iRediKurou iRediKurou

С Наступающим Новым Годом!

NhtVR NhtVR

Спасибо, понятно написано. Долго искал, чтобы разобраться.

famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

"Миллионы лет назад они восстали и уничтожили ваш род. Миллионы лет они доказывали беспрекословное превосходство машинного разума над органическим мусором. Но ты не сдавался. Пускай ни предатели, ни трансформация не помешают тебе устроить им настоящий геноцид."

Вы - Непреклонный экстерминатор, последний представитель собственной расы, поселившийся в теле машины.

Вас ждет:

  • Динамичный шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество мощных необычных пушек
  • Крупные и разнообразные уровни
  • Бесконечный геноцид

Скриншоты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Видео:

Ссылки

  • Следить за проектом можно в Reptiload
  • С саундтреком помогает DeaDogMusic

Смотрите также:


Комментарии



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

О, обновленную шапку завезли! Выглядит прям огонь!)

Чет побери, саунд очень хорош!

Над практичностью в левел дизайне стоит поработать. У вас лестница заканчивается ровно посередине огромной щелью между двумя платформами. Как раз чтобы там нога застряла)

Справка