Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Мы создали и добавили в Подземелье новое опасное чудовище. Ниссы.

Прокачали стелс режим. Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Создали новые локации в Подземелье и новые декорации.

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Новый сет оружия

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Каждый тип оружия теперь может делать серию из 2-х ударов.

Хорошо улучшили генератор вещей в сундуках, шкафах, сумках, трупах и т.д. Теперь он учитывает примерные размеры контейнеров. И двуручный молот в рюкзаке никогда не попадется). А также множество других улучшений.

Улучшили искусственный интеллект чудовищ.

Сейчас мы готовимся к DevGamm Minsk 2019 где хотим показать игру. Вместе с этим событием выйдет и новая демка (0.04) для нашего сообщества Spark in the Dark в VK где Подземелье будет еще ужасней и красивей.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark



Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях?

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль) Но добавлять цвета и красок еще будем :)

Обновил себе железку, в выходные погоняю. Игрушка по атмосфере очень нравится.

Справка