split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Сайт: http://www.mooseman.ru

Описание

Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.

Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.

Механика

По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.

Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.

Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)

Особенности

Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В настоящее время работаем над трейлером, а пока можно дополнительно посмотреть мини-ролики на COUB, которые находятся по ссылке:
http://coub.com/view/6vz5u
http://coub.com/view/6ti3f
И просто атмосферный коубик: http://coub.com/view/6uzk2

Скриншоты

Разработчики

Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий http://vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко http://vk.com/m.shvachko


Смотрите также:


Комментарии



NCrashed, спасибо! Рад, что понравилась демка! Багу записал, будем разбираться :)

Стиль напомнил на игру Limbo!За это плюсик!

Хм, стиль интересный. Удачи вам в разработке! Буду ждать в гринлайте

Справка