Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)
Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.
Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.
Новое чудовище - Ниссы
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Скачать для macOS
Скачать для Windows
Пишите ваши отзывы и впечатления!
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Круто! Подпишусь на обновления!
Обязательно опробую новую версию и напишу еще раз подробный разбор на каникулах)
Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.
Графика выглядит еще лучше по сравнению с прошлым опытом на ноуте :D Единственное, что проблема со шрифтами осталось, после минут 15 уже глаза побаливают от чтения текстов.
Уже видно, что некоторые мои заметки поправили, очень радует! <3 Боевка прям видно что стала чуть легче играться, жаль только убрали перекаты и направленные удары. При игре рогой было бы круто и динамично.
Не хватает какого-то отображения дебафов, вот было у меня кровотечение, я стоял под светом и хилился, меня перестало хилить, думаю ок, можно в бой идти, но решил проверить хп в табе и смотрю, там на мне дебаф и почти пол хп нет, постоял подождал.
Но все равно тут же умер от толпы пауков :D
Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг
Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)
Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)
Игра реально пугающая, хоть я и не из пугливых, но все же атмосфера слишком хороша. Всякие странные твари чвакающие над пропастью и ты не знаешь будет она тебя трогать или нет. А когда я увидел какую-то огромную тварь, что аж экран трясся сразу пришлось бежать очень быстро.
В этой катке мне очень не повезло с врагами, их оказалось больше чем в прошлые разы и с лутом, его практически не было, почти все открытые ящики были пустыми (соответственно я не нашел механический ключ, там где он лежал все это время и не смог продвинуться в правое крыло подземелья), и лом мне так нигде и не выпал. Дальнейшие лазы по пещерам оказались бесполезны по этой же причине...
В общем мой рекорд пока выглядит так) Начал бить двух трупаков, пришел третий, потом начал отступать там паук, потом еще парочку и я уже не успел сбежать. При этом эту комнату я зачищал и там никого только что не было, откуда взялись не понятно... и это часто происходит...
У меня осталось еще несколько вопросов:
- Там было место в уровне, разлом и паутина покрывает этот разлом, могу ли я по нему пройтись не упав?
- Привлекает ли фонарь врагов?
- Прокачка персонажа планируется? Или это игра на личный скил управления персонажем?
Понравились книги, интересно и любопытно, не все прочитал, не успел прочесть кучу книг после прохождения архивов (комната с кучей книг), после так и не присел отдохнуть.
Из замечаний дополнительных, на ряду с отображением дебафов не хватает какого-либо индикатора для фонаря когда он включен. Я понимаю, что отсутствие интерфейса в игре придает большей атмосферности, но хотя бы небольшие индикаторы в углу, уже было бы неплохо (либо встроить отображение непосредственно в саму модельку фонаря).
В общем игра крутая, но хардкорная, тем не менее научиться играть можно, жаль только нет каких-нибудь сейвов, хотя бы в зонах отдыха. Я бы поставил этой игре уже 4.5 из 5!
alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.
По паутине ходить нельзя :) Это могут делать только пауки.
Фонарь не привлекает врагов. Он увеличивает обзор игрока, подсвечивает секретные места и ловушки и помогает во взаимодействиях.
И кстати перекат и отпрыжка никуда не делись (w+space s+space)
Прокачка будет обязательно, очень надеюсь, что уже в следующей демке)
Мы непрерывно работаем над игрой. На днях прокачали Неупокоенных, теперь они могут драться руками и ногами, без оружия. При критическом попадании можно сбить Неупокоенного с ног и у него может выпасть оружие из рук :)
ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))
Фонарь не привлекает врагов.
А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D
ruggaraxe,
они могут драться руками и ногами
А игроку пинок ногой дадут? Хотя не уверен, что это хорошая идея.
Вот еще вспомнил, про ловушки не особо понятно что делать, как их обезвреживать, написано кинуть стул, но стул не поднимается :)
Плюс охотником не до конца разобрался как ставить эти самые ловушки, первый раз смог поставить, а потом все время получал ошибку, что нельзя поставить (там какие то условия особые на постановку?), пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]