Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Медиа

Из Artifact уволили создателя Magic: The Gathering

Artifact — онлайновая коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Dota 2, выпущенная компанией Valve 28 ноября 2018. Игроки изначально приняли её неоднозначно - при достаточно большой цене на саму игру, играть без доната в ней оказалось практически невозможно. Многие считают что это и является основной причиной провала игры.

Скриншот из игры — Из Artifact уволили создателя Magic: The Gathering — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Скриншот из игры

На данный момент в Artifact играет 362 человека, хотя на релизе эта цифра составляла более 60 тысяч игроков.

Данные SteamCharts — Из Artifact уволили создателя Magic: The Gathering — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Данные SteamCharts

Сегодня был уволен Ричард Гарфилд - создатель легендарной ККИ Magic: The Gathering, которого Valve специально наняли для Artifact. Для Ричарда это не было неожиданностью, зная, какие проблемы были при запуске игры и сейчас. Он отметил, что оставшейся команде довести Artifact до приличного состояния будет очень и очень непросто.

Ричард Гарфилд — Из Artifact уволили создателя Magic: The Gathering — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Ричард Гарфилд

Примечательно, что в середине 2019 года Valve планирует выпустить игру на Android и iOS.

Оценки в Стим — Из Artifact уволили создателя Magic: The Gathering — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Оценки в Стим


  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey,

Хотя как мне кажется все же, что аудитория дотки не готова вот так вот пересаживаться на разноплановые игры. По сравнению с тем же варкрафт тематикой, аудитория любит вселенную и готова пробовать любые вариации использования этой вселенной.

Аудитория дотки вообще кладет болт на такие игры. Аудитория дотки как играла в дотку, так и будет играть и лишь очень малый процент сконвертируется. Лутбоксы тут тоже не причем. Лутбоксам в ККИ 100 лет в обед, я бы сказал, что это родитель механики (карточные бустеры) еще до того, как игры стали массовым цифровым развлечениям.

Варкрафт не надо мешать в эту кучу по той причине, что на момент выхода Харстоуна была довольна жесткая голодовка большой ККИ, по ней существовала Duel of Planewalkers, которая была, скажем, сделана на отвали. Тут выходит новый проект с простыми правилами, короткими сессиями, УСЛОВНО-БЕСПЛАТНАЯ, с ярким стилем, усердно продвигается по всем каналам (в т.ч. игровым, если помним кросс-промо со всех игор близзард).

Fortnite, между прочим, в свое время подвинул тот же PUBG за счет модели монетизации (УСЛОВНОЙ БИСПЛАТНОСТИ).

Jusper,

Аудитория дотки вообще кладет болт на такие игры. Аудитория дотки как играла в дотку, так и будет играть и лишь очень малый процент сконвертируется.

Ну вот и я об этом же.
Ну а с лутбоксами наверное я не прав, и они и правда тут не причем. На то оно и ККИ, это как фишки в далеком прошлом, где без доната никак :D

alexprey,

Ну а с лутбоксами наверное я не прав, и они и правда тут не причем.

Есть отличный видос с Casual Connect с мужиком, который советует такой подход к дизайну лутбоксов, чтобы не расстраивать игроков.

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

alexprey,

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)