danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Stalkmech

Новости №1

Здравствуйте. Начну с картинок.

Как выглядел проект в самом начале разработки:

Новости №1 — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И как он выглядит на данный момент:

Новости №1 — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пока так, конечно, это ещё не конечная версия, так как не хватает ещё некоторых основных элементов интерфейса, но они пока в процессе. А теперь о том, почему я решил делать игру с самого начала.

Первая причина - плохой подход к разработке. Я очень неграмотно подошёл к написанию кода и созданию локаций. Теперь же, я десять раз подумаю, прежде что-либо сделать.

Вторая причина - большие амбиции. Я задумывал данную игру, как очень свободный Point&Click Adventure с разными сайд-квестами и сюжетной линией, а также крафтингом вещей. Что ж, это была моя ошибка. Собственно поэтому я решил убрать крафтинг систему, но не ограничивать игрока. Я считаю, что он должен сам выбирать, как ему проходить игру, поэтому у него будет возможность решать некоторые задачки разными способами, но не везде.

Я обещал, что выпущу демо-версию игры в этом году, но это вряд ли произойдёт, потому что я хочу выпустить качественную игру, с интересным сюжетом, ламповой атмосферой, приятной музыкой и увлекательными головоломками. Не исключено, что я буду экспериментировать с разными игровыми механиками, например, с теми же игровыми камерами, чтобы попытаться привнести в этот жанр что-то новое. Посмотрим, что получится.

А пока, на этом всё. С наступающим вас, товарищи!

Смотрите также:


Комментарии



Новый вид игры выглядит весьма любопытно

Я правильно помню, что это игра на мобильные устройства?

Jusper, Я пока не планировал её на мобильные устройства. Возможно, в будущем..

Справка