danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Спаси Правителя от лап кровожадного Дракона!
Добейся руки и сердца Принцессы!
Используй разнообразную экипировку и артефакты!
Уворачивайся от врагов и прыгай через шипы!
Насладись пиксельной ретро-стилистикой!
Всё это было уже ранее? Сделай это снова!

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA - это динамичный платформер с системой комбо и спецударов, с лёгкой примесью rogue-lite жанра. Основная задача игрока - пробраться через все этажи Тёмной Башни, снизу вверх, чтобы сразиться с главным антагонистом - кровожадным Драконом. Сделать это будет не так просто, в игре присутствует перманентная смерть, после которой структура замка генерируется заново.

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Прежде всего, успех прохождения зависит от навыка игрока, а не от рандома. Игрок постепенно знакомится с механикой игры, изучает те или иные действия артефактов, предметов, умений, поведение врагов и боссов. В этом и заключается глубина геймплея - игрок учится на своих ошибках, в первую очередь прокачивая не своего персонажа, а свой скил.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.

В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит выбор куда пойти).


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Главным аспектом игрового процесса является... веселье! Никакого утомительного фарма и чрезмерной сложности. Игрок встретит на своём пути множество забавных вещей, нестандартных ситуаций, пасхалок, отсылок к другим играм. Самоирония так же на месте. Никакой серьёзности, всё по фану!
  • Тотальная генерация структуры локаций, предметов, артефактов, ловушек, врагов и боссов
  • 12 различных персонажей, различающиеся не только характеристиками, но и используемой экипировкой
  • Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  • Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)

Всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA разрабатываю один, при поддержке добрых людей:
-mrBallhead - помощь с графикой
-Bio Forty-Eight - саундтрек.

Вдохновение пришло от таких игр, как Castlevania, Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Diablo. Можно считать PLPA ураганной смесью лучших механик и моментов из этих игр.

Разработку веду с конца февраля 2015 года, и на данный момент уже есть довольно сырая, но рабочая суперальфадемо-версия.

Планирую выходить в Гринлайт, в будущем - возможен и штурм мобильных платформ.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Theme1
0:00
0:00
Theme2
0:00
0:00
Theme3
0:00
0:00
Theme4
0:00
0:00
Theme5
0:00
0:00

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Общая завершённость проекта

50%

Готовность игровой механики

85%

Наполненность контентом

15%

Самоирония

100%

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Проект получает четвёртый уровень!

Опыт +1000
Теперь вам доступны:

  • Файловое хранилище на 1000 мб.
  • Возможность назначить в проекте со-руководителей.
  • Возможность сменить название проекта (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность добавить "дружественные" проекты (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность создавать объявления (Добавить ресурс -> Объявление)
  • Возможность сменить имя ссылки на проект (Управление проектом -> Редактирование проекта -> Аббревиатура).
  • Возможность удалять ресурсы.

Для меня вышло слишком хардкорно, увы не смогу долго играть (из-за хардкорности)

Очень классно вышло. Пусть и сложновато.

прикольная игрушка

Макс,женись на мне

Справка