danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Gaminator 19 minutes — Анонс

Gaminator 19 minutes — Анонс

Время пришло, господа! 19-й конкурс Gaminator на сайте Gamin.me

Сроки

Этап разработки игр продлится 19 суток.
+ день на исправления фатальных багов

объявление темы — 8 мая
дедлайн разработки — 26 мая в 23:59 по мск
срок голосования будет выявлен исходя из количества участников


Квалификация

Начнем с главного нововведения. Итак, кроме темы, в этом году, дополнительно появилась квалификация. Это некое обязательное условие, которое необходимо соблюсти параллельно с темой. Оно призвано упростить оценивание работ и сконцентрировать внимание разработчиков на соревновательном элементе. Квалификация известна заранее и в этот раз она именуется как: 19 минут.

  1. Ограничения на длительность игр тут нет. Вы вольны делать игру хоть на 1 минуту, хоть на 50 часов — это ваше право, тем более, что существуют игры на хайскор, в которые можно играть бесконечно. О, да!
  2. Однако, существует условие оценивания — 19 минут это сюда. На голосовании будут оцениваться только первые 19 минут игры, все что идет выше, как бы не участвует в конкурсе. Это означает, что если человек голосует за вашу игру, он оценивает только первые 19 минут. Он может потратить час и более на прохождение всей игры, но голосует именно за обозначенный отрезок времени.
  3. Так же есть и техническое требование для самих участников — разработчики должны снабдить свои игры таймером для того, чтобы игрок мог ориентироваться по времени. Таймер должен быть виден во время игрового процесса и достаточно читабелен. Таймер должен соответствовать длине реальных минут и отображать реальное время проведенное в игре, включая катсцены, геймплей, инвентарь, диалоги и т. д. Таймер может не использоваться на экране главного меню и может приостанавливаться во время игровой паузы. От вас не требуется, чтобы, по достижению 19 минут, что-либо происходило, игра может продолжаться далее своим чередом. Так же, я понимаю, что в некоторых движках просто невозможно реализовать таймер — например в INSTEAD. В этом случае, можно обойтись без него. Однако, об этом нужно уведомить в Readme.txt, в противном случае игра не допускается до голосования.

Кратко:

  • Вы вольны делать игру любой длины
  • Оцениваются и награждаются только первые 19 минут
  • Игра должна быть снабжена таймером

Голосование и номинации

Основное голосование:
5 призовых мест
Выбирается игра которая пришлась вам по душе, больше других.

5 дополнительных номинаций:
по 3 места в каждой

  1. Самая оригинальная игра — выбирается самая необычная, неожиданная и/или инновационная игра.
  2. Самая стильная игра — номинации арт, звук и атмосфера объединены в одну.
  3. Самая целостная игра — выбирается игра наиболее следующая своим идеям, наиболее внятная и цельная.
  4. Лучший геймплей — лучший сухой геймплей, без оглядки на картинку, звук и историю.
  5. Лучшая история — игра с хорошим сюжетом, который так же хорошо подан.

Как уже было говорено, участвуют и оцениваются только первые 19 минут игры. Голосовалка останется старого формата. Список призов будет позже.


Дополнительные баллы

Кроме того, голоса в основной номинации будут складываться с дополнительными баллами, которые даются за ведение постов, презентующих игру. Будет подготовлен специальный образец, с описанием того, какая информация к какому дню должна содержаться в постах. За соблюдение каждого отдельного пункта начисляется какой-то балл. Это дает некоторое преимущество тем, кто сразу афиширует свое участие в конкурсе, перед теми кто выходит из тени в последний момент. Однако, веса дополнительных баллов не будет достаточно, чтобы, например, средняя игра перебила хорошую игру, они лишь смогут повлиять на исход между хорошей и хорошей играми.


Обновление правил

Отметим, что правила всегда делились на два типа: общие правила для всех гаминаторов и концепция конкретного гаминатора (то бишь тема, порядок голосования и т. д.). К обсуждению предлагается обновление общих правил. Изменен раздел «требование к игре» пункты 2, 3 и 8.


Стримы

Шесть видеоблоггеров предварительно согласились провести постконкурсный стрим. Часть из них дали лишь условное согласие. Стримы проводятся на добровольной основе поэтому, мы не можем требовать от этих достопочтенных граждан какой бы то ни было ответственности. Поймите правильно, видеоблоггер проводит стрим, лишь в том случае, если у него будет свободное время и силы.

  • Ducat
  • Kot211
  • Chlora_Virgo
  • Игры с Алабаем
  • BrainStorming Team
  • Nimethua Games

Подробнее: https://gamin.me/posts/20212

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка