Добро пожаловать!
StarPlosion - это стратегия в реальном времени с проработанной экономической частью и элементами выживания.
Жанр: RTS & Survival
Платформа: PC - Windows & Linux & MacOS
Игровой движок: Unity 2017
Добывай и выживай!
Колонизируй и выживай!
Исследуй и выживай!
Об игровой механике
Каждая игровая сессия определяется цепочкой случайных событий, которые формируют игровое пространство - планеты, звезды, системы. Игрока ждет не только случайно-сформированная площадка для развития космической империи, но и обилие случайных событий и заданий, которые могут оказать как положительное, так и негативное влияние на дальнейший процесс игры.
Условия ограниченной среды и ресурсов потребуют тщательного контроля при развитии империи и постоянного исследования вселенной в поисках нового дома. Каждое здание построенное игроком приносит не только дополнительный приток ресурсов, но и сказывается на состоянии развиваемой планеты. Построили множество заводов и предприятий тяжелой промышленности? Готовьтесь к снижению плодородности почвы! По всем законам системной динамики - все влияет на все.
Особенности
- Генерируемый мир
- Случайные события и задания
- Проработанная экономическая модель
- Можно грабить корованы 😁
Вступление
Бескрайний космос, цивилизация людей проводит обширную экспансию, покоряя все новые и новые системы, налаживая связь с другими формами жизни. Капитану высшего ранга поручили укреплять позиции новой системы богатой запасами топлива. Во время очередного отчета перед управляющими, связь резко прерывается. Повторный канал связи не может установиться с родной системой. Сканеры засекают резкий всплеск энергетического сигнала в том секторе. При попытке связаться с другими секторами возникают ужасные помехи...
Участники
Вакансии
В проект идет поиск талантливых комрадов:
- 3D Дизайнеров - создание моделей флота и различного космического хлама по скетчам и без
- UX дизайнер - проектирование и стилизация интерфейса
Всех заинтересованных помочь писать в личку alexprey или в комментарии
Спасибо за внимание!!
Смотрите также:
Комментарии
Платформа: PC - Window
Ну не надо так над Microsoft. Даже если цены в $ перевели :)
Jusper, просто еще не доконца разобрался с билдами в юнити... Если еще под линух потестить смогу, то с маком например дела обстоят куда сложнеее... Но видимо в любом случае придется собирать билды под эту тройку
Звучит всё реально круто! Много интересных и сложных идей задумано для реализации в игре. Мне кажется, что такую игру очень сложно сделать. Я бы вот не смог ) Так что, желаю вам больших успехов, ребята! Надеюсь, что у вас всё получится ;)
Задумка интересная - как и всегда у Alexprey-а. Дело в основном за 3D графонием будет оставаться, так понимаю.
GenElCon, как раз сейчас и работаем над проработкой концептов и общего дизайна игры и надеюсь получится сделать что-то привлекательное на внешний вид) ну а пока что на стандартных примитивах юнити :3
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]