SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Ты - Жнец. Один из множества, один из миллиарда миллиардов. И ты работаешь на Смерть в компании "Апокалипсис". Что же в тебе такого уникального, ты ведь обычный Жнец низшего звена? А то, дорогой друг, что от твоих действий зависит твоя продвижение по карьерной лестнице и победа Смерти в бесконечной гонке Всадников Апокалипсиса.

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

Привет, дружок

О чем игра?

О распределении и решениях. Жнец распределяет поступающих к нему клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Всего в игре 49 уровней, и каждый уровень это какое-то новый признак распределения, так что количество признаков растет с каждым уровнем.
Есть как простые признаки, типа оружия в руках или крови на теле, так и сложные - если человек уронит священную книгу, он отправится в Чистилище, но если священную книгу уронит священник - он отправляется в Ад. Это всё поясняет Смерть в брифингах, поэтому не запутаешься. Или запутаешься. Кто знает?

Фишечки и рюшечки

Но распределение всех поступающих героев - это не всё, что мы можем предложить игроку. Игра пока в разработке, но вот что у нас есть.

Катастрофы

Распределение героев на время, герои тематические, например, конфедераты, или Кутузов с Наполеоном, агрессивный Гитлер, жирдяи, геймеры после Интернейшенела, разбившиеся психи и прочие прелести.
За успешное прохождение Катастрофы в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

Телефонные звонки от стажёра

К счастью для игрока и к сожалению для Жнеца, работы всегда много. Поэтому каждому Жнецу, спустя неделю работы, Смерть поручает помогать новичку. И он будет звонить, звонить достаточно часто, задавать вопросы и просить помощи. Просто распределить клиента, видя его, но так же ли это просто, когда ты его не видишь? А кто его знает!

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

Тематические дни

Каждый седьмой день - тематический. Это значит, что играть придется в новом окружении, под особую музыку, в окружении особенных героев, и так целый день!
За успешное прохождение такого дня в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

Случайный Кшиштовский в дне Египта

Задания от Всадников

Задания выдают все Всадники, но задания Смерти наиболее особенные. Из заданий можно узнать о способностях и характерах Всадников, получить или потерять репутацию Всадников, а также заработать черепки.

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

На каждой неделе - фича

Я уже говорил, что в игре есть катастрофы и тематические дни, но тут подъехали новые элементы, которые сделают игру интереснее и чуточку посложнее. Каждая неделя - какой-то элемент, итак.
Неделя 1. Знакомство с катастрофами и тематическим днём
Неделя 2. Телефонные звонки от другого жнеца
Неделя 3. Контрабандный сейф, который можно открыть. А можно и не открывать.
Неделя 4. Парадоксальные клиенты, которые не подчиняются общим правилам. А во всём виноваты Повелители Времени. Но у игрока будет подсказка в виде силуэта такого клиента, нарисованного на психобумаге.
Неделя 5. Десант Войны, стремящийся в Рай. Крысы Чумы, которые вызывают панику. Обеденный перерыв, спонсор - Голод.
Неделя 6. Визит в Ад для исправления ошибок жнецов-новичков
Неделя 7. Похитители душ

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр

Концепт мини игры по открытию контрабандного сейфа

Я что-то забыл сказать

Из того, что пока скрыто от посторонних глаз или не нашлось хорошего скриншота:

  • Бонусы и штрафы, на которые нужно тратить черепки перед уровнем;
  • Особые персонажи, распределение которых влияет на игру так или иначе. Например, Терминатор, который ищет Джона Коннора.
  • ???
  • Несколько концовок игры;

Видео геймплея

Видео от меня:

Видео не от меня:

Взлом сейфа:

Всякое

Напоследок :)

Peace, Death! — DevTribe: Разработка игр



Незамысловатая, но такая затягивающая аркада. Жаль, что я на Линуксе, а игра его не поддерживает, иначе обязательно, прямо сейчас бы её купил и опробовал. К концу лета я ещё вернусь к ней - там у меня будет кое-что помощнее слабенького Q45.

Не стану писать критики (было бы по меньшей мере невежливо писать критику, не поиграв в то, что критикуется), но опишу то, что мне уже точно понятно, судя по материалам, представленным в проекте, и моё предварительное отношение к этому.

Что понравилось:

  • Игра слов в названии. Очень порадовал творческий подход.
  • Графика. Судя по обзору и трейлерам - это отпад. Залип. Всегда любил приятную пиксельную восьми- и шестнадцатибитную графику. Она вернула меня на 10-12 лет назад, когда я страсть как любил рубиться в NES и Super Nintendo, где игры были именно с подобной графикой. Сколько было потрачено времени на неё?
  • Игровой процесс. На самом деле, бесхитростный, но, тем не менее, затягивающий. Во всяком случае, если я безотрывно смотрел обзор игрового процесса до самого конца, остаётся только предполагать, насколько же интересно в это играть. При этом геймплей Peace, Death! развивает внимательность, умение логически мыслить и принимать быстрые решения.
  • Наличие мини-игр. Это я сейчас о сейфе. Дифференциация игрового процесса всегда идёт на пользу. Особенно когда речь о таких аркадах. Есть алгоритмы, которые могут быстро решать такие задачи и те, кто знает их, быстро справятся, но всё равно получат удовольствие от присутствия головоломок.

Что не понравилось:

  • // Растянутая по горизонтали страница. Это не к автору, а к комментаторам. Ребята, пожалуйста, прячьте арты в комментариях под спойлеры или уменьшайте их. Читать очень неудобно, особенно с мобильников из-за этого вот.
  • Отсутствие многопользовательского режима (если я не ошибся, конечно). В такую концепцию идеально впишется режим дуэли с рейтингом Эло (как в шахматах), где одному игроку подбирает случайного соперника, который приблизительно одинаков с игроком по уровню мастерства. Эти дуэльки будут динамичные, а сортировка на скорость - сама по себе очень затягивающая задача. Причём оттуда поломку лифта можно вырезать (просто оставить принцип сортировки, а за ошибку снимать очки). Да и вообще на многопользовательку в такой концепции идей можно придумать массу.
  • Отсутствие режима бесконечной игры. Кому-то может быть интересно не выполнять ряд миссий, а просто быть эдаким себе хардкорным работягой-жнецом, который задался целью сделать в "Апокалипсисе" состояние. Такие дела.

Может, чего-то пропустил, но это вкратце.

Peace, Death! - хорошая игра! // Нашли игру слов? (:

С плюсиком и пожеланием удачи,

Singularity, 24.06.2017