Jusper Jusper

Новые NPC в Slash Polygon.
А также новый тип оружия со своими анимациями - катана.

alexprey alexprey

TinyMiracleGame, динамичненько, понравилось различное взаимодействие с окружением

TinyMiracleGame TinyMiracleGame

Сделал трейлер для своей новой игры на мобилки "Robot Battle". Скоро появится в Google Play! (через некоторое время будет и в App Store)

IDALGAME IDALGAME

Добавлено укрытие, из которого можно стрелять но внутрь не попадают пули потому что на холме

Razz Razz

Чавкающих тентаклей вам

Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №35

Дневник разработки №35

Всем привет!
На этот месяц приходились следующие задачи:

  1. Решить нужно ли нам реализовать АО (ambient occlusion) или нет.
  2. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
  3. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
  4. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
  5. Реализовать предзагрузку объектов.
  6. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
  7. Сделать как я их называю мультиобъекты. Это такие объекты на карте, которые будут рисовать несколько объектов инстансингом.
  8. Реализовать объект интерфейса окно которое можно будет перетаскивать. В том числе и на второй экран, соответственно реализовать поддержку второго экрана.
  9. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.

Но после прочтения интересной статьи https://gamedev.ru/industry/articles/Godot_making_game откинул ряд поставленных задач и список получился:

  1. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
  2. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
  3. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
  4. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
  5. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.

Над проектом как и раньше продолжал работать минимум по 12 часов в день. Но в один прекрасный день я забыл флешку на работе с проектом и дома им не занимался...
И вот после такого, так сказать вынужденного отдыха, следующий день прошел продуктивно.
Решил по практиковать такой подход к разработке. В итоге производительность вроде как возросла, видимо сказалась накопившаяся усталость. В итоге я сделал двух недельный перерыв в разработке. Неделю отдыхал и неделю отдал на все различные накопившиеся личные и рабочие дела.

После такого отдыха первая неделя ушла на выполнение списока мелких задач:

  • исправил глюк с деревьями которые появлялись во льдах;
  • сделали снежные елки;
  • поправили модельки деревьев лиственных;
  • поправил генерацию гор, уменьшил высоту пиков, уменьшил снежные шапки;
  • исправил баг с квадратными берегами.
  • прикрутил новые текстуры гор.
  • доделал отображение сурфейсов (болота, льды) теперь они четко отображаются согласно сетке 4х4 субтайлов;
  • исправил алгоритм поиска пути с учетом новых гор.

Первым из основного списка были сделаны шахты и карьеры:

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, 4x strategy game, Java)
Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, 4x strategy game, Java)

И у нас появилось одно небольшое чудо света:

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, 4x strategy game, Java)

Далее сделал загрузку текстур в зависимости от выбранного качества, ух и пришлось же повозится с этой на вид легкой задачей.

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, 4x strategy game, Java)

В общем реализовал 4 из 5 основных пунктов. Опять обделил геймплей.
На сегодняшний день с движком завязал. Осталось только поправить генерацию рек. И все, следующий месяц только геймплей на повестке. Постараюсь :)

Спасибо за внимание!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка