Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

С середины апреля мы с друзьями работали над игрой про Чумного Доктора – Plague M.D. И наконец релиз игры состоялся! 🔥

Игра - чума. Наденьте маску!

Plague M.D. – это симулятор средневекового лекаря. Тебе предстоит играть за доктора-шарлатана, застрявшего в захолустной деревеньке XVI века. Поначалу методы горе-лекаря скудны – пустить кровь, приложить подорожник, ампутировать загноившийся палец. Но со временем он становится все более искушенным, изучая терапевтические трактаты и осваивая хирургические навыки. В конце концов он сталкивается с ужасом черной смерти и становится настоящим чумным доктором.

• Визуальный стиль игры радует глаз. Каждая моделька с любовью отрисована вручную на бумаге
• Реальные болезни и аутентичные методы лечения. Кровопускание? Пиявки? Да, пожалуйста. И не забудьте про удар по голове вместо анестезии
• Живые персонажи. Мой любимый - приходской священник в глубокой депрессии. Лечить его рекомендовано зверобоем
• Стоимость не превышает средний стаканчик кофе, зато никакой рекламы и микротранзакций (потому что мы тоже их ненавидим)
• Играть можно на Android и на iOS. 14 октября выходит версия для Steam

Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.godotengine...

App Store
https://apps.apple.com/ru/app/plaguemd/id1530210165

Steam
https://store.steampowered.com/app/1423780/Plague_MD/

Трейлер


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка