Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Прочие движки

Запуск LibGDX игры на android

LibGDX не привносит ничего нового в android-технологии, но если Вы ничего не знаете про компиляцию Java кода на android, что ж, вкратце расскажу. Крайне рекомендую использовать Android Studio - эта IDE создана специально для разработки под android и в ней прекрасно встроен Gradle (в отличие от Eclipse).

Eclipse

Скачайте Android SDK.

Откройте вкладку Help - Install New Software, введите адрес " https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/". Это плагин Android Development Tools, нужен для того, чтобы из Eclipse можно было работать с Android SDK (открыть SDK manager и запустить эмулятор).

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр
Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

Запустите SDK manager (либо в папке с Android SDK, либо прямо в Eclipse), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API. В дальнейшей разработке может пригодиться раздел Extras.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

IntelliJ IDEA

Скачайте Android SDK.

Создайте переменную среды ANDROID_HOME и укажите путь к Android SDK. (Если у Вас Windows - ПКМ на моём/вашем/этом компьютере - свойства - дополнительные параметры системы - переменные среды - "C:/program files/android/android-sdk").

Запустите SDK manager (в папке с Android SDK), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API, а также в разделе Extras обновите репозитории.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

Android Studio

Просто скачайте и установите. Вы можете спокойно использовать несколько IDE, т.к. LibGDX имеет Gradle структуру, а значит любая IDE, работающая с Gradle, может "прочитать" проект правильно. AS уже включает в себя Android SDK, поэтому ничего кроме IDE ставить не нужно.

Если у Вас уже установлен Android SDK, то при первом запуске укажите его расположение, и тогда не придется обновлять встроенный SDK.

Компиляция и запуск

В Eclipse нажмите ПКМ на android-подпроект - Run As - Android Application. Вам предложат выбрать устройство, реальное (если подключено) или виртуальное (которое ещё нужно будет создать, но с этим Вы и сами разберетесь) - на ваш вкус. Но помните - эмуляторы медленные.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

В IntelliJ и Android Studio вкладка Run - Run 'Android'.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

При компиляции android-подпроекта создаётся apk-файл - установщик приложения для android. Его можно распространять самостоятельно или выложить в различные магазины, например, в Google Play. Нюанс в том, что при тестировании создаётся "неподписанный" apk (на самом деле его подписывает IDE). Цифровая подпись позволяет узнать автора, организацию, адрес. Для цифровой подписи требуется keystore и ключ из него. Keystore - это просто хранилище ключей, вы можете хранить в нём ключ своей фирмы и личный ключ одновременно.

Для создания подписанного apk в Eclipse нажмите ПКМ на подпроект - Android - Export Signed Application Package.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

В IntelliJ и Android Studio вкладка Build - Generate Signed APK.

Запуск LibGDX игры на android — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

Сгенерированный подписанный apk-файл можно с чистой совестью передавать, продавать и выкладывать в магазины, разумеется, с соблюдением условий этих самых магазинов.

Здесь еще никто не оставил комментарий