alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №7

Запись о разработке "Ярости Софии" №7

Прошло много времени, и наша команда добилась приличных успехов в ходе разработки нашей игры "Ярость Софии".

Первое, и пожалуй, наиболее важное - это то, что дизайнер (ведущий художник) завершил работу над первыми ключевыми анимациями главной героини: спокойной стойкой и бегом. Вторым немаловажным событием стало полное завершение оформления одной из игровых локаций. При всём этом, композитор предоставил целых 2 трека, которые вышли по первым "отзывам" ну очень хорошими.

В любом случае, можно с уверенностью говорить о том, что проект "живёт и развивается". На данный момент наша команда сосредоточена на реализации боевой системы, и предположительно в декабре-январе мы организуем закрытый пре альфа тест, где дадим "пощупать" боевую механику игры в целом.

ГРУППА ПРОЕКТА В ВК - https://vk.com/sophias_rage

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка