danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Эта игра - рогалик. Несложный, не нагружающий обилием фич. В основе классическая механика: ходим по пещерам, ищем полезные ресурсы. Из особенностей - нет ближней атаки, вместо этого игрок может ставить мины. Также строительство базы. Не просто строительство, но и оборона. Окружающий мир враждебен и точно опасен для хрупкого оборудования.

Здравствуй, XGM! Давно меня видно не было, верно?
И вот теперь ещё одна игра стала почти завершённой. На самом деле это прототип, но на самом деле уже можно назвать это игрой, хоть она и не отображает мои планы на саму идею некоторой ККИ.

Дата публикации

Игра на Ludum Dare 33 Jam
Вы играете за Орка. Главная цель - защитить сокровища в подземелье от очередного Героя, взявшего простой квест.

Давно ничего не слышали от нашего Tiodor'а? А он тем временем берёт интервью для своего блога!

Сегодня у нас в гостях Сергей Ворожцов – руководитель студии Mirball. И поговорим мы про игру Lapsum, которая вышла на BoomStarter и ждёт вашей поддержки.

Как попасть в гейм-индустрию?

Как стать настоящим разрабочиком?