danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Добро пожаловать!

StarPlosion - это стратегия в реальном времени с проработанной экономической частью и элементами выживания.

Жанр: RTS & Survival
Платформа: PC - Windows & Linux & MacOS
Игровой движок: Unity 2017

Добывай и выживай!
Колонизируй и выживай!
Исследуй и выживай!

Об игровой механике

Каждая игровая сессия определяется цепочкой случайных событий, которые формируют игровое пространство - планеты, звезды, системы. Игрока ждет не только случайно-сформированная площадка для развития космической империи, но и обилие случайных событий и заданий, которые могут оказать как положительное, так и негативное влияние на дальнейший процесс игры.

Условия ограниченной среды и ресурсов потребуют тщательного контроля при развитии империи и постоянного исследования вселенной в поисках нового дома. Каждое здание построенное игроком приносит не только дополнительный приток ресурсов, но и сказывается на состоянии развиваемой планеты. Построили множество заводов и предприятий тяжелой промышленности? Готовьтесь к снижению плодородности почвы! По всем законам системной динамики - все влияет на все.

Особенности

  • Генерируемый мир
  • Случайные события и задания
  • Проработанная экономическая модель
  • Можно грабить корованы 😁
StarPlosion — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вступление

Бескрайний космос, цивилизация людей проводит обширную экспансию, покоряя все новые и новые системы, налаживая связь с другими формами жизни. Капитану высшего ранга поручили укреплять позиции новой системы богатой запасами топлива. Во время очередного отчета перед управляющими, связь резко прерывается. Повторный канал связи не может установиться с родной системой. Сканеры засекают резкий всплеск энергетического сигнала в том секторе. При попытке связаться с другими секторами возникают ужасные помехи...

Участники

Вакансии

В проект идет поиск талантливых комрадов:

  • 3D Дизайнеров - создание моделей флота и различного космического хлама по скетчам и без
  • UX дизайнер - проектирование и стилизация интерфейса

Всех заинтересованных помочь писать в личку alexprey или в комментарии


Спасибо за внимание!!



Смотрите также:


Комментарии



Платформа: PC - Window

Ну не надо так над Microsoft. Даже если цены в $ перевели :)

Jusper, просто еще не доконца разобрался с билдами в юнити... Если еще под линух потестить смогу, то с маком например дела обстоят куда сложнеее... Но видимо в любом случае придется собирать билды под эту тройку

alexprey, ды я про опечатку :)

Jusper, *facepalm* fxd :-)

Звучит всё реально круто! Много интересных и сложных идей задумано для реализации в игре. Мне кажется, что такую игру очень сложно сделать. Я бы вот не смог ) Так что, желаю вам больших успехов, ребята! Надеюсь, что у вас всё получится ;)

Задумка интересная - как и всегда у Alexprey-а. Дело в основном за 3D графонием будет оставаться, так понимаю.

GenElCon, как раз сейчас и работаем над проработкой концептов и общего дизайна игры и надеюсь получится сделать что-то привлекательное на внешний вид) ну а пока что на стандартных примитивах юнити :3

Справка