Дневник разработчика #17. Механика боя
Дневник разработчика #17. Механика боя.
🤫 К каждой разновидности нечисти в игре свой подход к ее уничтожению. И для того, чтобы игрок мог выстроить подходящую тактику боя, мы расширяем его боевые возможности и арсенал.
🤸 Некоторые из них Вы можете увидеть на видео:
- парирование, вызывающее оглушение врага;
- блокировка с потерей выносливости;
- 2 типа ударов - быстрые с обычным уроном и тяжелые с усиленным уроном и большим потреблением выносливости;
- одноручный топор, который можно будет приобрести в деревне.
🍂 Весь ноябрь открыта возможность для авторов лучшего совета/комментария к нашим дневникам разработчика забронировать ключ от бета-версии игры.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]