alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Новости

Gaminator 19 minutes — Анонс

Gaminator 19 minutes — Анонс

Время пришло, господа! 19-й конкурс Gaminator на сайте Gamin.me

Сроки

Этап разработки игр продлится 19 суток.
+ день на исправления фатальных багов

объявление темы — 8 мая
дедлайн разработки — 26 мая в 23:59 по мск
срок голосования будет выявлен исходя из количества участников


Квалификация

Начнем с главного нововведения. Итак, кроме темы, в этом году, дополнительно появилась квалификация. Это некое обязательное условие, которое необходимо соблюсти параллельно с темой. Оно призвано упростить оценивание работ и сконцентрировать внимание разработчиков на соревновательном элементе. Квалификация известна заранее и в этот раз она именуется как: 19 минут.

  1. Ограничения на длительность игр тут нет. Вы вольны делать игру хоть на 1 минуту, хоть на 50 часов — это ваше право, тем более, что существуют игры на хайскор, в которые можно играть бесконечно. О, да!
  2. Однако, существует условие оценивания — 19 минут это сюда. На голосовании будут оцениваться только первые 19 минут игры, все что идет выше, как бы не участвует в конкурсе. Это означает, что если человек голосует за вашу игру, он оценивает только первые 19 минут. Он может потратить час и более на прохождение всей игры, но голосует именно за обозначенный отрезок времени.
  3. Так же есть и техническое требование для самих участников — разработчики должны снабдить свои игры таймером для того, чтобы игрок мог ориентироваться по времени. Таймер должен быть виден во время игрового процесса и достаточно читабелен. Таймер должен соответствовать длине реальных минут и отображать реальное время проведенное в игре, включая катсцены, геймплей, инвентарь, диалоги и т. д. Таймер может не использоваться на экране главного меню и может приостанавливаться во время игровой паузы. От вас не требуется, чтобы, по достижению 19 минут, что-либо происходило, игра может продолжаться далее своим чередом. Так же, я понимаю, что в некоторых движках просто невозможно реализовать таймер — например в INSTEAD. В этом случае, можно обойтись без него. Однако, об этом нужно уведомить в Readme.txt, в противном случае игра не допускается до голосования.

Кратко:

  • Вы вольны делать игру любой длины
  • Оцениваются и награждаются только первые 19 минут
  • Игра должна быть снабжена таймером

Голосование и номинации

Основное голосование:
5 призовых мест
Выбирается игра которая пришлась вам по душе, больше других.

5 дополнительных номинаций:
по 3 места в каждой

  1. Самая оригинальная игра — выбирается самая необычная, неожиданная и/или инновационная игра.
  2. Самая стильная игра — номинации арт, звук и атмосфера объединены в одну.
  3. Самая целостная игра — выбирается игра наиболее следующая своим идеям, наиболее внятная и цельная.
  4. Лучший геймплей — лучший сухой геймплей, без оглядки на картинку, звук и историю.
  5. Лучшая история — игра с хорошим сюжетом, который так же хорошо подан.

Как уже было говорено, участвуют и оцениваются только первые 19 минут игры. Голосовалка останется старого формата. Список призов будет позже.


Дополнительные баллы

Кроме того, голоса в основной номинации будут складываться с дополнительными баллами, которые даются за ведение постов, презентующих игру. Будет подготовлен специальный образец, с описанием того, какая информация к какому дню должна содержаться в постах. За соблюдение каждого отдельного пункта начисляется какой-то балл. Это дает некоторое преимущество тем, кто сразу афиширует свое участие в конкурсе, перед теми кто выходит из тени в последний момент. Однако, веса дополнительных баллов не будет достаточно, чтобы, например, средняя игра перебила хорошую игру, они лишь смогут повлиять на исход между хорошей и хорошей играми.


Обновление правил

Отметим, что правила всегда делились на два типа: общие правила для всех гаминаторов и концепция конкретного гаминатора (то бишь тема, порядок голосования и т. д.). К обсуждению предлагается обновление общих правил. Изменен раздел «требование к игре» пункты 2, 3 и 8.


Стримы

Шесть видеоблоггеров предварительно согласились провести постконкурсный стрим. Часть из них дали лишь условное согласие. Стримы проводятся на добровольной основе поэтому, мы не можем требовать от этих достопочтенных граждан какой бы то ни было ответственности. Поймите правильно, видеоблоггер проводит стрим, лишь в том случае, если у него будет свободное время и силы.

  • Ducat
  • Kot211
  • Chlora_Virgo
  • Игры с Алабаем
  • BrainStorming Team
  • Nimethua Games

Подробнее: https://gamin.me/posts/20212

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка