Jusper Jusper

Мы попали в подборку #MadeWithUnity
На 4:58

Loya Loya

Func подчеркивает красным. Подскажите какую библиотеку нужно подключить?

Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...

Ты - Жнец. Один из множества, один из миллиарда миллиардов. И ты работаешь на Смерть в компании "Апокалипсис". Что же в тебе такого уникального, ты ведь обычный Жнец низшего звена? А то, дорогой друг, что от твоих действий зависит твоя продвижение по карьерной лестнице и победа Смерти в бесконечной гонке Всадников Апокалипсиса.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Привет, дружок

О чем игра?

О распределении и решениях. Жнец распределяет поступающих к нему клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Всего в игре 49 уровней, и каждый уровень это какое-то новый признак распределения, так что количество признаков растет с каждым уровнем.
Есть как простые признаки, типа оружия в руках или крови на теле, так и сложные - если человек уронит священную книгу, он отправится в Чистилище, но если священную книгу уронит священник - он отправляется в Ад. Это всё поясняет Смерть в брифингах, поэтому не запутаешься. Или запутаешься. Кто знает?

Фишечки и рюшечки

Но распределение всех поступающих героев - это не всё, что мы можем предложить игроку. Игра пока в разработке, но вот что у нас есть.

Катастрофы

Распределение героев на время, герои тематические, например, конфедераты, или Кутузов с Наполеоном, агрессивный Гитлер, жирдяи, геймеры после Интернейшенела, разбившиеся психи и прочие прелести.
За успешное прохождение Катастрофы в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Телефонные звонки от стажёра

К счастью для игрока и к сожалению для Жнеца, работы всегда много. Поэтому каждому Жнецу, спустя неделю работы, Смерть поручает помогать новичку. И он будет звонить, звонить достаточно часто, задавать вопросы и просить помощи. Просто распределить клиента, видя его, но так же ли это просто, когда ты его не видишь? А кто его знает!

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Тематические дни

Каждый седьмой день - тематический. Это значит, что играть придется в новом окружении, под особую музыку, в окружении особенных героев, и так целый день!
За успешное прохождение такого дня в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Случайный Кшиштовский в дне Египта

Задания от Всадников

Задания выдают все Всадники, но задания Смерти наиболее особенные. Из заданий можно узнать о способностях и характерах Всадников, получить или потерять репутацию Всадников, а также заработать черепки.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На каждой неделе - фича

Я уже говорил, что в игре есть катастрофы и тематические дни, но тут подъехали новые элементы, которые сделают игру интереснее и чуточку посложнее. Каждая неделя - какой-то элемент, итак.
Неделя 1. Знакомство с катастрофами и тематическим днём
Неделя 2. Телефонные звонки от другого жнеца
Неделя 3. Контрабандный сейф, который можно открыть. А можно и не открывать.
Неделя 4. Парадоксальные клиенты, которые не подчиняются общим правилам. А во всём виноваты Повелители Времени. Но у игрока будет подсказка в виде силуэта такого клиента, нарисованного на психобумаге.
Неделя 5. Десант Войны, стремящийся в Рай. Крысы Чумы, которые вызывают панику. Обеденный перерыв, спонсор - Голод.
Неделя 6. Визит в Ад для исправления ошибок жнецов-новичков
Неделя 7. Похитители душ

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепт мини игры по открытию контрабандного сейфа

Я что-то забыл сказать

Из того, что пока скрыто от посторонних глаз или не нашлось хорошего скриншота:

  • Бонусы и штрафы, на которые нужно тратить черепки перед уровнем;
  • Особые персонажи, распределение которых влияет на игру так или иначе. Например, Терминатор, который ищет Джона Коннора.
  • ???
  • Несколько концовок игры;

Видео геймплея

Видео от меня:

Видео не от меня:

Взлом сейфа:

Всякое

Напоследок :)

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Незамысловатая, но такая затягивающая аркада. Жаль, что я на Линуксе, а игра его не поддерживает, иначе обязательно, прямо сейчас бы её купил и опробовал. К концу лета я ещё вернусь к ней - там у меня будет кое-что помощнее слабенького Q45.

Не стану писать критики (было бы по меньшей мере невежливо писать критику, не поиграв в то, что критикуется), но опишу то, что мне уже точно понятно, судя по материалам, представленным в проекте, и моё предварительное отношение к этому.

Что понравилось:

  • Игра слов в названии. Очень порадовал творческий подход.
  • Графика. Судя по обзору и трейлерам - это отпад. Залип. Всегда любил приятную пиксельную восьми- и шестнадцатибитную графику. Она вернула меня на 10-12 лет назад, когда я страсть как любил рубиться в NES и Super Nintendo, где игры были именно с подобной графикой. Сколько было потрачено времени на неё?
  • Игровой процесс. На самом деле, бесхитростный, но, тем не менее, затягивающий. Во всяком случае, если я безотрывно смотрел обзор игрового процесса до самого конца, остаётся только предполагать, насколько же интересно в это играть. При этом геймплей Peace, Death! развивает внимательность, умение логически мыслить и принимать быстрые решения.
  • Наличие мини-игр. Это я сейчас о сейфе. Дифференциация игрового процесса всегда идёт на пользу. Особенно когда речь о таких аркадах. Есть алгоритмы, которые могут быстро решать такие задачи и те, кто знает их, быстро справятся, но всё равно получат удовольствие от присутствия головоломок.

Что не понравилось:

  • // Растянутая по горизонтали страница. Это не к автору, а к комментаторам. Ребята, пожалуйста, прячьте арты в комментариях под спойлеры или уменьшайте их. Читать очень неудобно, особенно с мобильников из-за этого вот.
  • Отсутствие многопользовательского режима (если я не ошибся, конечно). В такую концепцию идеально впишется режим дуэли с рейтингом Эло (как в шахматах), где одному игроку подбирает случайного соперника, который приблизительно одинаков с игроком по уровню мастерства. Эти дуэльки будут динамичные, а сортировка на скорость - сама по себе очень затягивающая задача. Причём оттуда поломку лифта можно вырезать (просто оставить принцип сортировки, а за ошибку снимать очки). Да и вообще на многопользовательку в такой концепции идей можно придумать массу.
  • Отсутствие режима бесконечной игры. Кому-то может быть интересно не выполнять ряд миссий, а просто быть эдаким себе хардкорным работягой-жнецом, который задался целью сделать в "Апокалипсисе" состояние. Такие дела.

Может, чего-то пропустил, но это вкратце.

Peace, Death! - хорошая игра! // Нашли игру слов? (:

С плюсиком и пожеланием удачи,

Singularity, 24.06.2017

Справка