Jusper Jusper

Мы попали в подборку #MadeWithUnity
На 4:58

Loya Loya

Func подчеркивает красным. Подскажите какую библиотеку нужно подключить?

Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...
Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Сайт: http://www.mooseman.ru

Описание

Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.

Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.

Механика

По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.

Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.

Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)

Особенности

Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В настоящее время работаем над трейлером, а пока можно дополнительно посмотреть мини-ролики на COUB, которые находятся по ссылке:
http://coub.com/view/6vz5u
http://coub.com/view/6ti3f
И просто атмосферный коубик: http://coub.com/view/6uzk2

Скриншоты

Разработчики

Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий http://vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко http://vk.com/m.shvachko


Смотрите также:


Комментарии



NCrashed, спасибо! Рад, что понравилась демка! Багу записал, будем разбираться :)

Стиль напомнил на игру Limbo!За это плюсик!

Хм, стиль интересный. Удачи вам в разработке! Буду ждать в гринлайте

Справка