RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Новости

Unreal Engine Contest

Unreal Engine Contest — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Всем привет!

В период с 25 января по 28 февраля на портале XGM будет проводиться первый Unreal Engine Contest - конкурс по трехмерному дизайну уровней в редакторе Unreal Engine 4. В течение этого времени, участникам будет необходимо сконструировать небольшую локацию на одну из следующих тематик:

* Заброшенная хижина в лесу
* Заброшенная больница
* Заброшенная квартира
* Военный штаб
* Завод
* Пещера первобытности
* Жилой дом в лесу
* Действующая больница
* Жилая квартира
* Космический корабль
* Больные фантазии Мозга

Победитель, чью работу по достоинству оценят жюри конкурса и пользователи сообщества, будет вознагражден 1000 рублей + сумма которую вы сами можете добавить в призовой фонд.

Состав коллегии жюри еще уточняется. Будет опубликован в этом посте чуть позже.
Так же в группе Вконтакте будет проведено народное голосование с утешительным призом.

Регламент

В процессе работы участникам будет необходимо сделать предварительный показ work-in-progress работы с 15-го по 18-е февраля. Это могут быть скриншоты, гифки или даже видеопролеты по локации.
Ссылки на ресурс скидывать в лс Karp1989

Если данное требование не будет выполнено, то жюри имеет право списать n-е количество победных баллов с участника.

По итогам конкурса участники должны предоставить следующие вещи:

* Играбельная сборка для аудитории и жюри для Windows платформы.
* В вашей сцене должна быть возможность побегать стандартным префабом (идет в поставке движка) First Person Action или Third Person Action.

В случае отсутствия одного из этих элементов к концу конкурса, участник автоматически проигрывает., так же если не будет предоставлено WIP.

Разрешается:

  1. Использовать любые бесплатные ассеты Marketplace, а так же самодельные ресурсы.
  2. Разрешается использовать любой ресурс с форума
  3. Создавать более 1-го WIP ресурса за период конкурса.
  4. Рекламировать свои посты в социальных сетях.
  5. Задавать вопросы и уточнять информацию у организаторов конкурса.
  6. Так же разрешается использовать Купленные Ассеты из Marketplace

Запрещается:

  1. Нарушать общепринятые правила сайта.
  2. Абуз комментариями или рейнтингом конкурсных ресурсов.
  3. Абуз конкурсными ресурсами с демонстрацией своей работы.
  4. Использовать в названии своей идеи скверные словечки и намеки на них.
  5. Использовать заранее заготовленные наработки. Ваш ландшафт должен быть сделать с нуля исключительно в период, указанный в конкурсе.
  6. Использование работ и наработок из обучающего материала Epic Games и выдача их за свои собственные.В Marketplace в вкладке Tutorial.
  7. Оскорблять участников конкурса и переходить на личности в публичных обсуждениях.

За любое нарушение правил участнику первым делом выдается предупреждение. После этого по усмотрению жюри, могут сниматься победные баллы.

Информация касательно данного конкурса может быть дополнена.

Cписок участников:

  1. Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой
  2. Editor
  3. darkowlom
  4. SnUPeR
  5. romandviski Вот его WIP
  6. KingrockS сдал работу ссылка на торрент Тык

Karp1989 Вот его работа участвует вне конкурса

Важно! Для участия необходимо подать заявку, написав Karp1989 в ЛС с темой письма Unreal Engine Contest. Одна заявка — один участник!
Срок приема заявок до 1 февраля!

Особое условие:

Если участников будет меньше 5, то смысла проводить конкурс даже не имеется.

Призовой Фонд

Всем кто желает пополнить призовой фонд, может связаться с Karp1989 через +ЛС+ или ?ВК?

Текущий призовой фонд 1250 рублей

Отдельное спасибо пользователю darkowlom за пополнение призового фонда

UPD

http://xgm.guru/p/ue
Оформляйте свои WIP в разделе UE 4

Смотрите также:


Комментарии



Думаешь по UE получится?

LeikyS:

Думаешь по UE получится?

Всё может быть. Будем надеяться

Пиратские ассеты, серьезно?
Попытка провести свой конкурс - начинание хорошее, но несколько не зрелое, судя по его условиям.

