Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №38

Дневник разработки №38

Привет всем читателям дневника!

Последний месяц весь ушел на написание концепта. Долго я бился над его написанием. Только вчера закончил.

В процессе написания концепта понял что все же есть проблемы с мотивацией. В начале месяца озадачился этой проблемой, так скажем, решил заняться терапией. Создал рекламный пост и решил поэкспериментировать с маркет-платформой ВК. Пробовал размещать пост как в пабликах про игры так и в абсолютно не профильных группах. Были группы про игры, где был минимальный интерес и были группы, например, про пикчи, где интереса к проекту было намного больше.

Итогом моих экспериментов стало 1200+ новых подписчиков группы. Вопросы и комментарии подействовали, терапия сработала :) Неожиданно для себя я получил пару предложений о помощи в работе над проектом, надеюсь у нас получиться сработаться и работа над проектом пойдет теперь быстрее.
В процессе написания концепта я стал осознавать почему он так трудно мне дается. Помимо мотивации, причиной этому служит постоянное желание запрограммировать описываемые механики и получается вместо того чтобы думать об описании, мой мозг переключается на мысли как это воплотить в коде.
Как с этим бороться? Я предположил что мозг соскучился по программированию и начал в перерывах между написанием концепта выполнять небольшие задачи из таск листа. Исправил один критичный баг с запуском игры. Ошибка была связанна с русскими символами в путях к файлам проекта. Теперь вроде как работает, запускается с любого места :) Также к проекту присоединился еще один Java программист (теперь нас двое), пока в полный курс дела не было возможности его ввести, но мы уже поработали над системой хранения статистических данных в игре. Провели ряд тестов различных встраиваемых баз данных и остановили свой выбор на одной из них.

Теперь предстоит работа по написанию дизайн документа всего проекта. Но теперь я буду делать это не один, к проекту присоединилось несколько начинающих геймдизайнеров полных сил и новых идей. Также в нашей группе в дискорде у меня есть теперь помощники кто профессионально занимается теологией и историей. Думаю с их помощью получиться построить внятную модель нашей игры. Уже начали составлять список чудес света которые будут присутствовать в игре.

К проекту присоединилось несколько человек помогающих мне с маркетингом и переводом моих дневников и статей на английский язык для публикации на англоязычных сайтах.

Теперь у нас есть свой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCUMPv2zJyMiWJ0LNLxC6BxA

Создал сабредит: https://www.reddit.com/r/TheGreatTribes/
Заработал там 76 кармы :) Сложная у них система, так как наш второй сабредит созданный для раскрутки набрал уже 11К кармы.

Дискорд канал тоже начал развиваться - https://discord.com/invite/tCzHVsW

Наконец к проекту присоединился один художник и еще один высказался с желанием помочь проекту.

Началась работа поиска оптимальной цветовой схемы:

Дневник разработки №38 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В общем ноябрь получился достаточно насыщенным месяцем для меня. Провел очень много бесед по обсуждению общих концепций и вводных материалов.

Теперь у нас есть два варианта звукового оформления главного меню:

Какой вариант выглядит интереснее?

Если будет интересно, то после того как отредактируем концепт могу выложить его в общий доступ. Есть ли такой интерес, жду ваших комментариев?

Планы на ближайший месяц:

  • составление общего концепта музыкального сопровождения в игре, чтобы саунд-дизайнеры не седели без работы, а то уже два человека горят попробовать свои силы:)
  • наконец определиться с общем стилем графического оформления игры в целом.
  • проработать дизайн документ проекта.
  • маркетинг, развитие сообществ игры.
  • надеюсь будет больше времени на код и уже начну вводить основные игровые механики.

Спасибо за внимание!

Смотрите также:


Комментарии



Zemlaynin

Началась работа поиска оптимальной цветовой схемы:

Картинка потерялась.

Jusper,
Странно, я ее вижу

Jusper, у меня тоже норм показывает картинку
Zemlaynin, старый вариант пока что лучше, новый выглядит так, как-будто просто отключили освещение)
А вообще очень круто, что у тебя образовалась такая живая и вдохновляющая аудитория. Жду с нетерпением следующих постов, особенно технических)

alexprey, спасибо :) Сейчас вот художник новый разрабатывает палитру (спойлер к следующему дневнику :) :

Думаю должно получиться хорошо.

Надеюсь в декабре будут технические подробности, если до кода наконец доберусь :)

alexprey,

у меня тоже норм показывает картинку

кажется отпустило.
Теперь вижу.

Справка