danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Muscles And Bullets

Название: Muscles And Bullets (Мышцы и пули)
Жанр: 2D шутер, Run-and-gun
Разработчики: Labour Ennobles
Платформа: Steam
Движок: MonoGame (XNA)
Похожесть: Broforce, Soldat, Liero

Злобный диктатор Омар превратил мирный тропический остров в настоящий рассадник наемников и террористов. Донесения разведки указывают на наличие запрещенного химического, а возможно и ядерного оружия. Политические союзники диктатора препятствуют проведению международной войсковой операции, поэтому на задание отправляется специальный агент "Базука" Курт со своим напарником. Им предстоит нейтрализовать угрозу, даже если для этого придется разнести весь остров до основания!

Техническое демо:
Yandex: https://yadi.sk/d/SScar2K93Jy8qA
Dropbox: https://www.dropbox.com/s/nwhty3s0jqk6juj/Muscles And Bullets...


Смотрите также:


Комментарии



Прикольно! Прямо какая-то мега-разрушаемость в игре :) Эффектно выглядит!

Из-за арта очень плохая читаемость происходящего в игре - всё сливается и рябит

EfimovMax, а можно чуточку подробнее, что именно рябит? Ну или, что напрягает больше всего?

Погонял демку, игра цепляет шутерной механикой - оружия много, стрелять весело - все разлетается на мелкие кусочки )))

Поиграл - понравилось, хорошее такое мясо, оч.приятно играется.

Что отметил из недостатков:

  1. Иногда можно просто стоять и стрелять в другой конец и очень легко убивать врагов как только они входят в твою область видимости, а они все приходят и приходят одним и тем же путем. В идеале такого быть не должно. Вот как на меня чувак шипастый выкатился - чуть не обосрался от неожиданности: вот это было то, что надо. Надо как-то разнообразить способ добираться до игрока что ли, только хороший вопрос как - некоторые вроде резво прыгают, если бы они так прыгали при приближении ко мне, я бы во всех не попал. Еще можно их с парашютов сверху по паре сбрасывать на игрока, чтоб было сложно и неожиданно.
  2. Но это в начале, а потом наоборот становится сложно и челленджево. Очень большой контраст между началом, где много сохранялок и легкие враги и серединой (у меня середина - это то, что после начала Xd) уровня, где и врагов просто целые кучи и сохранялки прям очень коварно и расчетливо поставлены)
  3. Интересно, тут надо стараться исследовать всю карту или бежать на пролом? Сначала не понял, что от меня хочет игра, но постоянный спавн солдатов в принципе дал понять, но все равно захотелось спросить.
  4. У игры хорошая производительность (на моем-то 1,8Ггц duo), но загрузки самой игры и при смене настроек, свороте/развороте игры заметны, но, быть может, это только на моем бедном процессоре. Ну и в общем то не критично.

А так реально очень понравилось. Умирал и снова пробовал, потому что это интересно, это мясо и разные ситуации каждый раз. Также понравились поднимаемые бонусы - весьма креативно. Короче, так держать, show must go on.

P.S.
А шипастый солдат по какому референсу делался? Не могу определить то ли он похож на Шреддера то ли на кого-то из Мортал Комбата.

Ох, надо сюда чаще заглядывать.

Спасибо за отзывы, они для нас натурально на вес золота :)

Сейчас в игре присутствуют только самые базовые солдаты, по сути пушечное мясо. Возможность уклоняться мы оставили на будущее для элитников, но думаю стоит попробовать добавить и простым врагам шанс подпрыгнуть если по ним стреляют с большого расстояния. Также мы хотим сделать ботам агро по условным крикам, думаю когда побежит толпа будет немного интереснее. Вообще у нас запланированы парашютисты и мы собираемся дополнительно настроить заэкранную генерацию, чтобы больше врагов бежало с тыла и приходилось вертеться.

Что касается карты, сама игра линейна, но мы собираемся сбалансировать количество патронов у игрока так, чтобы ему пришлось бегать и искать дополнительные ящики. Скорее всего шанс дропа цинков будет зависеть от текущего количества патронов, как в игре Nuclear Throne.

Шипастый солдат рисовался без референса. Изначально это должен был быть голый псих, который бегает и пинается, но потом его было решено переделать на что-то более оригинальное. На шкурку была дорисована броня как у рыцаря, а потом просто добавлены шипы :)

Справка