Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.
В ожидании UI мы экспериментируем.
Например сейчас перевели с кастомных шейдеров на стандартные Unity. Большой + в производительности. Оказывается, если вкурить стандартную документацию можно много всего интересного со светом понастраивать, чтобы было и красиво и оптимально. И еще сделали просвечивание, если перс за обстаклом стоит.
Почти удалось добиться реалтайм рендера изменения уровня воды на планете
Кстати, ребят, вот я тут подкрутил маленько настройки изображения. Что скажете? Так получше выглядит? Вроде уже не так броско ;)
Тентакля
Новый ключевой арт запилен и проведены первые тесты конструктора подлодок пользователями) была проблема с нестыковкой вряд сегментов, по длине равных базовому модулю, получались щели. Теперь 6 сегментов ровно укладываются в длину базового модуля (на скриншоте).
Провожу эксперименты...
Один из главных страхов Рен, представленный в виде первого Босса!
Новый артефакт Лабрис. Бьёт молниями вокруг и уничтожает не только вражеских юнитов, но и дружественных. Над эффектами ещё работаю.
В этот раз он точно спасет принцессу! Или нет..
Ссылка на демо-версию игры в шапке группы.
Даг прыгает и стреляет, прыгает и стреляет...
Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection
Жанр: Смесь платформера и квеста (что-то вроде Dizzy).
Стилистика: ретро, пиксель-арт.
О постижении тёмной части мира и себя. Команда состоит из трёх человек, ожидаемая дата релиза: лето 2019.
Завершили игру, релиз 7 марта!
*пытается придумать текст для скриншотника, но ничего не выходит*
Продолжаем готовиться к трейлеру.
Сладкий порт у чайного моря☕ с лучшим моряком всех времён💦
Концепт-арт ликвидатора для игры в сеттинге Самосбор
Без подписи.
Друзья на этой недели почти закончили не большую локацию для ролика, скриншоты можно оценить ниже. А так же к нам в команду требуются единомышленники.
А у нас заснеженные елочки появились.
Концепты для окружения локации "Военный городок"
Больше материалов в Дневник разработки мобильного шутера FFBR
Скетч вампира.
Группа по находящейся в разработке #Veterum и релизнутой #Warbanners
Пасхалка к игре Braveland от Greenolor Studio
Практически добила игровую логику. Закончила генератор элементов ( создает элемент в зависимости от текущей поверхности) и сделала прозрачную подсветку "предназначенного" места.
Анимации "Бег", "Ходьба" Главного Героя
Новый монстр
Разрабатываемся в лабораториях...
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Сколько няшноты :3
Брокколи на последней гифке покорило моё сердечко
Всё классно! Но моего скриншота нет почему-то (
Dreaman, подборка делается в воскресенье по результатам субботы.
Вроде бы твой скриншот как раз в воскресенье капнул, поэтому сюда и не попал.
Dreaman, подборка делается в воскресенье по результатам субботы. Вроде бы твой скриншот как раз в воскресенье капнул, поэтому сюда и не попал.
Хм. Ну я кидал скриншот в ночь с субботы на воскресенье. Днём не успел. Так получилось. И вроде как не только я ночью закинул ;)
Ну ладно, раз уж так строго. Что поделаешь.
Хм. Ну я кидал скриншот в ночь с субботы на воскресенье. Днём не успел. Так получилось. И вроде как не только я ночью закинул ;)
Еще лучше. Мы просто его потеряли.
Скрин в публикации, как положено.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]