Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

"На космической базе империи машинного разума катастрофа. Всюду снуёт хаос, неразбериха, оборонные системы, не понимая, что происходит, активируют все боевые единицы станции, включая экспериментальные наработки.

Вы - Непреклонный экстерминатор, экспериментальная машина, способная в одиночку сражаться с армиями. Ваша задача - уничтожить вышедшие из под контроля юниты. Их задача - уничтожить вас."

Делаю FPS в рамках практики по 3D-моделированию и работе с UE4.

Вас ждет:

  • Динамичный шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество необычных пушек
  • Возможность стрелять из реально огромных орудий
  • Выбивайте или отстреливайте конечности вашим железным врагам
  • Оторвите от мощного вражеского танка 5-метровую пушку и хреначте из нее по железным уродам
  • Большие, ветвистые и многоуровневые карты
  • Бесконечный геноцид

Видео


Скриншоты


Старые гифки


Ссылки


Смотрите также:


Комментарии



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

Справка