danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Peep - минималистичный хардкорный платформер требующий внимания, памяти, расчетливости и реакции игрока. Проект разрабатывается одним человеком, который изучает программирование и возможности движка. Дата начала разработки - 17.10.18 http://joxi.ru/KAxd8o6SZ4YzEA .

Ссылка на текущие билды:
https://yadi.sk/d/i1PKLfkc92UKzA
Проект в активной стадии разработки, наличие багов более чем вероятно.

Управление
Джойстик - перемещение
т.к. игра мобильная, управление производится именно им, с клавиатуры передвижение значительно проще, поэтому она отключена

C/Space - Сканирование
E - Сжимание персонажа

Peep — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Главный персонаж - небольшой хрупкий робот

Peep — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Исследование окружающего мира происходит краткими интервалами сканирования.

Peep — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

По умолчанию, все окружение невидимо для игрока и проявляется на краткий момент активации скана. За это время игрок должен успеть обойти препятствия и постараться пройти как можно дальше чтобы сэкономить заряды сканирования.

Peep — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Заряды сканера ограничены, но время, на которое объекты останутся видимыми, может быть улучшено после завершения уровня, как и другие способности.


Смотрите также:


Комментарии



Забавно! Какая-нибудь завалященькая сетка сильно бы облегчила перемещение по памяти без скана, в белом тумане очень обидно краешком чиркать. Хотя, наверное, в любом случае чиркать обидно. :)

Раздражает то, что первый скан запускается автоматически. Из-за того что он очень короткий, всё его время я трачу просто чтобы понять что происходит. Если бы я запускал его сам, я бы сначала собрался.

Справка