Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!
Галерея
Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday
Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.
Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.
Смотрите также:
Комментарии
Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮
Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные "ключи". В общем, можно сказать, здесь вы столкнётесь с классическим геймплеем. Немного классики игре не помешает ;)
https://vk.com/mentalstate_game
Приветствую вас друзья! На этой неделе я продолжил разработку игрового интерфейса, успел сделать меню выбора уровней. Следить за разработкой можно в моей группе: https://vk.com/another_arts
Сегодня выпустили обновление для нашей бесплатной игры. Добавили, в том числе, несколько отсылок.
https://store.steampowered.com/app/1120690/Knock_Harder_Useless/
Новая жертва 💀 🤺 🎮
Активно работаем над созданием интеллекта бота
Frozen Island: Death is Outlaw - это атмосферный детектив в жанре top down RPG, с элементами выживания общества. Прими участие в выживании небольшого, затерянного на краю света, города, и разгадай загадки сурового северного острова. Где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Стань защитником острова и выживи в борьбе со стихией несмотря ни на что!
Дван - протагонист The Darkest Red 🎮 🤘🏻 🤺
Как вы уже наверное поняли, новая игровая локация проекта "Mental State" представляет из себя некую космическую станцию. И сегодня я хочу продемонстрировать вам пейзажи, которые вы сможете лицезреть в иллюминаторах этой самой станции.
Группа проекта здесь: https://vk.com/mentalstate_game
Приветствую друзья! На этой неделе не получилось выделить много времени на разработку своей игры, тем не менее удалось поработать над анимациями переходов между меню, а также дорисовать новые элементы меню. Также я прислушался к комментариям к моей прошлой публикации и постарался сделать меню выбора уровней более выразительным. Следить за разработкой можно в моей группе: https://vk.com/another_arts
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]