Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Когда за уроками скучно, рука невольно тянется рисовать на полях в тетради. Как только дело выполнено, тетрадь откладывается в сторону и на её полях начинается настоящая жизнь.

Игра вдохновлена танчиками с ретро-приставки. Мы взяли за основу военный сеттинг и расширили возможности классической игры.

Перед Вами игра с необычным визуальным стилем. Всё здесь представлено в виде рисунков в тетради. Также встречаются канцелярские предметы в качестве укрытий.


Смотрите также:


Комментарии



Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Jusper, О спасибо!

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его, но на бумаге всё возможно. Я бы купил релиз-версию. В детстве всегда мечтал, вот правда.
А как на счёт того, чтобы сразиться с художником? Эх, что-то я Комикс-зон вспоминаю. Успехов, ребята.

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

EfReeZe,

Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его, но на бумаге всё возможно. Я бы купил релиз-версию. В детстве всегда мечтал, вот правда.

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда)

Насчет деревьев, у нас были эксперименты с падением дерева, но это выглядело не очень прикольно и артовой стороны (на что игра топит с момента создания). Так же на анимацию уходит очень много сил, убрав это не правильную анимацию мы выиграли время для других задач. Но так как деревья нам нужны для лора то пришлось убрать ствол. Теперь деревья выполняют роль уменьшения зрения врага, и игрок может прятаться там. К слову отсутствие ствола к удивлению смутило только ~ 10 - 20% аудитории. По этому для тех оставшихся мы придумали универсальный комментарий "воспринимайте это не как дерево а как куст"

Насчет сражения с художник, это немного не об этом, мы хотим сделать акцент на сражения цветов ручек :) НО у нас будет интересное сражение с одной тварью (без спойлеров)

Спасибо за поддержку!

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY,

Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

Справка