Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Exterminator

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Всем привет. Наступил октябрь, а значит прошел целый сентябрь, что есть повод поговорить о том, что было сделано к текущему моменту.

Левел дизайн

Перестройка комнат на новый лад идет отлично. Все имеющиеся на данный момент, которые должны были быть включены в демо, готовы к употреблению в свежем виде.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Также лифты теперь представляют собой не просто платформы, а уже что-то более похожее на, собственно, лифты.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Геймплей

В начале месяца описывал я здесь босса, TitanZ. Да, он практически готов к бою (есть пара моментов касательно его убийства, которые я решил пока опустить).

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако не только им я был занят. Наконец сделал полноценный контролер арены для более простого управления боями в комнатах. Работает стабильно.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Помимо это был внедрен и другой контроллер. Контроллер музыки. Сделать саундтрек - это одно дело, а вот поделить его на куски, залупить, правильно состыковать отдельные фрагменты, да ещё и все это так, чтобы во время боя переходы не казались слишком уж резкими - немножечко другое.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Впрочем, звучит вроде нормально. Часть боевого саунда можно было услышать еще в этом, довольно старом уже видео:

Демо

К концу сентября я планировал собрать демо версию, однако кое-что пошло не так. Тут и там были обнаружены некоторые технические проблемы, не вписавшиеся в мои планы, поэтому демо стоит немного отложить. А раз так, то можно отвлечься потом и на другие вещи, которые хотелось бы показать в демо, но это не обязательно.

Планы

Итак, вот список того, что я планирую на октябрь:
— решить ряд проблем с поведением врагов
— решить проблему самоубийства некоторых противников, они в буквальном смысле стреляют в себя.
— расширить сеть сервисных тоннелей, добавить вертикальных секций
— ввести TitanY в игру.
— перерисовать трехствольный дробовик
— провести ряд исправлений имеющегося оружия
— вести плазмомет
— продолжить выстраивать уровень, добавляя новые пути, комнаты и прочее. Это я оставлю на самый конец. Здесь если я что-то не успею, то смогу просто перекрыть проход к недоделанной части уровня и дело с концом.
— перерисовать интерфейс

Главная задача - решить ряд проблем с багами. Если я буду не успевать доделать что-то другое из списка, это не должно будет сказаться на сроке. Это можно будет спрятать от греха подальше, ведь каких-то глобальных для работоспособности игры свойств они не имеют.

Интерфейс

В игре присутствует некая энциклопедия, база данных, набор статей об окружающей обстановке, предметах, явлениях или о том, чего в игре даже нет, но есть в мире этой игры. Чисто для того чтобы было я сделал нечто, что вы можете видеть ниже:

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако выглядят кнопки уж больно так себе (хреново). Они явно не годятся.

Так вот вопрос: знаете ли вы, где можно подкрепиться опытом рисования GUI, может ли кто-то дать дельный совет по отрисовке этого добра (важно! речь идет о дизайне самих кнопок, а не их расположении)? Если есть что сказать по этому поводу, прошу написать об этом в комментариях, буду очень благодарен!

Вот собственно и все на данный момент. Благодарю за проявленный интерес к проекту!
Буду рад вас видеть здесь: https://vk.com/reptiload_std :)

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Смотрите также:


Комментарии



Как же мне нравятся эффекты в видео. Отличный прогресс по разработке, хочу сказать. Мало чего знаю по анрилу, но подробности всегда интересно посмотреть. С первого показа все стало сильно лучше выглядеть.

Круто бы было узнать о производстве уровней по этапам: схема, прототип и, непосредственно, разработка уровня на чистовик. Чем руководствуетесь, как считаете баланс уровня (время прохождения), события и скриптовые вставки (если они есть).

Справка