Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Добро пожаловать!

StarPlosion - это стратегия в реальном времени с проработанной экономической частью и элементами выживания.

Жанр: RTS & Survival
Платформа: PC - Windows & Linux & MacOS
Игровой движок: Unity 2017

Добывай и выживай!
Колонизируй и выживай!
Исследуй и выживай!

Об игровой механике

Каждая игровая сессия определяется цепочкой случайных событий, которые формируют игровое пространство - планеты, звезды, системы. Игрока ждет не только случайно-сформированная площадка для развития космической империи, но и обилие случайных событий и заданий, которые могут оказать как положительное, так и негативное влияние на дальнейший процесс игры.

Условия ограниченной среды и ресурсов потребуют тщательного контроля при развитии империи и постоянного исследования вселенной в поисках нового дома. Каждое здание построенное игроком приносит не только дополнительный приток ресурсов, но и сказывается на состоянии развиваемой планеты. Построили множество заводов и предприятий тяжелой промышленности? Готовьтесь к снижению плодородности почвы! По всем законам системной динамики - все влияет на все.

Особенности

  • Генерируемый мир
  • Случайные события и задания
  • Проработанная экономическая модель
  • Можно грабить корованы 😁
StarPlosion — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вступление

Бескрайний космос, цивилизация людей проводит обширную экспансию, покоряя все новые и новые системы, налаживая связь с другими формами жизни. Капитану высшего ранга поручили укреплять позиции новой системы богатой запасами топлива. Во время очередного отчета перед управляющими, связь резко прерывается. Повторный канал связи не может установиться с родной системой. Сканеры засекают резкий всплеск энергетического сигнала в том секторе. При попытке связаться с другими секторами возникают ужасные помехи...

Участники

Вакансии

В проект идет поиск талантливых комрадов:

  • 3D Дизайнеров - создание моделей флота и различного космического хлама по скетчам и без
  • UX дизайнер - проектирование и стилизация интерфейса

Всех заинтересованных помочь писать в личку alexprey или в комментарии


Спасибо за внимание!!



Смотрите также:


Комментарии



Платформа: PC - Window

Ну не надо так над Microsoft. Даже если цены в $ перевели :)

Jusper, просто еще не доконца разобрался с билдами в юнити... Если еще под линух потестить смогу, то с маком например дела обстоят куда сложнеее... Но видимо в любом случае придется собирать билды под эту тройку

alexprey, ды я про опечатку :)

Jusper, *facepalm* fxd :-)

Звучит всё реально круто! Много интересных и сложных идей задумано для реализации в игре. Мне кажется, что такую игру очень сложно сделать. Я бы вот не смог ) Так что, желаю вам больших успехов, ребята! Надеюсь, что у вас всё получится ;)

Задумка интересная - как и всегда у Alexprey-а. Дело в основном за 3D графонием будет оставаться, так понимаю.

GenElCon, как раз сейчас и работаем над проработкой концептов и общего дизайна игры и надеюсь получится сделать что-то привлекательное на внешний вид) ну а пока что на стандартных примитивах юнити :3

Справка