danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Реализация нескольких интерфейсов с общим родителем

Припустим, у меня есть интерфейс с методом A. Я создаю два дочерних к нему интерфейса, один имеет метод B, второй - метод C. После чего создаю класс, реализующий оба дочерних интерфейса, и объявляю там методы A, B и C. Не возникнет ли проблем с реализацией метода А? Чаще всего насчет ситуаций с одинаковыми именами методов в интерфейсах предлагают отдельную реализацию. Мне, к примеру, нужно, чтобы там выполнялось только одно действие. Или стоит вынести метод A в отдельный интерфейс?

Ответ

lentinant:

реализован в классе.

Скользкое понятие.
В любом случае, даже если дочерний интерфейс переобъявит метод A() вот так:
interface iB
{ new void A(); void B(); }
и твой класс Class_Example реализует его, у тебя будут выполнятся одни и те же действия

  1. И в случае iB b = new Class_Example(); b.A()
  2. И в случае iA a = new Class_Example(); a.A();
  3. И в случае Class_Example class_name = new Class_Example(); class_name.A().

В случае, когда интерфейс не переобъявляет метод A() даже говорить не приходиться - тем более будут те же действия.

Вообще здесь такая штука, по моему мнению конкретно в этом случае надо разбираться по факту проблемы, а не по возможной проблеме.
P.S.
Насчет интерфейсов "Полный справочник по C#" , стр 320.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

А какие проблемы могут возникнуть?
Если ты не переопределяешь метод А с помощью слова "new" в дочерних интерфесах iB и iC, то все дороги ведут в Рим - к методу A() интерфеса iA.

void Do(iB par)
{ par.A(); } //будет вызван iA.A() - так говорит компилятор

Уточнения насчет проблем пригодились бы.

GeneralElConsul, понятно. Просто мало работал с интерфейсами, и не особо понятно, если у меня класс наследуется от трех интерфейсов с одинаково названным методом, то какой из них будет реализован в классе.

lentinant:

реализован в классе.

Скользкое понятие.
В любом случае, даже если дочерний интерфейс переобъявит метод A() вот так:
interface iB
{ new void A(); void B(); }
и твой класс Class_Example реализует его, у тебя будут выполнятся одни и те же действия

  1. И в случае iB b = new Class_Example(); b.A()
  2. И в случае iA a = new Class_Example(); a.A();
  3. И в случае Class_Example class_name = new Class_Example(); class_name.A().

В случае, когда интерфейс не переобъявляет метод A() даже говорить не приходиться - тем более будут те же действия.

Вообще здесь такая штука, по моему мнению конкретно в этом случае надо разбираться по факту проблемы, а не по возможной проблеме.
P.S.
Насчет интерфейсов "Полный справочник по C#" , стр 320.

Чего за вопрос
В интерфейсах методы не реализуются
Интерфейсы содержат сигнатуры методов
Если сигнатура совпадает то в чем вообще вопрос?

Doc, вопрос в том что такое интерфейс
то что автор не понимает что из себя представляет интерфейс очевидно из текста вопроса

и лично мне кажется что в джаве интерфейсы больше распространены чем в шарпе, что может служить оправданием для автора

Никто не говорил, что я реализую методы в интерфейсах. Не понимаю, откуда вы это взяли.

Мне кажется что автор не понимаю что он хочет и то что он привел звучит очень странно. И вообще наследование интерфейсов это не менее странно

alexprey, наследование интерфейсов иногда применяется(как правило наследуют интерфейс из API)

nvc123, в редких случаях. Но использовать 3 интерфейса, которые друг друга наследуют....
это уже попахивает костылями

alexprey, начитавшись примеров по SOLID (которому в определенной мере должен следовать мой код на работе), я изначально предположил, что интерфейсы обычно придумываются так, чтобы был смысл создавать объект, реализующий только этот интерфейс. То есть, если у меня есть методы А, B и C, и у меня вряд ли будут объекты, которым будет нужен исключительно метод B или C, то нет смысла создавать отдельно интерфейс на каждый из них. Поэтому я решил, что для этих четырех случаев (объект использует только метод А, объект использует методы A и B, объект использует методы A и C, объект использует все методы) лучше всего сделать базовый интерфейс с обозначением метода А (сам по себе подходит для первого случая), от него создать интерфейсы с методами B и C (подходят для второго и третьего случаев), а для четвертого случая оптимально будет наследовать класс от второго и третьего интерфейса.

Но это было вчера, я с того времени существенно поменял "мировоззрение", и теперь у меня методы B и C, все же, в отдельных интерфейсах, независящих от интерфейса с методом А.

И это не меняет суть вопроса, который был не "стоит ли это использовать", а "как это работает". На который мне, кстати, уже давно дали ответ.

  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Возможность добавлять комментарии была ограничена