Дневник разработки №42
Дневник разработки №42
Привет всем читателям дневника!
Прошедший месяц был не такой продуктивный как хотелось, не отпустила еще работа.
Пришли комплектующие на мой тестовый ПК и вопреки замечаниям что четырех ядерный феном не заведется на этой материнской плате, все прошло успешно.
Теперь более менее понятны минимальные требования к игре, это 4х ядерный процессор, 4 Gb ОЗУ и любая видеокарта поддерживающая OpenGL 4.3. Но, я склоняюсь в минимальных требованиях указать все же 8Gb ОЗУ. Да и видеокарту нужно все лучше чем GTX 710, а то просадки по fps 15-30.
Хочу выразить благодарность Linux сообществу и людям принявшим участие в тестировании проекта. Тест прошел успешно.
На ноутбуке с процессором Ryzen 5 5500u и интегрированной Radeon RX Vega 7 - 60 fps. Пришлось правда обновить ядро Linux чтобы встроенная графика заработала в полную силу.
Закончил систему назначений цветов игрокам, теперь у нас 312 цветовых пар.
Важным событием для проекта, был переход c системы управления версиями SVN на GIT и переход с Ant на инструмент сборки Gradle. А еще я отказался от привычного мне NetBeans и пересел IntelliJ IDEA.
Спасибо Александру и Владу что подвигли меня на такой шаг и спасибо Александру еще раз, за то что помог настроить сборку проекта.
Целый день и пол ночи я убил на установку и настройку всего необходимого, на трех рабочих машинах, одна из которых на Linux.
Помимо всего прочего, теперь проект собирается под Java 17.
Программированием, в этом месяце, практически не занимался, очень много времени отняло составление плана и обдумывание ближайших задач. Поставил себе четкую задачу - с первого ноября плотно сесть за код.
Интересен ли было вам увидеть роадмап на ближайшие пол года?
До новых встреч!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]