GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Redemption of the Damned

Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Cимулятор охоты на монстров в хоррор-атмосфере Европы XVII века с элементами hardcore survival, построенный на принципах Metroidvania.

Страница в Steam - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_...

Из особенностей игры, помимо прочего:

  • Бои с боссами с предварительной подготовкой;
  • Сцены жестокости и экзорцизма;
  • Условно открытый мир с мифическими и фольклорными монстрами;
  • RPG-элементы прокачки персонажа;
  • Нелинейный переход;
  • Ритуальное уничтожение врагов;
  • Система фракций и репутации.
Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Игрок сражается с монстрами и прочей нечистью в различных биомах проклятого леса, а единственным безопасным местом является деревня, где он может выполнять задания, восстанавливать силы или пополнять запасы. В каждой локации игрок встретится со стражем этой зоны - боссом, которым выступает культовый персонаж из мифологии и фольклора Западной и Восточной Европы. Основная цель игры - попасть в высокий замок, чтобы устранить его хозяина.

Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Арсенал игрока представлен широким спектром огнестрельного оружия, характерного для выбранной эпохи (старинные пистолеты с кремневым замком, классические револьверы, мушкеты и винтовки), а также особыми средствами для определенных типов врагов, таких как вампиры, вурдалаки, оборотни, болотные твари, духи и им подобных.

То, что вас пугало в мифах и страшных сказках, становится реальностью и...атакует!


Смотрите также:


Комментарии



Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Справка