TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Новости

Со слов основателя: Почему закрылся Steam Spy

Со слов основателя: Почему закрылся Steam Spy

Оригинал Eurogamer
Авторы перевода:
Jusper
Alexprey
Longbowman


Вчера настройки конфиденциальности Steam были обновлены: стала более понятной настройка опций приватности – кто и что может видеть в вашем профиле. Это означает, что отныне вы можете скрывать игры, которые купили или добавили в wishlist, а также любые достижения и время, проведённое в игре.

На первый взгляд, это ответ Valve на огромный скандал на почве конфиденциальности вокруг Facebook и его отношений с британским агенством политических консультаций Cambridge Analytica. (Eurogamer запросил подробности у Valve.)

Тем не менее, эти изменения также привели к неожиданному побочному эффекту: неминуемому закрытию крупнейшего сервиса статистики Steam в Интернете – Steam Spy.

Этот сайт работал в качестве дополнительного проекта Сергея Галёнкина, и полностью опирался на данные, собранные из профилей пользователей Steam, для оценки эффективности продаж и текущих тенденций в ПК гейминге. Сервис был популярен как у игроков, так и у разработчиков.

Вчера Галёнкин объявил, что Steam Spy «больше не сможет работать» в результате этих изменений. Eurogamer пообщался с ним, чтобы узнать больше.


Что дальше?

Сергей Галёнкин: Ну, я пытаюсь понять, как лучше поступить дальше. Похоже есть несколько вариантов, основанных на других методах сбора информации. Но погрешность будет настолько большой, что я не думаю, что имеет смысл их рассматривать.


Так что произошло вчера, с вашей точки зрения? Вы знали про грядущее обновление?

Сергей Галёнкин: Нет, не знал. Я узнал только когда человек сообщил мне об этом в Twitter. Valve никогда никому не предоставляют информацию об изменениях, так что на самом деле ничего удивительного. Всё, что они сделали, это опубликовали сообщение в блоге, в процессе выкатывания изменений конфиденциальности. Они сделали библиотеки игр пользователя скрытыми по умолчанию, а именно информация из профилей пользователей позволяла Steam Spy работать. Steam Spy использует библиотеки пользователей, чтобы понять, что есть у пользователей, а затем экстраполировать данные на основе этого. Я не знаю, почему они это сделали.


У вас не возникло ощущение, что это изменение произошло из-за Steam Spy?

Сергей Галёнкин: Я действительно не знаю. На мгновение я подумал, что это связано с GDPR
(Общим Регламентом Защиты Данных), который начнет действовать в Европе с мая, но если бы они хотели следовать этим законам, им пришлось бы скрыть ВСЮ информацию о профиле. На данный момент у них конфиденциальная информация открыта по умолчанию, и только библиотеки игр скрыты. Это бессмыслица.


Что за конфиденциальная информация?

Сергей Галёнкин: Настоящее имя пользователя, твиттер и всё такое. Это всё открыто по умолчанию.


Означает ли это, что это обновление, по сути, было нацелено против Steam Spy?

Сергей Галёнкин: Я хочу сказать, есть более простые способы блокировать Steam Spy. Если я правильно понимаю, то, что они сделали, также лишило игроков возможности присоединиться к своим друзьям в играх, потому что они не могут понять, у кого какие игры установлены. Я думаю, если бы они хотели просто закрыть Steam Spy, они бы выбрали путь попроще.


У вас не было переписки с Valve?

Сергей Галёнкин: Нет. Мой предыдущий опыт работы с Valve заключается в том, что они не отвечают на электронные письма.


У вас с ним были какие-то связи? До этого момента вы когда-нибудь говорили с ними о Steam Spy?

Сергей Галёнкин: До запуска Steam Spy я имел дело с Valve, потому что работал в компании, выпустившей пару игр в Steam. Это было задолго до появления Greenlight, тогда они ещё быстро отвечали. Но после появления «Зеленого света» они перестали отвечать.

Когда я запустил Steam Spy, это было встречено полной тишиной. Получил только одно электронное письмо по этой теме.


Что за письмо?

Сергей Галёнкин: Ответ на вопрос, могу ли я сделать Steam Spy коммерческим предприятием. Они одобрили использование Патреона, но запретили что-либо другое.


Что вы собираетесь теперь делать? Вы действительно закрываете Steam Spy?

