danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №10.

Приблизительно вчера (мы точно не помним), мы отметили свой годовой юбилей разработки. И первое сообщество, которое поддержало нас советами и даже финансово был XGM, за что всем вам огромное спасибо!

В честь этого события наш композитор и звуковик Михаил Швачко подготовил стрим с процессом создания звука. Видео будет интересно всем, кто делает или планирует делать свои звуки в игре. Мы изначально уделяли и продолжаем уделять им пристальное внимание, поскольку в создании атмосферы очень важно грамотно подобранное звуковое сопровождение.
Есть короткая версия:

И длинная версия:

Мы продолжаем активную разработку, и еще предстоит многое сделать. Мы по-прежнему не выбрались из нижнего мира, но это не страшно, так или иначе, мы планировали сделать средний и верхний миры короче, чем нижний.

Кто следит за нашей группой вконтакте, уже знает о последних новостях, вот они для тех, кто не следит за группой:

  • Наша игра номинирована в четырех номинациях на предстоящем DevGAMM!
  • Мы пообщались со специалистами по пермскому звериному стилю и этнографии Пермского края. Теперь мы знаем как сделать нашу игру еще интереснее!
  • Мы готовим новый трек с живым хором, с еще одной песней коми - Асъя кыа. В записи помогает Пермский краевой колледж искусств и культуры.
  • После небольшого перерыва продолжаем работу над основной сюжетной линией.

http://devgamm.com/moscow2016/ru/awards-nominees/

Кстати, в группе мы проводим конкурс на создание паззла для игры. Если кто хочет поучаствовать в разработке, то вот, отличная возможность:
http://vk.com/themooseman?w=wall-94911773_691

Спасибо всем, что читаете наши новости и следите за разработкой!

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

А по мне ваш проект лучше чем Highfleet..

DevGAMM Moscow 2016

LeikyS, спасибо! Highfleet - отличный проект, мы в свою очередь стараемся не отставать и делать игру максимально круто, возможно к следующему конкурсу результаты нашей работы не уступят ребятам :)

Deathcraft:

LeikyS, спасибо! Highfleet - отличный проект, мы в свою очередь стараемся не отставать и делать игру максимально круто, возможно к следующему конкурсу результаты нашей работы не уступят ребятам :)

Надеюсь :D

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка