это происходит.

ternox92, да с гифками было бы проще понять геймплей)