Сергей Галёнкин: Скорее всего я закрою Патреон, потому что считаю несправедливым брать с людей деньгиза доступ к устаревшей информации. У меня есть возможность использовать другие методы экстраполяции. Они будут менее точными. Поэтому, если я это сделаю, я пожалуй буду просто хранить эту информацию для себя. Я наблюдал неправильное обращение с информацией, обладающей точностью на уровне аккаунта, и я не хотел, чтобы с менее точной информацией происходило то же самое. Так что я просто буду использовать её сам.


Какая допустимая погрешность приемлема для вас при рассмотрении альтернативных подходов оценки?

Сергей Галёнкин: Вы знаете, это от многого зависит. Допустимая погрешность отличается для меня и для других людей. Для меня лично важны тренды. Другие, как я вижу, используют SteamSpy совершенно иначе, они ищут конкретные игры. Предельная погрешность в таком случае была бы очень большой.


Получается, пока новый метод не найден, публичная сторона SteamSpy закрыта?

Сергей Галёнкин: Да, в значительной степени. Я оставлю онлайн доступ к архиву.


Помимо работы над Steam Spy, Вы также работает в Epic Games. Значит это событие не означает конец для Вас?

Сергей Галёнкин: Нет, нет. Steam Spy был хорошим дополнительным источником дохода, но это делалось не ради денег. У меня все в порядке.


Что Epic Games думает о Steam Spy? Были ли у них какие-либо проблемы с данным сервисом?

Сергей Галёнкин: Не особо. У меня была статья в моем контракте, которая позволяет мне запускать несколько побочных проектов: один из них – Steam Spy, а другой – подкаст разработчиков игр, который я выпускаю. Epic Games был этим довольны, и мы часто использовали Steam Spy. Это был хороший источник информации для нас.


Так что же дальше? Будете ли Вы переходить на другой побочный проект?

Сергей Галёнкин: Вероятно, я продолжу работать над версией Steam Spy для собственного использования, но я вряд ли сделаю её публичной.


То есть вы просто будете использовать его для поддержания вашей роли в Epic Games?

Сергей Галёнкин: Да. У меня также есть нечто, что называется Twitch Spy, который по большому счёту является базой данных без какого-либо интерфейса. Это позволяет мне проверять людей, которые занимаются стримингом, игры, которые стримятся, кто растет, а кто – нет. Как количество подписчиков зависит от игр, в которые они играют. На самом деле это довольно интересно. Вы можете видеть, как иногда люди прыгают с игры на игру, и некоторые игры будут давать просто огромные показатели для них. А иногда разные люди, пытающиеся стримить точно такую же игру, будут терять подписчиков. За этим очень любопытно наблюдать, но пока что это просто база данных без какого-либо интерфейса. Может я сделаю его, если будет время.


И напоследок, как вы относитесь к аргументу, что данное изменение хорошо для пользователей с точки зрения конфиденциальности?

Сергей Галёнкин: Предоставить пользователям немного контроля над настройками конфиденциальности – это шаг в правильном направлении. Все эти изменения интерфейса, которые они внесли, являются хорошим шагом. Но то, что они реализовали защиту только небольшой части информации о профиле пользователя, а не скрыли всю конфиденциальную информацию, – это очевидно очень странно. Я не понимаю, зачем было так делать. Но понимаете, это же Valve...


Спасибо за уделённое время, Сергей! Вы выглядите поразительно спокойным, учитывая события минувших суток.

Сергей Галёнкин: Я знал, что рано или поздно это случится. Не то чтобы это было для меня большим сюрпризом. И у меня все еще есть небольшой проект под названием Fortnite, о котором в любом случае нужно подумать.

Смотрите также:


Комментарии



Сергей Галёнкин: Я действительно не знаю. На мгновение я подумал, что это связано с GDPR
(Общим Регламентом Защиты Данных), который начнет действовать в Европе с мая, но если бы они хотели следовать этим законам, им пришлось бы скрыть ВСЮ информацию о профиле. На данный момент у них конфиденциальная информация открыта по умолчанию, и только библиотеки игр скрыты. Это бессмыслица.

Вообще да, это очень странный момент, потому что если бы они хотели уложиться в рамки GDPR, они бы сделали полную защиту данных. А так создается ощущение, что они действительно хотели избавиться от такой утечки статистической информации и прикрыть данный сервис. Правда с какой целью... это остается большой загадкой..

А ещё есть вариант, что они просто облажались)

И у меня все еще есть небольшой проект под названием Fortnite, о котором в любом случае нужно подумать.

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Справка