Начнем с того, что разработчиков под UE не то чтобы очень много т.к. юнити форсят на каждом углу любыми способами и толпы хомячков ведутся, а UE это, как правило, более взвешенный осознанный выбор. Набрать только на XGM достаточно народу для проведения конкурса будет проблематично. //А для всех остальных есть #ue4jam
Далее, набор тем такой, что проще было написать "свободная тема" и не заниматься натягиванием сверхэластичной совы на глобус.
Использование пиратского контента лишает возможности в будущем использовать конкурсную работу в реальном проекте и, соответственно, еще больше сужает круг потенциальных участников.
Темы для конкурса объявлены за неделю до его начала, в первом же сообщении о проведении конкурса - кто первый встал, того и тапки и лишняя неделя на работу.
Обязательная предварительная запись для участия. Раз уж конкурс по UE4, то было бы здорово следовать канонам и ориентироваться на правила #ue4jam.

prog:

Пиратские ассеты, серьезно?

А почему нет? лично я не собираюсь использовать в проектах эти локации, и от участников требуется только готовая запакованная игра, я не прошу ассеты.
prog:

Начнем с того, что разработчиков под UE не то чтобы очень много т.к. юнити форсят на каждом углу любыми способами и толпы хомячков ведутся, а UE это, как правило, более взвешенный осознанный выбор. Набрать только на XGM достаточно народу для проведения конкурса будет проблематично. А для всех остальных есть #ue4jam

Ну я смотрю и на Юнити конкурс собралось не так много участников =)
prog:

Темы для конкурса объявлены за неделю до его начала, в первом же сообщении о проведении конкурса - кто первый встал, того и тапки и лишняя неделя на работу.

да, тут я затупил, но уже исправил.
prog:

Обязательная предварительная запись для участия. Раз уж конкурс по UE4, то было бы здорово следовать канонам и ориентироваться на правила #ue4jam.

у них свои правила и требования, у меня свои. Это же касается и тем для работы.

Посмотрим что в итоге выйдет.

Karp1989:

А почему нет? лично я не собираюсь использовать в проектах эти локации, и от участников требуется только готовая запакованная игра, я не прошу ассеты.

А причем тут ты? Многие участники подобных конкурсов потом дальше где-нибудь используют свою "конкурсную" работу. С пиратскими ассетами это невозможно.

prog:

Karp1989:
((цитата
А почему нет? лично я не собираюсь использовать в проектах эти локации, и от участников требуется только готовая запакованная игра, я не прошу ассеты.
))
А причем тут ты? Многие участники подобных конкурсов потом дальше где-нибудь используют свою "конкурсную" работу. С пиратскими ассетами это невозможно.

Это ясно, я же не заставляю их использовать. Можно использовать ЛЮБЫЕ ассеты, кроме обучающих. Так же можете коммерческие, которые пользователь потом смело может использовать, или уже использует.

Karp1989, ну так, собственно, беда в том, что те, кто хочет в будущем свою работу дальше использовать, не могут брать пиратские ассеты, но конкурировать то на конкурсе придется в том числе и с теми, кто таких ограничений не имеет и будет во всю юзать все подряд - "вжух" и конкурс резко становится не привлекательным для тех, кто по какой-то причине не будет использовать пиратский контент.

prog:

Karp1989, ну так, собственно, беда в том, что те, кто хочет в будущем свою работу дальше использовать, не могут брать пиратские ассеты, но конкурировать то на конкурсе придется в том числе и с теми, кто таких ограничений не имеет и будет во всю юзать все подряд - "вжух" и конкурс резко становится не привлекательным для тех, кто по какой-то причине не будет использовать пиратский контент.

Я понял твоё мнение по данному вопросу.
Но вынужден остаться при своём мнении. Так как я пытаюсь его организовать, то и правила мои, и они не идут в разрез с правилами сайта.
А использование данного вида пиратского "ознакомительного" контента, я решил оставить.

prog, не вижу ничего плохо в том, чтобы начать пилить прототип на любых доступных ресурсах и ближе к завершению, уже либо приобрести, либо заменить на самоделанные. Проблема у тебя высосана из пальца.

alexprey, я и не говорю что это плохо, просто эти лишние телодвижения не окупаются участием в конкурсе, в сравнении с использованием простых плейсхолдеров, которые потом меняются сразу на свои модели, без промежуточного этапа в виде чужих моделей. //Имхо, использование любых подходящих готовых моделей в качестве плейсхолдеров имеет смысл только когда нужно запилить proof of concept в кратчайшие сроки, от которого в финальном продукте всеравно останется только общая планировка и идея, а все остальное будет перебрано и перемоделено. Но на конкурс то нужна работа чуть по выше качеством, чем типичный proof of concept.

Karp1989, я и не пытался тебя в чем-то убедить, просто указал на ряд недочетов, за которые у меня зацепились глаза - а что делать с этой информацией дело твое.

Справка