Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Жанр игры: Point-And-Click Adventure, Quest
Движок: Unity
Текущий статус: В разработке

Сюжет? Сюжет!

Игроку предстоит сыграть за робота, который был активирован после ядерной войны, как и многие другие роботы. Ваша задача - исследовать мир в поисках выживших людей и сопроводить их в точку эвакуации. Казалось бы, что же может пойти не так? Вскоре, вы поймёте, что ядерная война началась не по воле людей, а тем более - массовое истребление людей.
Ах да, чуть не забыл. Дело в том, что разработчики ПО для роботов и разработки самих роботов "RoBoTek Inc." смогли разработать для ИИ уровень интеллекта и, похоже, вам достался не самый одаренный робот... Но это же вам не помешает выполнить вашу ключевую миссию по спасению целой цивилизации?

-RoBoTek Inc.: Мы же просили вам не говорить про наши опыты по использованию человеческих мозгов для производства самых передовых моделей роботов!
-Автор: Да-да, я помню, но я ничего об этом не рассказал...
-RoBoTek Inc.: Отлично! Надеюсь за нашим разговором никто не следит.

Stalkmech — DevTribe: Разработка игр

Ключевые особенности

  • Песочница (не полностью): Игра, как уже известно, включает в себя элементы песочницы. Это означает, что вы не привязаны к какой-либо конкретной локации, конечно, за исключением сюжетных моментов. Вы можете исследовать мир, переходя от одной локации к другой (конечно, если вы будете достаточно для этого подготовлены)
  • Убежище: Убежище - это то место, в котором вы сможете переждать кое-какие игровые события. В нём вы сможете покупать ресурсы, узнавать мнение своих коллег, а также играть в разные азартные игры на их специальную валюту, на которую и можно закупать разными полезностями.

Демо-версия

В демонстрационной версии игры будет отдельный, никак не связанный с основной игрой, сюжет. Поэтому пока что я могу показать вам некоторые игровые локации именно демо-версии.

Пока всё обстоит вот как-то так. На данный момент я доделываю демо-версию и уже скоро выложу её в открытый доступ, а полную версию игры можно будет найти либо: Steam, GOG

Буду рад критике, отзывам и пожеланиям, на этом пока что всё, спасибо!

?>



Офигенное лоуполи.
Будет время, чуть глубже забегу в проект.

Оо, вот оно значит как все выглядит, ждал подробностей с первого скриншота из субботника!)

PS. Картинку из поста можно убрать, она шапку дублирует

"Я очень важная задача" :)