danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Прочие движки

Запуск LibGDX игры на android

LibGDX не привносит ничего нового в android-технологии, но если Вы ничего не знаете про компиляцию Java кода на android, что ж, вкратце расскажу. Крайне рекомендую использовать Android Studio - эта IDE создана специально для разработки под android и в ней прекрасно встроен Gradle (в отличие от Eclipse).

Eclipse

Скачайте Android SDK.

Откройте вкладку Help - Install New Software, введите адрес " https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/". Это плагин Android Development Tools, нужен для того, чтобы из Eclipse можно было работать с Android SDK (открыть SDK manager и запустить эмулятор).

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Запустите SDK manager (либо в папке с Android SDK, либо прямо в Eclipse), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API. В дальнейшей разработке может пригодиться раздел Extras.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

IntelliJ IDEA

Скачайте Android SDK.

Создайте переменную среды ANDROID_HOME и укажите путь к Android SDK. (Если у Вас Windows - ПКМ на моём/вашем/этом компьютере - свойства - дополнительные параметры системы - переменные среды - "C:/program files/android/android-sdk").

Запустите SDK manager (в папке с Android SDK), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API, а также в разделе Extras обновите репозитории.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Android Studio

Просто скачайте и установите. Вы можете спокойно использовать несколько IDE, т.к. LibGDX имеет Gradle структуру, а значит любая IDE, работающая с Gradle, может "прочитать" проект правильно. AS уже включает в себя Android SDK, поэтому ничего кроме IDE ставить не нужно.

Если у Вас уже установлен Android SDK, то при первом запуске укажите его расположение, и тогда не придется обновлять встроенный SDK.

Компиляция и запуск

В Eclipse нажмите ПКМ на android-подпроект - Run As - Android Application. Вам предложат выбрать устройство, реальное (если подключено) или виртуальное (которое ещё нужно будет создать, но с этим Вы и сами разберетесь) - на ваш вкус. Но помните - эмуляторы медленные.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В IntelliJ и Android Studio вкладка Run - Run 'Android'.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

При компиляции android-подпроекта создаётся apk-файл - установщик приложения для android. Его можно распространять самостоятельно или выложить в различные магазины, например, в Google Play. Нюанс в том, что при тестировании создаётся "неподписанный" apk (на самом деле его подписывает IDE). Цифровая подпись позволяет узнать автора, организацию, адрес. Для цифровой подписи требуется keystore и ключ из него. Keystore - это просто хранилище ключей, вы можете хранить в нём ключ своей фирмы и личный ключ одновременно.

Для создания подписанного apk в Eclipse нажмите ПКМ на подпроект - Android - Export Signed Application Package.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В IntelliJ и Android Studio вкладка Build - Generate Signed APK.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сгенерированный подписанный apk-файл можно с чистой совестью передавать, продавать и выкладывать в магазины, разумеется, с соблюдением условий этих самых магазинов.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка