Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Мы создали и добавили в Подземелье новое опасное чудовище. Ниссы.

Прокачали стелс режим. Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Создали новые локации в Подземелье и новые декорации.

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Новый сет оружия

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Каждый тип оружия теперь может делать серию из 2-х ударов.

Хорошо улучшили генератор вещей в сундуках, шкафах, сумках, трупах и т.д. Теперь он учитывает примерные размеры контейнеров. И двуручный молот в рюкзаке никогда не попадется). А также множество других улучшений.

Улучшили искусственный интеллект чудовищ.

Сейчас мы готовимся к DevGamm Minsk 2019 где хотим показать игру. Вместе с этим событием выйдет и новая демка (0.04) для нашего сообщества Spark in the Dark в VK где Подземелье будет еще ужасней и красивей.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark

Смотрите также:


Комментарии



Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях?

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль) Но добавлять цвета и красок еще будем :)

Обновил себе железку, в выходные погоняю. Игрушка по атмосфере очень нравится.

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

Справка