Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Stalkmech

Новости №1

Здравствуйте. Начну с картинок.

Как выглядел проект в самом начале разработки:

Новости №1 — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И как он выглядит на данный момент:

Новости №1 — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пока так, конечно, это ещё не конечная версия, так как не хватает ещё некоторых основных элементов интерфейса, но они пока в процессе. А теперь о том, почему я решил делать игру с самого начала.

Первая причина - плохой подход к разработке. Я очень неграмотно подошёл к написанию кода и созданию локаций. Теперь же, я десять раз подумаю, прежде что-либо сделать.

Вторая причина - большие амбиции. Я задумывал данную игру, как очень свободный Point&Click Adventure с разными сайд-квестами и сюжетной линией, а также крафтингом вещей. Что ж, это была моя ошибка. Собственно поэтому я решил убрать крафтинг систему, но не ограничивать игрока. Я считаю, что он должен сам выбирать, как ему проходить игру, поэтому у него будет возможность решать некоторые задачки разными способами, но не везде.

Я обещал, что выпущу демо-версию игры в этом году, но это вряд ли произойдёт, потому что я хочу выпустить качественную игру, с интересным сюжетом, ламповой атмосферой, приятной музыкой и увлекательными головоломками. Не исключено, что я буду экспериментировать с разными игровыми механиками, например, с теми же игровыми камерами, чтобы попытаться привнести в этот жанр что-то новое. Посмотрим, что получится.

А пока, на этом всё. С наступающим вас, товарищи!

Смотрите также:


Комментарии



Новый вид игры выглядит весьма любопытно

Я правильно помню, что это игра на мобильные устройства?

Jusper, Я пока не планировал её на мобильные устройства. Возможно, в будущем..

Справка