split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Ты - Жнец. Один из множества, один из миллиарда миллиардов. И ты работаешь на Смерть в компании "Апокалипсис". Что же в тебе такого уникального, ты ведь обычный Жнец низшего звена? А то, дорогой друг, что от твоих действий зависит твоя продвижение по карьерной лестнице и победа Смерти в бесконечной гонке Всадников Апокалипсиса.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Привет, дружок

О чем игра?

О распределении и решениях. Жнец распределяет поступающих к нему клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Всего в игре 49 уровней, и каждый уровень это какое-то новый признак распределения, так что количество признаков растет с каждым уровнем.
Есть как простые признаки, типа оружия в руках или крови на теле, так и сложные - если человек уронит священную книгу, он отправится в Чистилище, но если священную книгу уронит священник - он отправляется в Ад. Это всё поясняет Смерть в брифингах, поэтому не запутаешься. Или запутаешься. Кто знает?

Фишечки и рюшечки

Но распределение всех поступающих героев - это не всё, что мы можем предложить игроку. Игра пока в разработке, но вот что у нас есть.

Катастрофы

Распределение героев на время, герои тематические, например, конфедераты, или Кутузов с Наполеоном, агрессивный Гитлер, жирдяи, геймеры после Интернейшенела, разбившиеся психи и прочие прелести.
За успешное прохождение Катастрофы в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Телефонные звонки от стажёра

К счастью для игрока и к сожалению для Жнеца, работы всегда много. Поэтому каждому Жнецу, спустя неделю работы, Смерть поручает помогать новичку. И он будет звонить, звонить достаточно часто, задавать вопросы и просить помощи. Просто распределить клиента, видя его, но так же ли это просто, когда ты его не видишь? А кто его знает!

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Тематические дни

Каждый седьмой день - тематический. Это значит, что играть придется в новом окружении, под особую музыку, в окружении особенных героев, и так целый день!
За успешное прохождение такого дня в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Случайный Кшиштовский в дне Египта

Задания от Всадников

Задания выдают все Всадники, но задания Смерти наиболее особенные. Из заданий можно узнать о способностях и характерах Всадников, получить или потерять репутацию Всадников, а также заработать черепки.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На каждой неделе - фича

Я уже говорил, что в игре есть катастрофы и тематические дни, но тут подъехали новые элементы, которые сделают игру интереснее и чуточку посложнее. Каждая неделя - какой-то элемент, итак.
Неделя 1. Знакомство с катастрофами и тематическим днём
Неделя 2. Телефонные звонки от другого жнеца
Неделя 3. Контрабандный сейф, который можно открыть. А можно и не открывать.
Неделя 4. Парадоксальные клиенты, которые не подчиняются общим правилам. А во всём виноваты Повелители Времени. Но у игрока будет подсказка в виде силуэта такого клиента, нарисованного на психобумаге.
Неделя 5. Десант Войны, стремящийся в Рай. Крысы Чумы, которые вызывают панику. Обеденный перерыв, спонсор - Голод.
Неделя 6. Визит в Ад для исправления ошибок жнецов-новичков
Неделя 7. Похитители душ

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепт мини игры по открытию контрабандного сейфа

Я что-то забыл сказать

Из того, что пока скрыто от посторонних глаз или не нашлось хорошего скриншота:

  • Бонусы и штрафы, на которые нужно тратить черепки перед уровнем;
  • Особые персонажи, распределение которых влияет на игру так или иначе. Например, Терминатор, который ищет Джона Коннора.
  • ???
  • Несколько концовок игры;

Видео геймплея

Видео от меня:

Видео не от меня:

Взлом сейфа:

Всякое

Напоследок :)

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Незамысловатая, но такая затягивающая аркада. Жаль, что я на Линуксе, а игра его не поддерживает, иначе обязательно, прямо сейчас бы её купил и опробовал. К концу лета я ещё вернусь к ней - там у меня будет кое-что помощнее слабенького Q45.

Не стану писать критики (было бы по меньшей мере невежливо писать критику, не поиграв в то, что критикуется), но опишу то, что мне уже точно понятно, судя по материалам, представленным в проекте, и моё предварительное отношение к этому.

Что понравилось:

  • Игра слов в названии. Очень порадовал творческий подход.
  • Графика. Судя по обзору и трейлерам - это отпад. Залип. Всегда любил приятную пиксельную восьми- и шестнадцатибитную графику. Она вернула меня на 10-12 лет назад, когда я страсть как любил рубиться в NES и Super Nintendo, где игры были именно с подобной графикой. Сколько было потрачено времени на неё?
  • Игровой процесс. На самом деле, бесхитростный, но, тем не менее, затягивающий. Во всяком случае, если я безотрывно смотрел обзор игрового процесса до самого конца, остаётся только предполагать, насколько же интересно в это играть. При этом геймплей Peace, Death! развивает внимательность, умение логически мыслить и принимать быстрые решения.
  • Наличие мини-игр. Это я сейчас о сейфе. Дифференциация игрового процесса всегда идёт на пользу. Особенно когда речь о таких аркадах. Есть алгоритмы, которые могут быстро решать такие задачи и те, кто знает их, быстро справятся, но всё равно получат удовольствие от присутствия головоломок.

Что не понравилось:

  • // Растянутая по горизонтали страница. Это не к автору, а к комментаторам. Ребята, пожалуйста, прячьте арты в комментариях под спойлеры или уменьшайте их. Читать очень неудобно, особенно с мобильников из-за этого вот.
  • Отсутствие многопользовательского режима (если я не ошибся, конечно). В такую концепцию идеально впишется режим дуэли с рейтингом Эло (как в шахматах), где одному игроку подбирает случайного соперника, который приблизительно одинаков с игроком по уровню мастерства. Эти дуэльки будут динамичные, а сортировка на скорость - сама по себе очень затягивающая задача. Причём оттуда поломку лифта можно вырезать (просто оставить принцип сортировки, а за ошибку снимать очки). Да и вообще на многопользовательку в такой концепции идей можно придумать массу.
  • Отсутствие режима бесконечной игры. Кому-то может быть интересно не выполнять ряд миссий, а просто быть эдаким себе хардкорным работягой-жнецом, который задался целью сделать в "Апокалипсисе" состояние. Такие дела.

Может, чего-то пропустил, но это вкратце.

Peace, Death! - хорошая игра! // Нашли игру слов? (:

С плюсиком и пожеланием удачи,

Singularity, 24.06.2017

Справка