Здравствуйте. Начну с картинок.
Как выглядел проект в самом начале разработки:
И как он выглядит на данный момент:
Пока так, конечно, это ещё не конечная версия, так как не хватает ещё некоторых основных элементов интерфейса, но они пока в процессе. А теперь о том, почему я решил делать игру с самого начала.
Первая причина - плохой подход к разработке. Я очень неграмотно подошёл к написанию кода и созданию локаций. Теперь же, я десять раз подумаю, прежде что-либо сделать.
Вторая причина - большие амбиции. Я задумывал данную игру, как очень свободный Point&Click Adventure с разными сайд-квестами и сюжетной линией, а также крафтингом вещей. Что ж, это была моя ошибка. Собственно поэтому я решил убрать крафтинг систему, но не ограничивать игрока. Я считаю, что он должен сам выбирать, как ему проходить игру, поэтому у него будет возможность решать некоторые задачки разными способами, но не везде.
Я обещал, что выпущу демо-версию игры в этом году, но это вряд ли произойдёт, потому что я хочу выпустить качественную игру, с интересным сюжетом, ламповой атмосферой, приятной музыкой и увлекательными головоломками. Не исключено, что я буду экспериментировать с разными игровыми механиками, например, с теми же игровыми камерами, чтобы попытаться привнести в этот жанр что-то новое. Посмотрим, что получится.
А пока, на этом всё. С наступающим вас, товарищи!
Смотрите также:
Комментарии
Новый вид игры выглядит весьма любопытно
Я правильно помню, что это игра на мобильные устройства?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]