id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Добро пожаловать!

StarPlosion - это стратегия в реальном времени с проработанной экономической частью и элементами выживания.

Жанр: RTS & Survival
Платформа: PC - Windows & Linux & MacOS
Игровой движок: Unity 2017

Добывай и выживай!
Колонизируй и выживай!
Исследуй и выживай!

Об игровой механике

Каждая игровая сессия определяется цепочкой случайных событий, которые формируют игровое пространство - планеты, звезды, системы. Игрока ждет не только случайно-сформированная площадка для развития космической империи, но и обилие случайных событий и заданий, которые могут оказать как положительное, так и негативное влияние на дальнейший процесс игры.

Условия ограниченной среды и ресурсов потребуют тщательного контроля при развитии империи и постоянного исследования вселенной в поисках нового дома. Каждое здание построенное игроком приносит не только дополнительный приток ресурсов, но и сказывается на состоянии развиваемой планеты. Построили множество заводов и предприятий тяжелой промышленности? Готовьтесь к снижению плодородности почвы! По всем законам системной динамики - все влияет на все.

Особенности

  • Генерируемый мир
  • Случайные события и задания
  • Проработанная экономическая модель
  • Можно грабить корованы 😁
StarPlosion — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вступление

Бескрайний космос, цивилизация людей проводит обширную экспансию, покоряя все новые и новые системы, налаживая связь с другими формами жизни. Капитану высшего ранга поручили укреплять позиции новой системы богатой запасами топлива. Во время очередного отчета перед управляющими, связь резко прерывается. Повторный канал связи не может установиться с родной системой. Сканеры засекают резкий всплеск энергетического сигнала в том секторе. При попытке связаться с другими секторами возникают ужасные помехи...

Участники

Вакансии

В проект идет поиск талантливых комрадов:

  • 3D Дизайнеров - создание моделей флота и различного космического хлама по скетчам и без
  • UX дизайнер - проектирование и стилизация интерфейса

Всех заинтересованных помочь писать в личку alexprey или в комментарии


Спасибо за внимание!!



Смотрите также:


Комментарии



Платформа: PC - Window

Ну не надо так над Microsoft. Даже если цены в $ перевели :)

Jusper, просто еще не доконца разобрался с билдами в юнити... Если еще под линух потестить смогу, то с маком например дела обстоят куда сложнеее... Но видимо в любом случае придется собирать билды под эту тройку

alexprey, ды я про опечатку :)

Jusper, *facepalm* fxd :-)

Звучит всё реально круто! Много интересных и сложных идей задумано для реализации в игре. Мне кажется, что такую игру очень сложно сделать. Я бы вот не смог ) Так что, желаю вам больших успехов, ребята! Надеюсь, что у вас всё получится ;)

Задумка интересная - как и всегда у Alexprey-а. Дело в основном за 3D графонием будет оставаться, так понимаю.

GenElCon, как раз сейчас и работаем над проработкой концептов и общего дизайна игры и надеюсь получится сделать что-то привлекательное на внешний вид) ну а пока что на стандартных примитивах юнити :3

Справка