Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Жанр игры: Point-And-Click Adventure
Движок: Unity
Текущий статус: В разработке

Сюжет? Сюжет!

Игроку предстоит сыграть за робота, который был активирован после ядерной войны, как и многие другие роботы. Ваша задача - исследовать мир в поисках выживших людей и сопроводить их в точку эвакуации. Казалось бы, что же может пойти не так? Вскоре, вы поймёте, что ядерная война началась не по воле людей, а тем более - массовое истребление людей.
Ах да, чуть не забыл. Дело в том, что разработчики ПО для роботов и разработки самих роботов "RoBoTek Inc." смогли разработать для ИИ уровень интеллекта и, похоже, вам достался не самый одаренный робот... Но это же вам не помешает выполнить вашу ключевую миссию по спасению целой цивилизации?

-RoBoTek Inc.: Мы же просили вам не говорить про наши опыты по использованию человеческих мозгов для производства самых передовых моделей роботов!
-Автор: Да-да, я помню, но я ничего об этом не рассказал...
-RoBoTek Inc.: Отлично! Надеюсь за нашим разговором никто не следит.

Скриншот первой локации — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Скриншот первой локации

Ключевые особенности

  • Свободный мир: В игре есть мировые локации и обычные локации. Мировые локации состоят из набора обычных. Из одной мировой локации вы сможете попасть сразу в другую. Вы вольны перемещаться как и где захотите, но есть один нюанс. Некоторые локации будут заблокированы и для их разблокировки нужны будут специальные предметы.
  • Система крафта: В игре вы сможете добывать разные материалы для крафта новых предметов, с помощью которых вы сможете не только открывать новые локации, но и получать дополнительные возможности при прохождении игры.
  • Убежище: Убежище - это место, где вы сможете получать новые задания, сыграть в мини-игру на материалы, а также только через убежище у вас есть быстрое перемещение по мировой карте. Ещё вы сможете обустраивать своё убежище, если у вас будет достаточно материалов для их крафта.

Демо-версия

В демо-версии будет доступно убежище и одна из мировых локаций.

Буду рад критике, отзывам и пожеланиям, на этом пока что всё, спасибо!


Смотрите также:


Комментарии



Офигенное лоуполи.
Будет время, чуть глубже забегу в проект.

Оо, вот оно значит как все выглядит, ждал подробностей с первого скриншота из субботника!)

PS. Картинку из поста можно убрать, она шапку дублирует

"Я очень важная задача" :)

Справка