alexprey alexprey

Добро пожаловать!
Выглядит очень впечатляюще, особенно то что это на мобилки! Очень интересно посмотреть на управление, очень жду версии для тестирования!!!

TheDarkestRed TheDarkestRed

"Ночью все кошки серы" 🎮 🐺 🌔🌓🌒🌑

...
y.eletskikh y.eletskikh

Jusper, поиграть можно будет совсем скоро, думаю в феврале

Jusper Jusper

Поиграть уже где-то можно?

Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

Логотип проекта Exterminator

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Всем привет. Наступил октябрь, а значит прошел целый сентябрь, что есть повод поговорить о том, что было сделано к текущему моменту.

Левел дизайн

Перестройка комнат на новый лад идет отлично. Все имеющиеся на данный момент, которые должны были быть включены в демо, готовы к употреблению в свежем виде.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Также лифты теперь представляют собой не просто платформы, а уже что-то более похожее на, собственно, лифты.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Геймплей

В начале месяца описывал я здесь босса, TitanZ. Да, он практически готов к бою (есть пара моментов касательно его убийства, которые я решил пока опустить).

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако не только им я был занят. Наконец сделал полноценный контролер арены для более простого управления боями в комнатах. Работает стабильно.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Помимо это был внедрен и другой контроллер. Контроллер музыки. Сделать саундтрек - это одно дело, а вот поделить его на куски, залупить, правильно состыковать отдельные фрагменты, да ещё и все это так, чтобы во время боя переходы не казались слишком уж резкими - немножечко другое.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Впрочем, звучит вроде нормально. Часть боевого саунда можно было услышать еще в этом, довольно старом уже видео:

Демо

К концу сентября я планировал собрать демо версию, однако кое-что пошло не так. Тут и там были обнаружены некоторые технические проблемы, не вписавшиеся в мои планы, поэтому демо стоит немного отложить. А раз так, то можно отвлечься потом и на другие вещи, которые хотелось бы показать в демо, но это не обязательно.

Планы

Итак, вот список того, что я планирую на октябрь:
— решить ряд проблем с поведением врагов
— решить проблему самоубийства некоторых противников, они в буквальном смысле стреляют в себя.
— расширить сеть сервисных тоннелей, добавить вертикальных секций
— ввести TitanY в игру.
— перерисовать трехствольный дробовик
— провести ряд исправлений имеющегося оружия
— вести плазмомет
— продолжить выстраивать уровень, добавляя новые пути, комнаты и прочее. Это я оставлю на самый конец. Здесь если я что-то не успею, то смогу просто перекрыть проход к недоделанной части уровня и дело с концом.
— перерисовать интерфейс

Главная задача - решить ряд проблем с багами. Если я буду не успевать доделать что-то другое из списка, это не должно будет сказаться на сроке. Это можно будет спрятать от греха подальше, ведь каких-то глобальных для работоспособности игры свойств они не имеют.

Интерфейс

В игре присутствует некая энциклопедия, база данных, набор статей об окружающей обстановке, предметах, явлениях или о том, чего в игре даже нет, но есть в мире этой игры. Чисто для того чтобы было я сделал нечто, что вы можете видеть ниже:

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако выглядят кнопки уж больно так себе (хреново). Они явно не годятся.

Так вот вопрос: знаете ли вы, где можно подкрепиться опытом рисования GUI, может ли кто-то дать дельный совет по отрисовке этого добра (важно! речь идет о дизайне самих кнопок, а не их расположении)? Если есть что сказать по этому поводу, прошу написать об этом в комментариях, буду очень благодарен!

Вот собственно и все на данный момент. Благодарю за проявленный интерес к проекту!
Буду рад вас видеть здесь: https://vk.com/reptiload_std :)

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Смотрите также:


Комментарии



Как же мне нравятся эффекты в видео. Отличный прогресс по разработке, хочу сказать. Мало чего знаю по анрилу, но подробности всегда интересно посмотреть. С первого показа все стало сильно лучше выглядеть.

Круто бы было узнать о производстве уровней по этапам: схема, прототип и, непосредственно, разработка уровня на чистовик. Чем руководствуетесь, как считаете баланс уровня (время прохождения), события и скриптовые вставки (если они есть).

Справка