danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Сайт: http://www.mooseman.ru

Описание

Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.

Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.

Механика

По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.

Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.

Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)

Особенности

Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.

Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В настоящее время работаем над трейлером, а пока можно дополнительно посмотреть мини-ролики на COUB, которые находятся по ссылке:
http://coub.com/view/6vz5u
http://coub.com/view/6ti3f
И просто атмосферный коубик: http://coub.com/view/6uzk2

Скриншоты

Разработчики

Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий http://vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко http://vk.com/m.shvachko


Смотрите также:


Комментарии



Картинка выглядит очень потрясно, очень напоминает лимб, но при этом есть что-то свое уникальное. На счет механики со скриншотов мало что понятно... Демка планируется?

alexprey:

Картинка выглядит очень потрясно, очень напоминает лимб, но при этом есть что-то свое уникальное.

Рад, что картинка понравилась, спасибо :)
alexprey:

На счет механики со скриншотов мало что понятно... Демка планируется?

Планируется, но немного позже, хотим завершить что-то вроде первого "спринта" с основной сюжетной линией. По срокам - постараемся сделать демку в начале июля.

А почему ролики на кубе, а не на ютубе?)

alexprey:

А почему ролики на кубе, а не на ютубе?)

Потому что ролики короткие.

Что я только что прочитал? Человеколось? Серьезно? Скрины хорошие, кстати.

Skarn, а что такого? Шаман, который умеет превращаться в лося? Что тут такого?

С "Человек-лось" меньше на смех пробивает. К Человеку-пауку привыкли уже.

alexprey, Praytic,
Да, в основном из-за длины, и убодный формат - короткий видос, длинный саундтрек.
Skarn:
Да, Человеколось :) Популярный персонаж в изделиях пермского звериного стиля, от туда черпаем вдохновение. Спасибо, рад, что скрины нравятся.
Nosferoh, есть такое, но мифический персонаж известен именно как человеколось. Может в этом и свой прикол, в определенной абсурдности названия, мне кажется.

Алсо я вспомнил персонажа Taxidermy, глядя на скрины.
Deathcraft:

Популярный персонаж в изделиях пермского звериного стиля
мифический персонаж известен именно как человеколось

На Человекомотылька по строению имени похоже (Mothman). Из Американских страшилок.

Nosferoh, хорошо, что с чем-то ассоциируется, тем более с загадочными неведомыми монстрами типа Mothman, кстати по звучанию тоже похоже Mooseman - Mothman

Справка