DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №31

Дневник разработки №31

Всем привет!

В этом коротком внеочередном дневнике мы решили рассказать вам о новой системе расширения городов, которая была добавлена в игру. Как вы, возможно, помните, изначальная структура городских районов имела ярко выраженную квадратную структуру:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Для начала этого было вполне достаточно, но, так как этот графический элемент довольно сильно бросался в глаза и вызывал закономерные вопросы у части пользователей, было принято решение придать ему более осмысленную форму, тем более, что это и так было в наших ближайших планах.

Для этого понадобилось разработать набор городских районов и их частей, которые бы придавали растущему городу визуально более естественный и приятный вид, а так же логику их взаимосвязей.

В конечном итоге получился вот такой набор моделей, который, в теории, должен учитывать все возможные варианты расширения для равнинной местности:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Теперь стартовый вариант города выглядит так:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Как видите, за счет дополнительных пристроек жилых районов, которые фактически ими не являются и служат лишь для художественного оформления, город получил более естественный и визуально приятный силуэт.

Для тех, кому интересна логика использования моделей районов при расширении городов, далее приложен ряд технических скриншотов с пояснениями:

Начальный вариант жилого района:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Чтобы сгладить его квадратный вид, к нему добавляются дополнительные элементы. Эти элементы, как выше уже было отмечено, не являются самостоятельными районам, а служат лишь графическим оформлением:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Город может расширяться в любом направлении. Для примера предположим, что следующий городской район появляется справа от уже имеющегося. Текущая правая пристройка пропадет, а на ее месте появится район следующего типа:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Если район появляется внизу слева по диагонали, то он будет иметь квадратную форму, а его дополнительные пристройки следующий вид:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Если район строится сверху от изначального, город принимает следующую форму:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Строится внизу справа по диагонали от стартового. Второй построенный район заменяется другой своей модификацией, а дополнительный район снизу на П-образный:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Хотя здесь наглядно и не представлены все возможные варианты развития, следование такой логике, теоретически, позволяет выстраивать города любой возможной формы.

Резюмируя, можно посмотреть скриншот крупного города, выстроенного в игре таким образом:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

В качестве дополнительного бонуса скриншот Аванпоста:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: Разработка игр (3D, Java, open gl)

Спасибо всем за внимание и до новых встреч!



Выглядит неплохо, интересно как выбирается следующая точка для расширения?

Следующая точка для расширения города? Тут очень много влияющих факторов, в первую очеред это потребность города в каком либо ресурсе, до готорого городу нужно дотянутся своей административной зоной. Второй - это наличие свободного места как можно ближе к центральному району. И третий - это затраты на создание в этом субтайле данной постройки. Конечно это не все факторы, есть еще много других которые вляют на вем принимаемого решения.

Zemlaynin, ага, т.е. Проход по окружающим клеткам с функцией оценки значимости... Думал выбирается случайно. Самому просто предстоит делать подобное,только в чуть более упрощенной форме.

Обратил внимание, что клетки квадратные, обычно в пошаговых используются 6 гранники для возможности диагонального движения

У нас есть диагональное движение, просто ход по диагонали стоит дороже.

Zemlaynin, тогда все круто :)

Города теперь однозначно лучше смотрятся - хорошее улучшение.

В качестве дополнительного бонуса скриншот Аванпоста:

Ммм.. всегда любил форты в Тотал Варах строить - выглядит аппетитно)

Не кажется ли вам, что юниты слишком большие - даже для абстракции и их выделяемости на карте?

Да, размер подберем, сейчас на тих хоть огрехи видны :) поэтому такой размер :)

Справка