danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Подготовка к инди-капу

Подготовка к инди-капу

Мы решили поучаствовать в инди-капе.
Отсюда выросли в прогрессии бессонные ночи и работа по выходным, ведь крайний срок подачи 15-е февраля.
Стараемся успеть наделать для жюри много всего интересного, но и об игроках не забываем.


Tutorial

Добавлен прототип туториала, где игроку покажут на что штрыкать чтобы занимать топы leaderboard'ов. Пока не завезли арт. Процесс пошаговый. Сначала ходим, потом машем, потом учимся не получать по щам, доджить атаки ведьмак-style и, наконец, - полная симуляция боя.

Учитесь! — Подготовка к инди-капу — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Учитесь!

Новый animset

Согласитесь приятно, когда по нажатию на кнопку персонаж начинает выписывать красивые финты? В общем, мы обновили набор анимаций для оружия. Теперь в зависимости от того, что в руках, персонаж делает разные комбинации ударов.

Двуручный меч — Подготовка к инди-капу — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Двуручный меч

Power Attack

Основами нашей боевой системы являются реакция и грамотный стамина-менеджмент. Игрок может делать комбо, может ставить блок и уклоняться от ударов. Есть неявные комбинации вроде dodge+атака, которая, например, при определенных обстоятельствах превращается в charge. Нововведением стала так называемая "силовая атака" - состояние, в котором персонаж поднимает над головой оружие, а после поднятия пальца с инпута - делает мощный выпад в лицо. Такой удар блокируется только уклонением, блок нещадно разбивается.

Подготовка к инди-капу — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Что еще?

У нас большое количество идей, которые могут стать киллерфичами данной игрушки, но об этом мы расскажем уже после конкурса.

Кстати, вероятнее всего, мы выдадим возможность поиграть в открытую альфу 15-го числа. Готовьте смарфоны на андрюше, будет весело.

До скорых встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка