danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Peace, Death!

КонТЕКСТуальное творчество

Я знаю, что вы проголодались!

КонТЕКСТуальное творчество — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Но это дело поправимое. Смотрите, что появилось интересного.
Изначально, как было видно в прошлых видео и картинках, брифинг представлял собой просто текст. Да, он был несложен, но я, наконец-то, дошёл до того, что неплохо бы добавить картинку.
Я думал, куда же её добавить, чтобы она не мешалась, красиво вписывалась, и надумал вот это:

КонТЕКСТуальное творчество — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну и в чем же проблема? - может спросит кто-то. В том, что надо думать не только о размещении для ПК версии, но и для мобильных. Сейчас я не занимаюсь оптимизацией пространства для телефонов, потому что после ПК релиза последует релиз на планшеты, но думать лучше сразу.
В текущем варианте картинка показывается прямо на экране брифинга, но в мобильных версиях картинка будет показываться после брифинга.
С одной стороны, это немного нелогично, ведь те, кто прокликивают, хотят прокликать весь текст, увидеть правило и играть. С другой - я не хочу показывать только картинку. С третьей - можно сделать кнопку показа картинки, небольшую, прямо во время брифинга. С четвертой - ну и так далее. Вариантов много, будет ясно по ходу развития сюжета моей жизни.

А вот так это выглядит в "движении":

КонТЕКСТуальное творчество — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Тут стоит заметить, что я предусмотрел и варианты когда в брифинге встречаются не один, а два признака:

КонТЕКСТуальное творчество — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Помните! Жизнь не лёгкая штука, и умение читать, терпение, ответственный подход к задачам сделают нашу жизнь лучше! Такие дела.

КонТЕКСТуальное творчество — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

AZAMATIKA:

Так Гарольда же использовали. Просто всех сразу не упомнишь и не вместишь. Оставим на апдейт "memes" :D

У меня есть знакомый специалист по мемасам) ну так, на всякий случай)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка