Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Медиа

Gaminator 19 minutes — Открытие

Gaminator 19 minutes — Открытие

Тема

Три темы на выбор:

  • Today I feel pain (Today I don’t feel pain) — Сегодня я чувствую боль (не чувствую боль);
  • Wild digital world — Дикий цифровой мир;
  • Worse than the living dead — Хуже чем живые мертвецы;

Вы можете выбрать любую понравившуюся вам тему и делать игру по ней.


Квалификация

Еще раз повторим:

  • Вы вольны делать игру любой длины
  • Оцениваются и награждаются только первые 19 минут
  • Игра должна быть снабжена таймером

Лучше всего будет, если вы сделаете небольшую игру, уровня К.О.Д или Ludum Dare, хорошо отлаженную и полностью завершенную.


Срок разработки

С 8 мая 0:00 до 26 мая 24:00, по московскому времени.


Дополнительные баллы

5 баллов примерно равны голосу одного человека


До 15 мая:

  1. Стилизованный логотип с названием вашей игры в шапке поста в формате .png с прозрачным фоном +5 доп
  2. Наличие у поста картинки превью, размером 150×150, обложечного содержания +5 доп или любого содержания +2 доп
  3. Описание того, почему вы решили сделать именно эту игру +3 доп

До 20 мая:

  1. Абзац описания основного геймплея +3 доп
  2. Фотография вашего рабочего места + пара слов о вас, под одним спойлером + 3 доп
  3. Абзац описания методов разработки вашей игры + 3 доп

До 25 мая:

  1. Написать, кому, по вашему мнению, должна понравиться игра — одно предложение, капсом + 1 доп
  2. Скриншот главного меню + 1 доп
  3. Два скриншота геймплея + 2 доп
  4. Гифка геймплея + 2 доп
  5. Обоснование темы + 1 доп

Все задания относятся к оформлению заявочного поста вашей игры. Дополнительные баллы будут прибавлены к результатам основного голосования.


Голосование и номинации

  • Основное голосование — пять мест
  • Дополнительные номинации — по три места
  1. Самая оригинальная игра — выбирается самая необычная, неожиданная и/или инновационная игра.
  2. Самая стильная игра — номинации арт, звук и атмосфера объединены в одну.
  3. Самая целостная игра — выбирается игра наиболее следующая своим идеям, наиболее внятная и цельная.
  4. Лучший геймплей — лучший сухой геймплей, без оглядки на картинку, звук и историю.
  5. Лучшая история — игра с хорошим сюжетом, который так же хорошо подан.
  • Выбор организатора — три игры

Подробнее: https://gamin.me/posts/20229



Первая тема крутая очень!