danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

TitanY

TitanY

TitanY - очередная модель понятно какого класса. Представляет собой изменённый TitanX, заточенный под иные задачи.

Модели класса Titan в сборе. — TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Модели класса Titan в сборе.

Данная модель не атакует в ближнем бою, но всегда готова выпустить потоки энергии из своих плазменных сфер, что находятся на концах рук. Впрочем, близко всё-равно подходить не стоит - генерация взрывов вокруг себя может сильно укусить. Но самая пакость - телепорт новых солдат. Да, пока вы не уничтожите этого гиганта, он будет вызывать и вызывать новые подкрепления, в число которых входит и TitanX.

Энергетическая атака. — TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Энергетическая атака.

На самом деле, изначально я хотел сделать нечто похожее на охранного дрона из Fallout 3, но вышло то, что вышло. Впрочем, так даже лучше.

TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Для вызова новых солдат необходимо сделать какой-нибудь визуальный эффект. Мои самые профессиональные навыки выдали какой-то фиолетовый трейл, двигающийся по квадратной траектории, имитирующей кругову. Он появляется под вызывателем и под вызываемыми солдатами при спавне.

Однако я нашёл и еще одно применение ему. Дело в том, что оставлять трупы на уровне не выгодно: спустя время ФПС начинает существенно проседать. Но и просто удалять их как-то до этого было не весело. Но теперь они хотя бы удаляются, оставляя после себя данный трейл. За счёт этого арена в целом во время боя получает фиолетовый оттенок, что выглядит весьма интересно.

TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Но хватит, слов! Лучше гляньте ролик, который я подготовил специально для этого. На этот раз финальную заставку поменял и лого в начале повесил, но это уже другое.

Вступайте в группу в ВК, чтобы раньше видеть скрины, заметки и прочее.
А также заглядывайте в группу к DeaDog, творцу замечательного саундтрека к игре!

Смотрите также:


Комментарии



Мне кажется, что звуки выстрелов сильно не подходят для вашего футуристического сеттинга. Не хватает ни инородности, ни глубины. Стоит поработать надо этим.

Jusper, только недавно начали переработку звуков. Сейчас стоят просто рандомные звуки, какие нашел.

Справка