vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Mariya Mariya

Закончила делать модель главной героини.
https://vk.com/magevisions

yo_serjio yo_serjio

Хочу обновить скриншоты на стиме, а то что-то все там старое :(

Calvares Calvares

Jusper, вот я и нашёл тонну идей для игр!

Jusper Jusper

rommio_g, вообще статичные скриншоты к игре выглядят средне, но геймплей правда выглядит как сочная ностальгия по SNES

rommio_g rommio_g

Продолжаю пилить локацию пещер к игре Kingdom shell.
Буду рад новым подписчикам - https://vk.com/cupofpixels

Jusper Jusper

Calvares, Super Mario Party - блок Rythm Minigames

Calvares Calvares

Jusper, какая? Их там слишком много

Jusper Jusper

Calvares, последнее ещё, во что в играл на свиче из такого была одна из мини игр в Mario Party.

Jusper Jusper

Calvares, мммм, Beat Saber.
Сколько часов жизни было положено туда :)

Calvares Calvares

Jusper, согласен, у меня вообще потная мечта поработать с vr. Когда поиграл в Beat Saber, был отвал башки.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

...
Jusper Jusper

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Jusper Jusper

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

Jusper Jusper

Игруля мне понравилась.
Как мне кажется, все ритм игры ушли на те платформы и жанры, где контроллеры открывают больше возможностей. VR, котроллеры свича позволяют гораздо более глубоко передать попадаение в ритм и...

Jusper Jusper

Кстати, играл в Mist Hunter во время судейства игр на DevGAMM.
Штука довольно годная с точки зрения впечатлений, хотя и непонятно пока для какой аудитории. Все равно все как играли в CS, Fortnite, PUBG...

iRediKurou iRediKurou

SINILIAN, сама идея о посте с информацией как создать Ltd, LLC и Inc (для России подходит только ООО) и какие документальные трудности это выливается, да и сам процесс формирования Юр. лица. А так же какие ОКВЕДы выбираются...

Jusper Jusper

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou iRediKurou

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

alexprey alexprey

EfimovMax, спасибо за фиксы :3
Да, тяжело в GMS с дробными числами...

EfimovMax EfimovMax

alexprey,
12 - Опечатка (set -> sep), фиксед

Jusper Jusper

alexprey,

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

alexprey alexprey

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

Логотип проекта Медиа

И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне

Все, кто занимается творчеством, наверняка знают сайт Patreon - он позволяет создать свою страницу, на которую пользователи оформляют платную подписку за какие-либо плюшки (или же без них).

Разработчики из Sokpop Collective, в количестве четырёх человек, пошли по очень интересной модели "продажи" своих игр. Они выпускают небольшие, но оригинальные проекты раз в две недели, и отдают их за подписку на Патреон. То есть, за минимальную цену - 3$ - подписчики забирают две свежие игры в месяц. А за 10$ - в придачу получают исходники и доступ к девелоперскому каналу в Дискорде.

И в целом, дела у ребят идут неплохо - на момент написания этой заметки у них 979 Патрона (подписчика) и 3642 доллара в месяц (комиссия Патреона - 20%). Не такая уж и большая сумма, но это гораздо больше, чем у многих заработок в Стиме (неважно со скольких игр).

featherfall - соулслайк-РПГ — И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне — Медиа — DevTribe: Разработка игр
featherfall - соулслайк-РПГ

Интересна модель прежде всего своим подходом к разработке - очень часто я встречаю соло-разработчиков, которые тянут свои небольшие (порой даже не очень-то интересные) игры по несколько лет. Sokpop Collective же работают в режиме конвейера - они знаю цену идеи и цену своего времени. Так же это позволяет им не стоять на одном месте и постоянно творить что-то новое. А режим подписки - всегда иметь ежемесячную прибыль от тех людей, которые действительно ими заинтересованы. Ребята выстроил целую экосистему, обойдя все привычные способы распространения игр.

Penguin Park 3D - заботься о пингвинах — И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Penguin Park 3D - заботься о пингвинах

В действительности, многие разработчики заводят себе страницы на Патреоне, заполняют информацию и ждут когда им занесут. Как и во всех остальных сферах - ноунеймы никому не интересны, поэтому тут без продвижения никак. Или же уникальных идей, как у Sokpop Collective.

А что вы думаете о такой модели распространения? На сколько она кажется вам интересной и жизнеспособной? Пишите в комментариях)

Ссылка на Патреон Sokpop Collective



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Но никто не мешает тебе ее нарастить и потом монетизировать. У проекта Mars2000 похожая модель таким образом сложилась.

Jusper, осталось только закончить с графической частью. :)

iRediKurou,

осталось только закончить с графической частью. :)

В том-то весь и прикол, что заканчивать как правило не всегда требуется.
Например Киви (основатель Марса) собирал денежку выкладывая графический контент по мере его готовности. Уже много-много лет что-то пилится и кроме крупных бейкеров в это никто не играл. Тем не менее народ охотно донатит, пусть не миллионами, но вполне себе суммами.

Jusper, да конечно. Но при таком методе монетизации не падает-ли качество продукции? Выпускать две игры в месяц с качественным ГД и проработанным продуктом. Хмм. Не ну конечно я видел конторы которые клепают игры каждую неделю, но игры эти такие себе. Для количества.

К тому же, 3500 на четырех. Хмм. Учитывая что это не СНГ, далеко не так много. Может для СНГ это было-бы вахх. Хз, хз. Нужно обдумать это.

SINILIAN,

Но при таком методе монетизации не падает-ли качество продукции?

Тут люди платят не за продукт, я бы сказал. А скорее за возможность поиграть во что-то, что будет существенно отличаться от рынка.

Jusper, возможно. В принципе, через Патреон можно сделать что-то типа премиум клуба. Издавать свои творения на всех площадках а участникам клуба давать коды доступа (если игры платные) или другие плюшки. Типа участвуй в клубе и постоянно получай наши игры даром, и еще что-то.

Ибо смотреть на Патреон как онли единый источник дохода сложно.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)