ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Добро пожаловать!

StarPlosion - это стратегия в реальном времени с проработанной экономической частью и элементами выживания.

Жанр: RTS & Survival
Платформа: PC - Windows & Linux & MacOS
Игровой движок: Unity 2017

Добывай и выживай!
Колонизируй и выживай!
Исследуй и выживай!

Об игровой механике

Каждая игровая сессия определяется цепочкой случайных событий, которые формируют игровое пространство - планеты, звезды, системы. Игрока ждет не только случайно-сформированная площадка для развития космической империи, но и обилие случайных событий и заданий, которые могут оказать как положительное, так и негативное влияние на дальнейший процесс игры.

Условия ограниченной среды и ресурсов потребуют тщательного контроля при развитии империи и постоянного исследования вселенной в поисках нового дома. Каждое здание построенное игроком приносит не только дополнительный приток ресурсов, но и сказывается на состоянии развиваемой планеты. Построили множество заводов и предприятий тяжелой промышленности? Готовьтесь к снижению плодородности почвы! По всем законам системной динамики - все влияет на все.

Особенности

  • Генерируемый мир
  • Случайные события и задания
  • Проработанная экономическая модель
  • Можно грабить корованы 😁
StarPlosion — DevTribe: Разработка игр

Вступление

Бескрайний космос, цивилизация людей проводит обширную экспансию, покоряя все новые и новые системы, налаживая связь с другими формами жизни. Капитану высшего ранга поручили укреплять позиции новой системы богатой запасами топлива. Во время очередного отчета перед управляющими, связь резко прерывается. Повторный канал связи не может установиться с родной системой. Сканеры засекают резкий всплеск энергетического сигнала в том секторе. При попытке связаться с другими секторами возникают ужасные помехи...

Участники

Вакансии

В проект идет поиск талантливых комрадов:

  • 3D Дизайнеров - создание моделей флота и различного космического хлама по скетчам и без
  • UX дизайнер - проектирование и стилизация интерфейса

Всех заинтересованных помочь писать в личку alexprey или в комментарии


Спасибо за внимание!!





Платформа: PC - Window

Ну не надо так над Microsoft. Даже если цены в $ перевели :)

Jusper, просто еще не доконца разобрался с билдами в юнити... Если еще под линух потестить смогу, то с маком например дела обстоят куда сложнеее... Но видимо в любом случае придется собирать билды под эту тройку

alexprey, ды я про опечатку :)

Jusper, *facepalm* fxd :-)

Звучит всё реально круто! Много интересных и сложных идей задумано для реализации в игре. Мне кажется, что такую игру очень сложно сделать. Я бы вот не смог ) Так что, желаю вам больших успехов, ребята! Надеюсь, что у вас всё получится ;)

Задумка интересная - как и всегда у Alexprey-а. Дело в основном за 3D графонием будет оставаться, так понимаю.

GenElCon, как раз сейчас и работаем над проработкой концептов и общего дизайна игры и надеюсь получится сделать что-то привлекательное на внешний вид) ну а пока что на стандартных примитивах юнити :3

Справка