Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Медиа

Gaminator 19 minutes — Открытие

Gaminator 19 minutes — Открытие

Тема

Три темы на выбор:

  • Today I feel pain (Today I don’t feel pain) — Сегодня я чувствую боль (не чувствую боль);
  • Wild digital world — Дикий цифровой мир;
  • Worse than the living dead — Хуже чем живые мертвецы;

Вы можете выбрать любую понравившуюся вам тему и делать игру по ней.


Квалификация

Еще раз повторим:

  • Вы вольны делать игру любой длины
  • Оцениваются и награждаются только первые 19 минут
  • Игра должна быть снабжена таймером

Лучше всего будет, если вы сделаете небольшую игру, уровня К.О.Д или Ludum Dare, хорошо отлаженную и полностью завершенную.


Срок разработки

С 8 мая 0:00 до 26 мая 24:00, по московскому времени.


Дополнительные баллы

5 баллов примерно равны голосу одного человека


До 15 мая:

  1. Стилизованный логотип с названием вашей игры в шапке поста в формате .png с прозрачным фоном +5 доп
  2. Наличие у поста картинки превью, размером 150×150, обложечного содержания +5 доп или любого содержания +2 доп
  3. Описание того, почему вы решили сделать именно эту игру +3 доп

До 20 мая:

  1. Абзац описания основного геймплея +3 доп
  2. Фотография вашего рабочего места + пара слов о вас, под одним спойлером + 3 доп
  3. Абзац описания методов разработки вашей игры + 3 доп

До 25 мая:

  1. Написать, кому, по вашему мнению, должна понравиться игра — одно предложение, капсом + 1 доп
  2. Скриншот главного меню + 1 доп
  3. Два скриншота геймплея + 2 доп
  4. Гифка геймплея + 2 доп
  5. Обоснование темы + 1 доп

Все задания относятся к оформлению заявочного поста вашей игры. Дополнительные баллы будут прибавлены к результатам основного голосования.


Голосование и номинации

  • Основное голосование — пять мест
  • Дополнительные номинации — по три места
  1. Самая оригинальная игра — выбирается самая необычная, неожиданная и/или инновационная игра.
  2. Самая стильная игра — номинации арт, звук и атмосфера объединены в одну.
  3. Самая целостная игра — выбирается игра наиболее следующая своим идеям, наиболее внятная и цельная.
  4. Лучший геймплей — лучший сухой геймплей, без оглядки на картинку, звук и историю.
  5. Лучшая история — игра с хорошим сюжетом, который так же хорошо подан.
  • Выбор организатора — три игры

Подробнее: https://gamin.me/posts/20229



Первая тема крутая очень!