Человеколось. Процесс разработки №2
Это в некоторой степени экспериментальный пост: я запилил видео, можно сказать стрим разработки, и мне интересно, стоит ли делать такие видео периодически. Есть ли кто-то, кому это интересно? И какой должен быть формат, может стоит делать это через Twitch?
Короче говоря, в видео я работаю над машиной конечных состояний зомби. Видео довольно нудное, запечатлевает весь процесс с туплением и переделками, более того с проблемами со звуком: есть перепады громкости и вовсе пропадания звука (хз почему). Пишите в коментах ваше мнение, и спасибо за внимание!
Смотрите также:
Комментарии
Звук получился достаточно тихий( Приходилось вслушиваться..
А так видео очень хорошее, полезное)
alexprey, микрофон у меня - полная лажа, попробую в следующий раз сделать ему усиление. И еще буду выключать звук в игре, он явно громче всего остального получился.
Deathcraft, можно совсем не выключать, но уменьшить. Усиление кст можно стандартными средствами ОС сделать
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]