Всем привет!
В период с 25 января по 28 февраля на портале XGM будет проводиться первый Unreal Engine Contest - конкурс по трехмерному дизайну уровней в редакторе Unreal Engine 4. В течение этого времени, участникам будет необходимо сконструировать небольшую локацию на одну из следующих тематик:
* Заброшенная хижина в лесу
* Заброшенная больница
* Заброшенная квартира
* Военный штаб
* Завод
* Пещера первобытности
* Жилой дом в лесу
* Действующая больница
* Жилая квартира
* Космический корабль
* Больные фантазии Мозга
Победитель, чью работу по достоинству оценят жюри конкурса и пользователи сообщества, будет вознагражден 1000 рублей + сумма которую вы сами можете добавить в призовой фонд.
Состав коллегии жюри еще уточняется. Будет опубликован в этом посте чуть позже.
Так же в группе Вконтакте будет проведено народное голосование с утешительным призом.
Регламент
В процессе работы участникам будет необходимо сделать предварительный показ work-in-progress работы с 15-го по 18-е февраля. Это могут быть скриншоты, гифки или даже видеопролеты по локации.
Ссылки на ресурс скидывать в лс Karp1989
Если данное требование не будет выполнено, то жюри имеет право списать n-е количество победных баллов с участника.
По итогам конкурса участники должны предоставить следующие вещи:
* Играбельная сборка для аудитории и жюри для Windows платформы.
* В вашей сцене должна быть возможность побегать стандартным префабом (идет в поставке движка) First Person Action или Third Person Action.
В случае отсутствия одного из этих элементов к концу конкурса, участник автоматически проигрывает., так же если не будет предоставлено WIP.
Разрешается:
- Использовать любые бесплатные ассеты Marketplace, а так же самодельные ресурсы.
- Разрешается использовать любой ресурс с форума
- Создавать более 1-го WIP ресурса за период конкурса.
- Рекламировать свои посты в социальных сетях.
- Задавать вопросы и уточнять информацию у организаторов конкурса.
- Так же разрешается использовать Купленные Ассеты из Marketplace
Запрещается:
- Нарушать общепринятые правила сайта.
- Абуз комментариями или рейнтингом конкурсных ресурсов.
- Абуз конкурсными ресурсами с демонстрацией своей работы.
- Использовать в названии своей идеи скверные словечки и намеки на них.
- Использовать заранее заготовленные наработки. Ваш ландшафт должен быть сделать с нуля исключительно в период, указанный в конкурсе.
- Использование работ и наработок из обучающего материала Epic Games и выдача их за свои собственные.В Marketplace в вкладке Tutorial.
- Оскорблять участников конкурса и переходить на личности в публичных обсуждениях.
За любое нарушение правил участнику первым делом выдается предупреждение. После этого по усмотрению жюри, могут сниматься победные баллы.
Информация касательно данного конкурса может быть дополнена.
Cписок участников:
- Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой
- Editor
- darkowlom
- SnUPeR
- romandviski Вот его WIP
- KingrockS сдал работу ссылка на торрент Тык
Karp1989 Вот его работа участвует вне конкурса
Важно! Для участия необходимо подать заявку, написав Karp1989 в ЛС с темой письма Unreal Engine Contest. Одна заявка — один участник!
Срок приема заявок до 1 февраля!
Особое условие:
Если участников будет меньше 5, то смысла проводить конкурс даже не имеется.
Призовой Фонд
Всем кто желает пополнить призовой фонд, может связаться с Karp1989 через +ЛС+ или ?ВК?
Текущий призовой фонд 1250 рублей
Отдельное спасибо пользователю darkowlom за пополнение призового фонда
UPD
http://xgm.guru/p/ue
Оформляйте свои WIP в разделе UE 4
Смотрите также:
Комментарии
Karp1989:
После обновления, ресурсы пропадают с главной, поэтому тут надо внимательнее //
((цитата
Странно, на главной не вижу статью эту.
))
понял
darkowlom:
занеси меня в список участников, но заранее предупреждаю что в 98% случаев я работу не сдам для массовки :D
так не интересно, давай участвуй нормально.
Karp1989, тут вопрос наличия времени, желание-то есть. но вот смогу ли я довести до конца - вопрос, по опыту4 последних трех дуэлей в варике - вероятность не велика
Karp1989, тут вопрос наличия времени, желание-то есть. но вот смогу ли я довести до конца - вопрос, по опыту4 последних трех дуэлей в варике - вероятность не велика
Хорошо, я запишу, но после Unity конкурса, победить может любой, даже если не закончишь.
Ооо, смотрю новые пользователи пришли на портал, что бы поучаствовать в конкурсе. Мелочи, а приятно
prog, не вижу ничего плохо в том, чтобы начать пилить прототип на любых доступных ресурсах и ближе к завершению, уже либо приобрести, либо заменить на самоделанные. Проблема у тебя высосана из пальца.
Абсолютно согласен :)
Желаю всяческих успехов организаторам и участникам данного конкурса! Надеюсь в этот раз всё сложится лучше, чем с предыдущим конкурсом. Хотя конечно жаль, что с Юнити-конкурсом почти ничего не получилось.
Желаю всяческих успехов организаторам и участникам данного конкурса! Надеюсь в этот раз всё сложится лучше, чем с предыдущим конкурсом. Хотя конечно жаль, что с Юнити-конкурсом почти ничего не получилось.
Спасибо, я стараюсь распространить весть об этом чудесном мероприятии
Я тоже решил поучаствовать, но вне конкурса.
Xin:
((цитата
лвл диза должен цениться как раз скилл расстановки чего угодно
))
Ага, особенно стульев. Ликбез - дизайнер уровней.
То, про что ты говоришь называется художником или по-бургунски Level Artist'ом.
тут Джаспер прав, задача лвл диза придумать схему уровня, учитывая геймплей и дополняя его, остальное отдает в арт отдел где лвл артисты наполняют красиво уровень. Но есть одно но, в СНГ обычно нет вакансии Художника по окружению, обычно есть дизайнер уровней который делает работу 3д моделлера, артиста и лвл дизайнера.
и продюсера, и геймдизайнера, и бухгалтера, и ПМ-а :D3д моделлера, артиста и лвл дизайнера.
Mark Mocherad:
и продюсера, и геймдизайнера, и бухгалтера, и ПМ-а :D
((цитата
3д моделлера, артиста и лвл дизайнера.
))
А ещё программиста, композитора и звукорежиссёра ;)
У нас, у инди-разработчиков всё это в одном человеке сочетается )
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]