Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Exterminator — DevTribe: Разработка игр

"На космической базе империи машинного разума катастрофа. Всюду снуёт хаос, неразбериха, оборонные системы, не понимая, что происходит, активируют все боевые единицы станции, включая экспериментальные наработки.

Вы - Непреклонный экстерминатор, экспериментальная машина, способная в одиночку сражаться с армиями. Ваша задача - уничтожить вышедшие из под контроля юниты. Их задача - уничтожить вас."

Делаю FPS в рамках практики по 3D-моделированию и работе с UE4.

Вас ждет:

  • Динамический шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество необычных пушек
  • Возможность стрелять из реально огромных орудий
  • Выбивайте или отстреливайте конечности вашим железным врагам
  • Оторвите от мощного вражеского танка 5-метровую пушку и хреначте из нее по железным уродам
  • Большие, ветвистые и многоуровневые карты
  • Бесконечный геноцид

Видео


Скриншоты


Старые гифки


Ссылки

  • Следить за проектом можно в Reptiload
  • С саундтреком помогает DeaDogMusic



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

Справка