Jusper Jusper

Новые NPC в Slash Polygon.
А также новый тип оружия со своими анимациями - катана.

alexprey alexprey

TinyMiracleGame, динамичненько, понравилось различное взаимодействие с окружением

TinyMiracleGame TinyMiracleGame

Сделал трейлер для своей новой игры на мобилки "Robot Battle". Скоро появится в Google Play! (через некоторое время будет и в App Store)

IDALGAME IDALGAME

Добавлено укрытие, из которого можно стрелять но внутрь не попадают пули потому что на холме

Razz Razz

Чавкающих тентаклей вам

Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Хроники разработки Spark in the Dark (№2).

Мы создали и добавили в Подземелье новое опасное чудовище. Ниссы.

Прокачали стелс режим. Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Создали новые локации в Подземелье и новые декорации.

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Новый сет оружия

Хроники разработки Spark in the Dark (№2). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Каждый тип оружия теперь может делать серию из 2-х ударов.

Хорошо улучшили генератор вещей в сундуках, шкафах, сумках, трупах и т.д. Теперь он учитывает примерные размеры контейнеров. И двуручный молот в рюкзаке никогда не попадется). А также множество других улучшений.

Улучшили искусственный интеллект чудовищ.

Сейчас мы готовимся к DevGamm Minsk 2019 где хотим показать игру. Вместе с этим событием выйдет и новая демка (0.04) для нашего сообщества Spark in the Dark в VK где Подземелье будет еще ужасней и красивей.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark

Смотрите также:


Комментарии



Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях?

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль) Но добавлять цвета и красок еще будем :)

Обновил себе железку, в выходные погоняю. Игрушка по атмосфере очень нравится.

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

Справка