Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

alexprey alexprey

ehnaton, никто его не обижает, у него просто стиль похожий

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Сайт: http://www.mooseman.ru

Описание

Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.

Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.

Механика

По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.

Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.

Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)

Особенности

Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В настоящее время работаем над трейлером, а пока можно дополнительно посмотреть мини-ролики на COUB, которые находятся по ссылке:
http://coub.com/view/6vz5u
http://coub.com/view/6ti3f
И просто атмосферный коубик: http://coub.com/view/6uzk2

Скриншоты

Разработчики

Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий http://vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко http://vk.com/m.shvachko


Смотрите также:


Комментарии



NCrashed, спасибо! Рад, что понравилась демка! Багу записал, будем разбираться :)

Стиль напомнил на игру Limbo!За это плюсик!

Хм, стиль интересный. Удачи вам в разработке! Буду ждать в гринлайте

Справка