danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные "ключи". В общем, можно сказать, здесь вы столкнётесь с классическим геймплеем. Немного классики игре не помешает ;)
https://vk.com/mentalstate_game

Приветствую вас друзья! На этой неделе я продолжил разработку игрового интерфейса, успел сделать меню выбора уровней. Следить за разработкой можно в моей группе: https://vk.com/another_arts

Сегодня выпустили обновление для нашей бесплатной игры. Добавили, в том числе, несколько отсылок.
https://store.steampowered.com/app/1120690/Knock_Harder_Useless/

Новая жертва 💀 🤺 🎮

Активно работаем над созданием интеллекта бота

Frozen Island: Death is Outlaw - это атмосферный детектив в жанре top down RPG, с элементами выживания общества. Прими участие в выживании небольшого, затерянного на краю света, города, и разгадай загадки сурового северного острова. Где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Стань защитником острова и выживи в борьбе со стихией несмотря ни на что!

Дван - протагонист The Darkest Red 🎮 🤘🏻 🤺

Как вы уже наверное поняли, новая игровая локация проекта "Mental State" представляет из себя некую космическую станцию. И сегодня я хочу продемонстрировать вам пейзажи, которые вы сможете лицезреть в иллюминаторах этой самой станции.
Группа проекта здесь: https://vk.com/mentalstate_game

Приветствую друзья! На этой неделе не получилось выделить много времени на разработку своей игры, тем не менее удалось поработать над анимациями переходов между меню, а также дорисовать новые элементы меню. Также я прислушался к комментариям к моей прошлой публикации и постарался сделать меню выбора уровней более выразительным. Следить за разработкой можно в моей группе: https://vk.com/another_arts

Справка