Дневник разработки №35
Всем привет!
На этот месяц приходились следующие задачи:
- Решить нужно ли нам реализовать АО (ambient occlusion) или нет.
- Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
- Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
- Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
- Реализовать предзагрузку объектов.
- Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
- Сделать как я их называю мультиобъекты. Это такие объекты на карте, которые будут рисовать несколько объектов инстансингом.
- Реализовать объект интерфейса окно которое можно будет перетаскивать. В том числе и на второй экран, соответственно реализовать поддержку второго экрана.
- И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.
Но после прочтения интересной статьи https://gamedev.ru/industry/articles/Godot_making_game откинул ряд поставленных задач и список получился:
- Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
- Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
- Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
- Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
- И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.
Над проектом как и раньше продолжал работать минимум по 12 часов в день. Но в один прекрасный день я забыл флешку на работе с проектом и дома им не занимался...
И вот после такого, так сказать вынужденного отдыха, следующий день прошел продуктивно.
Решил по практиковать такой подход к разработке. В итоге производительность вроде как возросла, видимо сказалась накопившаяся усталость. В итоге я сделал двух недельный перерыв в разработке. Неделю отдыхал и неделю отдал на все различные накопившиеся личные и рабочие дела.
После такого отдыха первая неделя ушла на выполнение списока мелких задач:
- исправил глюк с деревьями которые появлялись во льдах;
- сделали снежные елки;
- поправили модельки деревьев лиственных;
- поправил генерацию гор, уменьшил высоту пиков, уменьшил снежные шапки;
- исправил баг с квадратными берегами.
- прикрутил новые текстуры гор.
- доделал отображение сурфейсов (болота, льды) теперь они четко отображаются согласно сетке 4х4 субтайлов;
- исправил алгоритм поиска пути с учетом новых гор.
Первым из основного списка были сделаны шахты и карьеры:
И у нас появилось одно небольшое чудо света:
Далее сделал загрузку текстур в зависимости от выбранного качества, ух и пришлось же повозится с этой на вид легкой задачей.
В общем реализовал 4 из 5 основных пунктов. Опять обделил геймплей.
На сегодняшний день с движком завязал. Осталось только поправить генерацию рек. И все, следующий месяц только геймплей на повестке. Постараюсь :)
Спасибо за внимание!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]