danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Ты - Жнец. Один из множества, один из миллиарда миллиардов. И ты работаешь на Смерть в компании "Апокалипсис". Что же в тебе такого уникального, ты ведь обычный Жнец низшего звена? А то, дорогой друг, что от твоих действий зависит твоя продвижение по карьерной лестнице и победа Смерти в бесконечной гонке Всадников Апокалипсиса.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Привет, дружок

О чем игра?

О распределении и решениях. Жнец распределяет поступающих к нему клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Всего в игре 49 уровней, и каждый уровень это какое-то новый признак распределения, так что количество признаков растет с каждым уровнем.
Есть как простые признаки, типа оружия в руках или крови на теле, так и сложные - если человек уронит священную книгу, он отправится в Чистилище, но если священную книгу уронит священник - он отправляется в Ад. Это всё поясняет Смерть в брифингах, поэтому не запутаешься. Или запутаешься. Кто знает?

Фишечки и рюшечки

Но распределение всех поступающих героев - это не всё, что мы можем предложить игроку. Игра пока в разработке, но вот что у нас есть.

Катастрофы

Распределение героев на время, герои тематические, например, конфедераты, или Кутузов с Наполеоном, агрессивный Гитлер, жирдяи, геймеры после Интернейшенела, разбившиеся психи и прочие прелести.
За успешное прохождение Катастрофы в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Телефонные звонки от стажёра

К счастью для игрока и к сожалению для Жнеца, работы всегда много. Поэтому каждому Жнецу, спустя неделю работы, Смерть поручает помогать новичку. И он будет звонить, звонить достаточно часто, задавать вопросы и просить помощи. Просто распределить клиента, видя его, но так же ли это просто, когда ты его не видишь? А кто его знает!

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Тематические дни

Каждый седьмой день - тематический. Это значит, что играть придется в новом окружении, под особую музыку, в окружении особенных героев, и так целый день!
За успешное прохождение такого дня в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Случайный Кшиштовский в дне Египта

Задания от Всадников

Задания выдают все Всадники, но задания Смерти наиболее особенные. Из заданий можно узнать о способностях и характерах Всадников, получить или потерять репутацию Всадников, а также заработать черепки.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На каждой неделе - фича

Я уже говорил, что в игре есть катастрофы и тематические дни, но тут подъехали новые элементы, которые сделают игру интереснее и чуточку посложнее. Каждая неделя - какой-то элемент, итак.
Неделя 1. Знакомство с катастрофами и тематическим днём
Неделя 2. Телефонные звонки от другого жнеца
Неделя 3. Контрабандный сейф, который можно открыть. А можно и не открывать.
Неделя 4. Парадоксальные клиенты, которые не подчиняются общим правилам. А во всём виноваты Повелители Времени. Но у игрока будет подсказка в виде силуэта такого клиента, нарисованного на психобумаге.
Неделя 5. Десант Войны, стремящийся в Рай. Крысы Чумы, которые вызывают панику. Обеденный перерыв, спонсор - Голод.
Неделя 6. Визит в Ад для исправления ошибок жнецов-новичков
Неделя 7. Похитители душ

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепт мини игры по открытию контрабандного сейфа

Я что-то забыл сказать

Из того, что пока скрыто от посторонних глаз или не нашлось хорошего скриншота:

  • Бонусы и штрафы, на которые нужно тратить черепки перед уровнем;
  • Особые персонажи, распределение которых влияет на игру так или иначе. Например, Терминатор, который ищет Джона Коннора.
  • ???
  • Несколько концовок игры;

Видео геймплея

Видео от меня:

Видео не от меня:

Взлом сейфа:

Всякое

Напоследок :)

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Jusper:

AZAMATIKA, картинка с советским солдатом - отсылка к Арни из Красной жары?

Otchego etot klutch?

Ну да, на что ж ещё. Квестовый необязательный персонаж :)

Jusper:

Арни из Красной жары

ДУРАК, ДУРАК!

В шапку темы, в самоё её начало, подъехал трейлер :]

AZAMATIKA:

трейлер

Слишком тонкий троллинг. Не все поймут, что текст трейлера подкалывает зрителя. Там предупреждение будет?

Nosferoh:

AZAMATIKA:
((цитата
трейлер
))
Слишком тонкий троллинг. Не все поймут, что текст трейлера подкалывает зрителя. Там предупреждение будет?

Я что-то не понял про троллинг. Зачем везде использовать это слово, оно же не к месту.
Есть трейлер, есть тексты о том, что надо делать в игре.


Вот, лучше картинку возьми, если ещё не видел её :]

AZAMATIKA:

не понял про троллинг

"Делай что-нибудь!" "Катастрофь катастрофы!" "Всадники Апокалипсиса!"
У некоторых будет когнитивный диссонанс.

Nosferoh:

AZAMATIKA:
((цитата
не понял про троллинг
))
"Делай что-нибудь!" "Катастрофь катастрофы!" "Всадники Апокалипсиса!"
У некоторых будет когнитивный диссонанс.

А некоторые брокколи не едят, и чего?

AZAMATIKA, это тот случай, когда надо предупреждать "сейчас будет шутка!"

Nosferoh:

AZAMATIKA, это тот случай, когда надо предупреждать "сейчас будет шутка!"

Нет, это вкусовщина.
Я не пытался в трейлере рассмешить тех людей, о которых ты заботишься. Надо было показать графоний, элементы геймплейния и сделать красивейний.

Справка