Все, кто занимается творчеством, наверняка знают сайт Patreon - он позволяет создать свою страницу, на которую пользователи оформляют платную подписку за какие-либо плюшки (или же без них).
Разработчики из Sokpop Collective, в количестве четырёх человек, пошли по очень интересной модели "продажи" своих игр. Они выпускают небольшие, но оригинальные проекты раз в две недели, и отдают их за подписку на Патреон. То есть, за минимальную цену - 3$ - подписчики забирают две свежие игры в месяц. А за 10$ - в придачу получают исходники и доступ к девелоперскому каналу в Дискорде.
И в целом, дела у ребят идут неплохо - на момент написания этой заметки у них 979 Патрона (подписчика) и 3642 доллара в месяц (комиссия Патреона - 20%). Не такая уж и большая сумма, но это гораздо больше, чем у многих заработок в Стиме (неважно со скольких игр).
Интересна модель прежде всего своим подходом к разработке - очень часто я встречаю соло-разработчиков, которые тянут свои небольшие (порой даже не очень-то интересные) игры по несколько лет. Sokpop Collective же работают в режиме конвейера - они знаю цену идеи и цену своего времени. Так же это позволяет им не стоять на одном месте и постоянно творить что-то новое. А режим подписки - всегда иметь ежемесячную прибыль от тех людей, которые действительно ими заинтересованы. Ребята выстроил целую экосистему, обойдя все привычные способы распространения игр.
В действительности, многие разработчики заводят себе страницы на Патреоне, заполняют информацию и ждут когда им занесут. Как и во всех остальных сферах - ноунеймы никому не интересны, поэтому тут без продвижения никак. Или же уникальных идей, как у Sokpop Collective.
А что вы думаете о такой модели распространения? На сколько она кажется вам интересной и жизнеспособной? Пишите в комментариях)
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Но никто не мешает тебе ее нарастить и потом монетизировать. У проекта Mars2000 похожая модель таким образом сложилась.
осталось только закончить с графической частью. :)
В том-то весь и прикол, что заканчивать как правило не всегда требуется.
Например Киви (основатель Марса) собирал денежку выкладывая графический контент по мере его готовности. Уже много-много лет что-то пилится и кроме крупных бейкеров в это никто не играл. Тем не менее народ охотно донатит, пусть не миллионами, но вполне себе суммами.
Jusper, да конечно. Но при таком методе монетизации не падает-ли качество продукции? Выпускать две игры в месяц с качественным ГД и проработанным продуктом. Хмм. Не ну конечно я видел конторы которые клепают игры каждую неделю, но игры эти такие себе. Для количества.
К тому же, 3500 на четырех. Хмм. Учитывая что это не СНГ, далеко не так много. Может для СНГ это было-бы вахх. Хз, хз. Нужно обдумать это.
Но при таком методе монетизации не падает-ли качество продукции?
Тут люди платят не за продукт, я бы сказал. А скорее за возможность поиграть во что-то, что будет существенно отличаться от рынка.
Jusper, возможно. В принципе, через Патреон можно сделать что-то типа премиум клуба. Издавать свои творения на всех площадках а участникам клуба давать коды доступа (если игры платные) или другие плюшки. Типа участвуй в клубе и постоянно получай наши игры даром, и еще что-то.
Ибо смотреть на Патреон как онли единый источник дохода сложно.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]