lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

alexprey alexprey

id44474404, речь про описание проекта на данной странице, можно отредактировать тыкнув на карандаших. А в качестве примера предлагаю вдохновиться оформлением следующих страниц

...
Jusper Jusper
Логотип проекта Exterminator

TitanY

TitanY

TitanY - очередная модель понятно какого класса. Представляет собой изменённый TitanX, заточенный под иные задачи.

Модели класса Titan в сборе. — TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Модели класса Titan в сборе.

Данная модель не атакует в ближнем бою, но всегда готова выпустить потоки энергии из своих плазменных сфер, что находятся на концах рук. Впрочем, близко всё-равно подходить не стоит - генерация взрывов вокруг себя может сильно укусить. Но самая пакость - телепорт новых солдат. Да, пока вы не уничтожите этого гиганта, он будет вызывать и вызывать новые подкрепления, в число которых входит и TitanX.

Энергетическая атака. — TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Энергетическая атака.

На самом деле, изначально я хотел сделать нечто похожее на охранного дрона из Fallout 3, но вышло то, что вышло. Впрочем, так даже лучше.

TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Для вызова новых солдат необходимо сделать какой-нибудь визуальный эффект. Мои самые профессиональные навыки выдали какой-то фиолетовый трейл, двигающийся по квадратной траектории, имитирующей кругову. Он появляется под вызывателем и под вызываемыми солдатами при спавне.

Однако я нашёл и еще одно применение ему. Дело в том, что оставлять трупы на уровне не выгодно: спустя время ФПС начинает существенно проседать. Но и просто удалять их как-то до этого было не весело. Но теперь они хотя бы удаляются, оставляя после себя данный трейл. За счёт этого арена в целом во время боя получает фиолетовый оттенок, что выглядит весьма интересно.

TitanY — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Но хватит, слов! Лучше гляньте ролик, который я подготовил специально для этого. На этот раз финальную заставку поменял и лого в начале повесил, но это уже другое.

Вступайте в группу в ВК, чтобы раньше видеть скрины, заметки и прочее.
А также заглядывайте в группу к DeaDog, творцу замечательного саундтрека к игре!

Смотрите также:


Комментарии



Мне кажется, что звуки выстрелов сильно не подходят для вашего футуристического сеттинга. Не хватает ни инородности, ни глубины. Стоит поработать надо этим.

Jusper, только недавно начали переработку звуков. Сейчас стоят просто рандомные звуки, какие нашел.

Справка