danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Дизайн уровней

Холден любит классику или как я делал баттлфилд

Всем привет, сегодня я хочу рассказать как в одном из уровней игры Holden я применил классическую схему для левел дизайна в создании поля сражения. Для наглядности приведу несколько скриншотов и видео с облетающей площадку камеры.

Первое впечатление о месте проведения битвы у игрока складывается как раз с момента облёта камеры, стартующего от открытого окна с просачивающимся светом. Окно является целью, ради которой и предстоит выстоять бой. Заранее обнаруженная цель всегда придаёт уверенности.

Поле битвы разделено рвом с опасной для здоровья протагониста жидкостью, долгое прибывание в которой недопустимо. Игрок попадает на берег, обставленный укрытиями, расположенными вдоль рва и позволяющими скрываться от огня турелей. Таким образом мы получаем территорию врага (на которой расположены боевые единицы в виде турелей и цель в виде окна), разделительную линию, в виде рва с кислотой (так называемая war line) и поле с укрытиями для контратаки главного героя. Именно такая постановка поля для сражения является классикой видео игр, многие шутеры используют именно такую схему, разбавленную разнообразными декорациями.

Холден любит классику или как я делал баттлфилд — Дизайн уровней — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Но не так всё просто, аккуратно и прицельно расстреливать турели будут мешать железные пауки, бесконечно падающие из висящих над территорией врага труб. Пауки атакуют только ближнем боем, что даёт достаточно времени на то, что бы безжалостно расстреливать их. Только увлекаться этим не стоит, поскольку они никогда не прекратят свои вылазки. Разумным решением будет расстрелять трубы из которых они вываливаются. Патронов должно хватить на всё, посколько они время от времени они возобновляются в тех же местах, где были найдены.

Холден любит классику или как я делал баттлфилд — Дизайн уровней — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После того, как все враги будут уничтожены Холдену остаётся только забраться на строительные леса и влезть в открытое окно, но как именно это сделать я умолчу.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка