TitanY
TitanY - очередная модель понятно какого класса. Представляет собой изменённый TitanX, заточенный под иные задачи.
Данная модель не атакует в ближнем бою, но всегда готова выпустить потоки энергии из своих плазменных сфер, что находятся на концах рук. Впрочем, близко всё-равно подходить не стоит - генерация взрывов вокруг себя может сильно укусить. Но самая пакость - телепорт новых солдат. Да, пока вы не уничтожите этого гиганта, он будет вызывать и вызывать новые подкрепления, в число которых входит и TitanX.
На самом деле, изначально я хотел сделать нечто похожее на охранного дрона из Fallout 3, но вышло то, что вышло. Впрочем, так даже лучше.
Для вызова новых солдат необходимо сделать какой-нибудь визуальный эффект. Мои самые профессиональные навыки выдали какой-то фиолетовый трейл, двигающийся по квадратной траектории, имитирующей кругову. Он появляется под вызывателем и под вызываемыми солдатами при спавне.
Однако я нашёл и еще одно применение ему. Дело в том, что оставлять трупы на уровне не выгодно: спустя время ФПС начинает существенно проседать. Но и просто удалять их как-то до этого было не весело. Но теперь они хотя бы удаляются, оставляя после себя данный трейл. За счёт этого арена в целом во время боя получает фиолетовый оттенок, что выглядит весьма интересно.
Но хватит, слов! Лучше гляньте ролик, который я подготовил специально для этого. На этот раз финальную заставку поменял и лого в начале повесил, но это уже другое.
Вступайте в группу в ВК, чтобы раньше видеть скрины, заметки и прочее.
А также заглядывайте в группу к DeaDog, творцу замечательного саундтрека к игре!
Смотрите также:
Комментарии
Мне кажется, что звуки выстрелов сильно не подходят для вашего футуристического сеттинга. Не хватает ни инородности, ни глубины. Стоит поработать надо этим.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]