Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Сайт: http://www.mooseman.ru
Описание
Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.
Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.
Механика
По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.
Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.
Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.
Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)
Особенности
Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.
В настоящее время работаем над трейлером, а пока можно дополнительно посмотреть мини-ролики на COUB, которые находятся по ссылке:
http://coub.com/view/6vz5u
http://coub.com/view/6ti3f
И просто атмосферный коубик: http://coub.com/view/6uzk2
Скриншоты
Разработчики
Страница вконтакте: http://vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий http://vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко http://vk.com/m.shvachko
Смотрите также:
Комментарии
для наших это будет близко, для забугорников - что-то диковинное про шаманизм...
Ну, в Канаде и в Аляске есть эскимосы, в США — индейцы, в Европе кельтов, конечно, уже нет, но про них наслышаны. Шаманы везде есть =)
Звук, графика, концепция - всё на высоте. Удачи вам.
Поздравляю с победой! Действительно выглядит круто, качественно и оригинально. Но это не игра. Удачи в творческих началах, желаю, чтобы вы действительно начали делать игры тк талант у вас есть.
Поздравляю!
Вы победили в конкурсе поддержки проектов сообщества XGM. Информацию, а также отзыв жюри о вашем проекте можно прочитать здесь - http://xgm.guru/p/contest/xgmprojectsupportend.
Успехов!
для наших это будет близко, для забугорников - что-то диковинное про шаманизм...
Само слово шаманизм не русское. Темболее думаю как раз для русских людей в большей части шаманизм будет чужд. Типа в русской культуре больше преобладало язычество и православие. Вот за Сибирью шаманизм родной, тк тут даже буддизм пропитан шаманизмом, какойто местный синтоизм получается.
Само слово шаманизм не русское.
Русское слово — «шаманство» =) А слово «шаман» — эвенкийское, говорят; по-любому из нашей страны.
Нарисовано круто! Особенно наскальные рисунки четко оживают, только мне кажется по видео, что слишком легкий игровой процесс.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]