Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №35

Дневник разработки №35

Всем привет!
На этот месяц приходились следующие задачи:

  1. Решить нужно ли нам реализовать АО (ambient occlusion) или нет.
  2. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
  3. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
  4. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
  5. Реализовать предзагрузку объектов.
  6. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
  7. Сделать как я их называю мультиобъекты. Это такие объекты на карте, которые будут рисовать несколько объектов инстансингом.
  8. Реализовать объект интерфейса окно которое можно будет перетаскивать. В том числе и на второй экран, соответственно реализовать поддержку второго экрана.
  9. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.

Но после прочтения интересной статьи https://gamedev.ru/industry/articles/Godot_making_game откинул ряд поставленных задач и список получился:

  1. Прикрутить оптимизацию террейна, т. е. вернуть ее на прежний уровень.
  2. Реализовать создание файлика настроек и его сохранение.
  3. Загрузка текстур в зависимости от настроек качества.
  4. Прикрутить разные шахты, и реализовать новый тип построек - карьеры.
  5. И наконец допилить создание новых городов со стратами и первыми экономическими связями.

Над проектом как и раньше продолжал работать минимум по 12 часов в день. Но в один прекрасный день я забыл флешку на работе с проектом и дома им не занимался...
И вот после такого, так сказать вынужденного отдыха, следующий день прошел продуктивно.
Решил по практиковать такой подход к разработке. В итоге производительность вроде как возросла, видимо сказалась накопившаяся усталость. В итоге я сделал двух недельный перерыв в разработке. Неделю отдыхал и неделю отдал на все различные накопившиеся личные и рабочие дела.

После такого отдыха первая неделя ушла на выполнение списока мелких задач:

  • исправил глюк с деревьями которые появлялись во льдах;
  • сделали снежные елки;
  • поправили модельки деревьев лиственных;
  • поправил генерацию гор, уменьшил высоту пиков, уменьшил снежные шапки;
  • исправил баг с квадратными берегами.
  • прикрутил новые текстуры гор.
  • доделал отображение сурфейсов (болота, льды) теперь они четко отображаются согласно сетке 4х4 субтайлов;
  • исправил алгоритм поиска пути с учетом новых гор.

Первым из основного списка были сделаны шахты и карьеры:

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, 4x strategy game)
Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, 4x strategy game)

И у нас появилось одно небольшое чудо света:

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, 4x strategy game)

Далее сделал загрузку текстур в зависимости от выбранного качества, ух и пришлось же повозится с этой на вид легкой задачей.

Дневник разработки №35 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, 4x strategy game)

В общем реализовал 4 из 5 основных пунктов. Опять обделил геймплей.
На сегодняшний день с движком завязал. Осталось только поправить генерацию рек. И все, следующий месяц только геймплей на повестке. Постараюсь :)

Спасибо за внимание!

Здесь еще никто не оставил комментарий