Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Медиа

Gaminator 19 minutes — Анонс

Gaminator 19 minutes — Анонс

Время пришло, господа! 19-й конкурс Gaminator на сайте Gamin.me

Сроки

Этап разработки игр продлится 19 суток.
+ день на исправления фатальных багов

объявление темы — 8 мая
дедлайн разработки — 26 мая в 23:59 по мск
срок голосования будет выявлен исходя из количества участников


Квалификация

Начнем с главного нововведения. Итак, кроме темы, в этом году, дополнительно появилась квалификация. Это некое обязательное условие, которое необходимо соблюсти параллельно с темой. Оно призвано упростить оценивание работ и сконцентрировать внимание разработчиков на соревновательном элементе. Квалификация известна заранее и в этот раз она именуется как: 19 минут.

  1. Ограничения на длительность игр тут нет. Вы вольны делать игру хоть на 1 минуту, хоть на 50 часов — это ваше право, тем более, что существуют игры на хайскор, в которые можно играть бесконечно. О, да!
  2. Однако, существует условие оценивания — 19 минут это сюда. На голосовании будут оцениваться только первые 19 минут игры, все что идет выше, как бы не участвует в конкурсе. Это означает, что если человек голосует за вашу игру, он оценивает только первые 19 минут. Он может потратить час и более на прохождение всей игры, но голосует именно за обозначенный отрезок времени.
  3. Так же есть и техническое требование для самих участников — разработчики должны снабдить свои игры таймером для того, чтобы игрок мог ориентироваться по времени. Таймер должен быть виден во время игрового процесса и достаточно читабелен. Таймер должен соответствовать длине реальных минут и отображать реальное время проведенное в игре, включая катсцены, геймплей, инвентарь, диалоги и т. д. Таймер может не использоваться на экране главного меню и может приостанавливаться во время игровой паузы. От вас не требуется, чтобы, по достижению 19 минут, что-либо происходило, игра может продолжаться далее своим чередом. Так же, я понимаю, что в некоторых движках просто невозможно реализовать таймер — например в INSTEAD. В этом случае, можно обойтись без него. Однако, об этом нужно уведомить в Readme.txt, в противном случае игра не допускается до голосования.

Кратко:

  • Вы вольны делать игру любой длины
  • Оцениваются и награждаются только первые 19 минут
  • Игра должна быть снабжена таймером

Голосование и номинации

Основное голосование:
5 призовых мест
Выбирается игра которая пришлась вам по душе, больше других.

5 дополнительных номинаций:
по 3 места в каждой

  1. Самая оригинальная игра — выбирается самая необычная, неожиданная и/или инновационная игра.
  2. Самая стильная игра — номинации арт, звук и атмосфера объединены в одну.
  3. Самая целостная игра — выбирается игра наиболее следующая своим идеям, наиболее внятная и цельная.
  4. Лучший геймплей — лучший сухой геймплей, без оглядки на картинку, звук и историю.
  5. Лучшая история — игра с хорошим сюжетом, который так же хорошо подан.

Как уже было говорено, участвуют и оцениваются только первые 19 минут игры. Голосовалка останется старого формата. Список призов будет позже.


Дополнительные баллы

Кроме того, голоса в основной номинации будут складываться с дополнительными баллами, которые даются за ведение постов, презентующих игру. Будет подготовлен специальный образец, с описанием того, какая информация к какому дню должна содержаться в постах. За соблюдение каждого отдельного пункта начисляется какой-то балл. Это дает некоторое преимущество тем, кто сразу афиширует свое участие в конкурсе, перед теми кто выходит из тени в последний момент. Однако, веса дополнительных баллов не будет достаточно, чтобы, например, средняя игра перебила хорошую игру, они лишь смогут повлиять на исход между хорошей и хорошей играми.


Обновление правил

Отметим, что правила всегда делились на два типа: общие правила для всех гаминаторов и концепция конкретного гаминатора (то бишь тема, порядок голосования и т. д.). К обсуждению предлагается обновление общих правил. Изменен раздел «требование к игре» пункты 2, 3 и 8.


Стримы

Шесть видеоблоггеров предварительно согласились провести постконкурсный стрим. Часть из них дали лишь условное согласие. Стримы проводятся на добровольной основе поэтому, мы не можем требовать от этих достопочтенных граждан какой бы то ни было ответственности. Поймите правильно, видеоблоггер проводит стрим, лишь в том случае, если у него будет свободное время и силы.

  • Ducat
  • Kot211
  • Chlora_Virgo
  • Игры с Алабаем
  • BrainStorming Team
  • Nimethua Games

Подробнее: https://gamin.me/posts/20212

Здесь еще никто не оставил комментарий