danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.

Новое чудовище - Ниссы

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для macOS
Скачать для Windows

Пишите ваши отзывы и впечатления!

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Круто! Подпишусь на обновления!
Обязательно опробую новую версию и напишу еще раз подробный разбор на каникулах)

Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.

Графика выглядит еще лучше по сравнению с прошлым опытом на ноуте :D Единственное, что проблема со шрифтами осталось, после минут 15 уже глаза побаливают от чтения текстов.

Уже видно, что некоторые мои заметки поправили, очень радует! <3 Боевка прям видно что стала чуть легче играться, жаль только убрали перекаты и направленные удары. При игре рогой было бы круто и динамично.

Не хватает какого-то отображения дебафов, вот было у меня кровотечение, я стоял под светом и хилился, меня перестало хилить, думаю ок, можно в бой идти, но решил проверить хп в табе и смотрю, там на мне дебаф и почти пол хп нет, постоял подождал.
Но все равно тут же умер от толпы пауков :D

Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)
Игра реально пугающая, хоть я и не из пугливых, но все же атмосфера слишком хороша. Всякие странные твари чвакающие над пропастью и ты не знаешь будет она тебя трогать или нет. А когда я увидел какую-то огромную тварь, что аж экран трясся сразу пришлось бежать очень быстро.
В этой катке мне очень не повезло с врагами, их оказалось больше чем в прошлые разы и с лутом, его практически не было, почти все открытые ящики были пустыми (соответственно я не нашел механический ключ, там где он лежал все это время и не смог продвинуться в правое крыло подземелья), и лом мне так нигде и не выпал. Дальнейшие лазы по пещерам оказались бесполезны по этой же причине...

В общем мой рекорд пока выглядит так) Начал бить двух трупаков, пришел третий, потом начал отступать там паук, потом еще парочку и я уже не успел сбежать. При этом эту комнату я зачищал и там никого только что не было, откуда взялись не понятно... и это часто происходит...

У меня осталось еще несколько вопросов:

  • Там было место в уровне, разлом и паутина покрывает этот разлом, могу ли я по нему пройтись не упав?
  • Привлекает ли фонарь врагов?
  • Прокачка персонажа планируется? Или это игра на личный скил управления персонажем?

Понравились книги, интересно и любопытно, не все прочитал, не успел прочесть кучу книг после прохождения архивов (комната с кучей книг), после так и не присел отдохнуть.

Из замечаний дополнительных, на ряду с отображением дебафов не хватает какого-либо индикатора для фонаря когда он включен. Я понимаю, что отсутствие интерфейса в игре придает большей атмосферности, но хотя бы небольшие индикаторы в углу, уже было бы неплохо (либо встроить отображение непосредственно в саму модельку фонаря).

В общем игра крутая, но хардкорная, тем не менее научиться играть можно, жаль только нет каких-нибудь сейвов, хотя бы в зонах отдыха. Я бы поставил этой игре уже 4.5 из 5!

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.
По паутине ходить нельзя :) Это могут делать только пауки.
Фонарь не привлекает врагов. Он увеличивает обзор игрока, подсвечивает секретные места и ловушки и помогает во взаимодействиях.
И кстати перекат и отпрыжка никуда не делись (w+space s+space)
Прокачка будет обязательно, очень надеюсь, что уже в следующей демке)

Мы непрерывно работаем над игрой. На днях прокачали Неупокоенных, теперь они могут драться руками и ногами, без оружия. При критическом попадании можно сбить Неупокоенного с ног и у него может выпасть оружие из рук :)

Jusper,

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

alexprey, да, это хлебные крошки :)

ruggaraxe,

Фонарь не привлекает врагов.

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D
ruggaraxe,

они могут драться руками и ногами

А игроку пинок ногой дадут? Хотя не уверен, что это хорошая идея.
Вот еще вспомнил, про ловушки не особо понятно что делать, как их обезвреживать, написано кинуть стул, но стул не поднимается :)
Плюс охотником не до конца разобрался как ставить эти самые ловушки, первый раз смог поставить, а потом все время получал ошибку, что нельзя поставить (там какие то условия особые на постановку?), пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка