Подготовка к инди-капу
Мы решили поучаствовать в инди-капе.
Отсюда выросли в прогрессии бессонные ночи и работа по выходным, ведь крайний срок подачи 15-е февраля.
Стараемся успеть наделать для жюри много всего интересного, но и об игроках не забываем.
Tutorial
Добавлен прототип туториала, где игроку покажут на что штрыкать чтобы занимать топы leaderboard'ов. Пока не завезли арт. Процесс пошаговый. Сначала ходим, потом машем, потом учимся не получать по щам, доджить атаки ведьмак-style и, наконец, - полная симуляция боя.
Новый animset
Согласитесь приятно, когда по нажатию на кнопку персонаж начинает выписывать красивые финты? В общем, мы обновили набор анимаций для оружия. Теперь в зависимости от того, что в руках, персонаж делает разные комбинации ударов.
Power Attack
Основами нашей боевой системы являются реакция и грамотный стамина-менеджмент. Игрок может делать комбо, может ставить блок и уклоняться от ударов. Есть неявные комбинации вроде dodge+атака, которая, например, при определенных обстоятельствах превращается в charge. Нововведением стала так называемая "силовая атака" - состояние, в котором персонаж поднимает над головой оружие, а после поднятия пальца с инпута - делает мощный выпад в лицо. Такой удар блокируется только уклонением, блок нещадно разбивается.
Что еще?
У нас большое количество идей, которые могут стать киллерфичами данной игрушки, но об этом мы расскажем уже после конкурса.
Кстати, вероятнее всего, мы выдадим возможность поиграть в открытую альфу 15-го числа. Готовьте смарфоны на андрюше, будет весело.
До скорых встреч!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]