Всем привет!
В период с 25 января по 28 февраля на портале XGM будет проводиться первый Unreal Engine Contest - конкурс по трехмерному дизайну уровней в редакторе Unreal Engine 4. В течение этого времени, участникам будет необходимо сконструировать небольшую локацию на одну из следующих тематик:
* Заброшенная хижина в лесу
* Заброшенная больница
* Заброшенная квартира
* Военный штаб
* Завод
* Пещера первобытности
* Жилой дом в лесу
* Действующая больница
* Жилая квартира
* Космический корабль
* Больные фантазии Мозга
Победитель, чью работу по достоинству оценят жюри конкурса и пользователи сообщества, будет вознагражден 1000 рублей + сумма которую вы сами можете добавить в призовой фонд.
Состав коллегии жюри еще уточняется. Будет опубликован в этом посте чуть позже.
Так же в группе Вконтакте будет проведено народное голосование с утешительным призом.
Регламент
В процессе работы участникам будет необходимо сделать предварительный показ work-in-progress работы с 15-го по 18-е февраля. Это могут быть скриншоты, гифки или даже видеопролеты по локации.
Ссылки на ресурс скидывать в лс Karp1989
Если данное требование не будет выполнено, то жюри имеет право списать n-е количество победных баллов с участника.
По итогам конкурса участники должны предоставить следующие вещи:
* Играбельная сборка для аудитории и жюри для Windows платформы.
* В вашей сцене должна быть возможность побегать стандартным префабом (идет в поставке движка) First Person Action или Third Person Action.
В случае отсутствия одного из этих элементов к концу конкурса, участник автоматически проигрывает., так же если не будет предоставлено WIP.
Разрешается:
- Использовать любые бесплатные ассеты Marketplace, а так же самодельные ресурсы.
- Разрешается использовать любой ресурс с форума
- Создавать более 1-го WIP ресурса за период конкурса.
- Рекламировать свои посты в социальных сетях.
- Задавать вопросы и уточнять информацию у организаторов конкурса.
- Так же разрешается использовать Купленные Ассеты из Marketplace
Запрещается:
- Нарушать общепринятые правила сайта.
- Абуз комментариями или рейнтингом конкурсных ресурсов.
- Абуз конкурсными ресурсами с демонстрацией своей работы.
- Использовать в названии своей идеи скверные словечки и намеки на них.
- Использовать заранее заготовленные наработки. Ваш ландшафт должен быть сделать с нуля исключительно в период, указанный в конкурсе.
- Использование работ и наработок из обучающего материала Epic Games и выдача их за свои собственные.В Marketplace в вкладке Tutorial.
- Оскорблять участников конкурса и переходить на личности в публичных обсуждениях.
За любое нарушение правил участнику первым делом выдается предупреждение. После этого по усмотрению жюри, могут сниматься победные баллы.
Информация касательно данного конкурса может быть дополнена.
Cписок участников:
- Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой
- Editor
- darkowlom
- SnUPeR
- romandviski Вот его WIP
- KingrockS сдал работу ссылка на торрент Тык
Karp1989 Вот его работа участвует вне конкурса
Важно! Для участия необходимо подать заявку, написав Karp1989 в ЛС с темой письма Unreal Engine Contest. Одна заявка — один участник!
Срок приема заявок до 1 февраля!
Особое условие:
Если участников будет меньше 5, то смысла проводить конкурс даже не имеется.
Призовой Фонд
Всем кто желает пополнить призовой фонд, может связаться с Karp1989 через +ЛС+ или ?ВК?
Текущий призовой фонд 1250 рублей
Отдельное спасибо пользователю darkowlom за пополнение призового фонда
UPD
http://xgm.guru/p/ue
Оформляйте свои WIP в разделе UE 4
Смотрите также:
Комментарии
Я не оказался таким терпеливым и забил после первой же проблемы с обратной совместимостью =D
сорян, но от меня террейна не будет
У меня оффался драйвер видюшки на 4.14 и теперь на 4.15 тот же трабл)
Перешёл на 4.13.2 и всё заработало)
P.S. Оказывается терпения у меня много))
Clamp:
((цитата
Я не оказался таким терпеливым и забил после первой же проблемы с обратной совместимостью =D
сорян, но от меня террейна не будет
))
У меня оффался драйвер видюшки на 4.14 и теперь на 4.15 тот же трабл)
Перешёл на 4.13.2 и всё заработало)
P.S. Оказывается терпения у меня много))
Побродил по домику. Мыльпардон за слабый звук.
ЗЫ Так quo vadis-то?
Побродил по домику. Мыльпардон за слабый звук.
Не открыл двери гаража)) Они тоже на Е открываются)
Спасибо за оценку домика)
P.S. Пардон, недосмотрел)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]