danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Прочие движки

BioMech gameplay trailer #1

BioMech gameplay trailer #1

Игра наконец-то готова к демонстрации. Я записал короткий геймплейный трейлер ,в нем демонстрируются некоторые фишки геймплея и разные виды окружения.

Смотрите также:


Комментарии



Несмотря на мой скепсис, визуальный ряд и часть реализованных фич мне очень понравились.
Так держать.
С наступающим!

Jusper, спасибо, буду стараться) и тебя с наступающим!

Выглядит намного лучше по сравнению с первыми демками! UI напоминает старинные сеговские игры, не уверен что это самый удобный вариант если целевая платформа не мобилки.

alexprey, как раз таки мобилки, но и про ПК не забываю. Композитор, написавший мелодию к трейлеру, тоже говорит что UI надо заменить, я поразмыслю над ним как до него дойдет очередь. Может быть hp и патроны будут рядом с кораблем игрока рисоваться, может сделаю разные варианты интерфейса на выбор, пока не решил. Спасибо за отзыв.

DENj, если для мобилок то очень даже нормально. Я ролик смотрел как раз с телефона) но не исключаю, что можно его доработать. В любом случае тесты на реальных юзерах должны дать более подробный отчет об удобности управления и интерфейса.

Справка