TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Прочие движки

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Сюжет

Действие игры происходит в середине 90х. Главный герой это бандит по кличке Солдат, которому вместе с тремя такими же бандитскими рожами ставится задача - ликвидация криминального авторитета по кличке Зверь.

Задачу осложняет то, что находится этот авторитет в небольшом сибирском городке под названием Северозимск. В этом городе он держит под контролем завод по переработке золота, который и является предметом спора “хозяйствующих субъектов”. Чтобы его убить, до города нужно еще добраться, поэтому большая часть игры - этакое “road movie”, где наши герои едут на машине из Москвы в Северозимск, по суровым сибирским дорогам.

По пути им встретится множество странных и опасных персонажей. А когда они достигнут Северозимска, выяснится, что история с этим заказом вовсе на так проста, как она казалась в самом начале. И охотники имеют все шансы сами превратиться в жертв.

Персонажи

Главных персонажей в игре четыре. Каждый из них имеет своих тараканов в голове и свои скелеты в шкафу.

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е) — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Солдат - бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.

Якут - когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.

Муха - молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.

Доцент - самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.

Механика игры

В игре делается упор на выбор и на последствия этого выбора. Какие-то из последствий своих решений вы почувствуете сразу, какие-то - сильно позже. Но они будут.

Игра учитывает:

  • Поступки главного героя - как позитивные, так и негативные;
  • Отношения героев между собой;
  • Отношение героев к другим персонажам игры;
  • Это все влияет на развитие сюжета и на концовки, которых в игре около десяти.

"Экшен" ситуации в игре (перестрелки, драки и т.д.) решаются при помощи мини-игр. Из большинства ситуаций в игре есть несколько выходов - врагов можно убить, от них можно откупиться деньгами или решить дело словами. Все это позволяет пройти игру разными способами.

Скриншоты

Тизер игры:

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка