Хроники разработки Spark in the Dark (№2).
Мы создали и добавили в Подземелье новое опасное чудовище. Ниссы.
Прокачали стелс режим. Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.
Создали новые локации в Подземелье и новые декорации.
Новый сет оружия
Каждый тип оружия теперь может делать серию из 2-х ударов.
Хорошо улучшили генератор вещей в сундуках, шкафах, сумках, трупах и т.д. Теперь он учитывает примерные размеры контейнеров. И двуручный молот в рюкзаке никогда не попадется). А также множество других улучшений.
Улучшили искусственный интеллект чудовищ.
Сейчас мы готовимся к DevGamm Minsk 2019 где хотим показать игру. Вместе с этим событием выйдет и новая демка (0.04) для нашего сообщества Spark in the Dark в VK где Подземелье будет еще ужасней и красивей.
Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark
Смотрите также:
Комментарии
Теперь герой издает уровень шума который зависит от типа доспеха, Загруженности и Ловкости персонажа. Соответственно, это влияет на уровень привлечения к себе внимания со стороны мерзких тварей. Уровень повышается по время бега и понижается если передвигаться крадучись. Это также отражено и в аудио воспроизведении для игрока.
Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)
Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)
ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях?
Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль) Но добавлять цвета и красок еще будем :)
Обновил себе железку, в выходные погоняю. Игрушка по атмосфере очень нравится.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]