danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Гроза в музее/Storm in the museum

Гроза в музее/Storm in the museum — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жанр: квест-головоломка на основе платформера
Разработчики: WAT Development Team
Статус: альфа
Начало разработки: апрель 2018.
Предполагаемая дата релиза: конец 2019 - начало 2020
Движок: Unity
Платформы: PC, при успехе проекта: android, IOS, nintendo switch.

О проекте

Что прячется во тьме музея, когда последний посетитель переступает порог, когда ночь опускается в холодные залы? Это предстоит узнать любознательному, но пугливому Котенку, когда он остался там совсем один, а сверхъестественная гроза неожиданно оживила экспонаты.

Главный герой столкнется не только с проблемами новых друзей – персонажей картин, скульптур и других, – но и также, ему будет необходимо справиться с собственным страхом, страхом грозы, а также со злобными Крысами, которые явно что-то замышляют. Что же его ожидает в ночи музея? Это все и предстоит узнать!

Наши контакты:

VK: https://vk.com/storminthemuseum
Facebook: https://www.facebook.com/storm.in.the.museum
Web: https://stinmum.github.io/
E-mail: [email protected]


Смотрите также:


Комментарии



Какой милый котеечка!

Рисовка хороша, но стоит уделить внимание анимациям

alexprey, Спасибо! Сейчас мы взяли аниматора в команду и во всю доробатываем игру.

Понравились отсылки к СПбшным достопримечательностям.
Анимации пока сыроватые, но визуалка мне приглянулась.

Справка