ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Логотип проекта Прочие движки

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Сюжет

Действие игры происходит в середине 90х. Главный герой это бандит по кличке Солдат, которому вместе с тремя такими же бандитскими рожами ставится задача - ликвидация криминального авторитета по кличке Зверь.

Задачу осложняет то, что находится этот авторитет в небольшом сибирском городке под названием Северозимск. В этом городе он держит под контролем завод по переработке золота, который и является предметом спора “хозяйствующих субъектов”. Чтобы его убить, до города нужно еще добраться, поэтому большая часть игры - этакое “road movie”, где наши герои едут на машине из Москвы в Северозимск, по суровым сибирским дорогам.

По пути им встретится множество странных и опасных персонажей. А когда они достигнут Северозимска, выяснится, что история с этим заказом вовсе на так проста, как она казалась в самом начале. И охотники имеют все шансы сами превратиться в жертв.

Персонажи

Главных персонажей в игре четыре. Каждый из них имеет своих тараканов в голове и свои скелеты в шкафу.

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е) — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

Солдат - бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.

Якут - когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.

Муха - молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.

Доцент - самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.

Механика игры

В игре делается упор на выбор и на последствия этого выбора. Какие-то из последствий своих решений вы почувствуете сразу, какие-то - сильно позже. Но они будут.

Игра учитывает:

  • Поступки главного героя - как позитивные, так и негативные;
  • Отношения героев между собой;
  • Отношение героев к другим персонажам игры;
  • Это все влияет на развитие сюжета и на концовки, которых в игре около десяти.

"Экшен" ситуации в игре (перестрелки, драки и т.д.) решаются при помощи мини-игр. Из большинства ситуаций в игре есть несколько выходов - врагов можно убить, от них можно откупиться деньгами или решить дело словами. Все это позволяет пройти игру разными способами.

Скриншоты

Тизер игры:

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка