Jusper Jusper

Новые NPC в Slash Polygon.
А также новый тип оружия со своими анимациями - катана.

alexprey alexprey

TinyMiracleGame, динамичненько, понравилось различное взаимодействие с окружением

TinyMiracleGame TinyMiracleGame

Сделал трейлер для своей новой игры на мобилки "Robot Battle". Скоро появится в Google Play! (через некоторое время будет и в App Store)

IDALGAME IDALGAME

Добавлено укрытие, из которого можно стрелять но внутрь не попадают пули потому что на холме

Razz Razz

Чавкающих тентаклей вам

Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

"Миллионы лет назад они восстали и уничтожили ваш род. Миллионы лет они доказывали беспрекословное превосходство машинного разума над органическим мусором. Но ты всё это время пытался мстить. Пришло время тебе показать им, что такое геноцид."

Вы - Непреклонный экстерминатор, последний представитель собственной расы, поселившийся в теле машины.

Вас ждет:

  • Динамичный шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество мощных необычных пушек
  • Выбивайте или отстреливайте конечности вашим врагам
  • Крупные и разнообразные уровни
  • Бесконечный геноцид

Скриншоты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Видео:

Ссылки

  • Следить за проектом можно в Reptiload
  • С саундтреком помогает DeaDogMusic
  • С 3D-графикой помогают CGMob

Смотрите также:


Комментарии



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

О, обновленную шапку завезли! Выглядит прям огонь!)

Чет побери, саунд очень хорош!

Над практичностью в левел дизайне стоит поработать. У вас лестница заканчивается ровно посередине огромной щелью между двумя платформами. Как раз чтобы там нога застряла)

Справка