Человеколось. Процесс разработки №1.
Благодаря участию в конкурсе мы получили большое количество полезных отзывов, в частности несколько человек отметили некоторую косячность параллакса. В данном видео мы ее починили (и добавили более плавный старт в анимации ходьбы). Спасибо вам!
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Очень здорово! Продолжайте в том же духе. Жду не дождусь, когда вы распишите сюжет более подробно. Или его можно будет самостоятельно пощупать.
Да это было именно то, о чем я говорил. ;)
Jusper, спасибо! Нарратив в игре планируем сделать без каких-либо текстов и т.д., хочется заинтересовать игрока, чтобы он включил воображение и какое-то древне-мифологическое мышление, так сказать. В целом сюжет о путешествии через нижний мир, средний и верхний, а зачем, причину, пока не знаю, стоит ли говорить в самом начале игры или оставить как интригу на конец.
Skarn, хорошо, что заметили, в итоге разбирались вместе (то есть всей командой :) и разобрались
Это не процесс разработки. Все бы с удовольствием посмотрели видео как ты разрабатываешь уровни, персонажей, как оно создается, анимируеться, рисуется и т.п. Вообще тут многим интересен девелопмент на юнити, будем рады увидеть какой нибудь инсайд.
А какая будет продолжительность у игры?
Демка запускабельная будет?
Kozinaka, ну да, какая еще-то? :) Или всмысле веб плеер или сборка? Сборка, под веб тяжеловесно выйдет, боюсь.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]