danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Защищенный прототип и его объявление в другом файле

Появилась такая проблема. Есть прототип следующего метода шаблонного класса:
header.h

template <class T>
class A
{
	protected:
		T doSomeOperations(T valueGot);
}

Как мне теперь обратиться к этой функции из другого файла?
cplusplus.cpp

#include "header.h"

??? {
		/* Тело функции */
	}

Ответ

Praytic, конечно же! Забыл элементарное добавить) Исправил. А вообще почему не гуглим друже?
https://ru.wikipedia.org/wiki/C++

Смотрите также:


Комментарии



Если тебе для реализации этого метода, то:

  1. Имя заголовочного файла и файла исходного кода должны совпадать.

Например A.h и A.cpp

  1. В файле исходного кода делаешь так:
#include "A.h"

template <class T>
T A<T>::doSomeOperations(T valueGot) 
{
	return valueGot;
}

alexprey:

Если тебе для реализации этого метода, то:

  1. Имя заголовочного файла и файла исходного кода должны совпадать.

Например A.h и ""A.cpp"

  1. В файле исходного кода делаешь так:

""
#include "A.h"

T A<T>::doSomeOperations(T valueGot)
{
return valueGot;
}
""

Не работает, T неопределенно пишет.

Praytic, конечно же! Забыл элементарное добавить) Исправил. А вообще почему не гуглим друже?
https://ru.wikipedia.org/wiki/C++

Да я не знал что гуглить, также не знал, что в википедии есть такое подробное описание. Да и вопрос я поставил не совсем корректно, там возвращаемое значение должно быть не T, а параметр структуры внутри класса. Но я уже нашел по ссылке ответ. Спасибо.

Возможность добавлять комментарии была ограничена