id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №31

Дневник разработки №31

Всем привет!

В этом коротком внеочередном дневнике мы решили рассказать вам о новой системе расширения городов, которая была добавлена в игру. Как вы, возможно, помните, изначальная структура городских районов имела ярко выраженную квадратную структуру:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Для начала этого было вполне достаточно, но, так как этот графический элемент довольно сильно бросался в глаза и вызывал закономерные вопросы у части пользователей, было принято решение придать ему более осмысленную форму, тем более, что это и так было в наших ближайших планах.

Для этого понадобилось разработать набор городских районов и их частей, которые бы придавали растущему городу визуально более естественный и приятный вид, а так же логику их взаимосвязей.

В конечном итоге получился вот такой набор моделей, который, в теории, должен учитывать все возможные варианты расширения для равнинной местности:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Теперь стартовый вариант города выглядит так:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Как видите, за счет дополнительных пристроек жилых районов, которые фактически ими не являются и служат лишь для художественного оформления, город получил более естественный и визуально приятный силуэт.

Для тех, кому интересна логика использования моделей районов при расширении городов, далее приложен ряд технических скриншотов с пояснениями:

Начальный вариант жилого района:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Чтобы сгладить его квадратный вид, к нему добавляются дополнительные элементы. Эти элементы, как выше уже было отмечено, не являются самостоятельными районам, а служат лишь графическим оформлением:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Город может расширяться в любом направлении. Для примера предположим, что следующий городской район появляется справа от уже имеющегося. Текущая правая пристройка пропадет, а на ее месте появится район следующего типа:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Если район появляется внизу слева по диагонали, то он будет иметь квадратную форму, а его дополнительные пристройки следующий вид:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Если район строится сверху от изначального, город принимает следующую форму:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Строится внизу справа по диагонали от стартового. Второй построенный район заменяется другой своей модификацией, а дополнительный район снизу на П-образный:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Хотя здесь наглядно и не представлены все возможные варианты развития, следование такой логике, теоретически, позволяет выстраивать города любой возможной формы.

Резюмируя, можно посмотреть скриншот крупного города, выстроенного в игре таким образом:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

В качестве дополнительного бонуса скриншот Аванпоста:

Дневник разработки №31 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, Java, open gl)

Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит неплохо, интересно как выбирается следующая точка для расширения?

Следующая точка для расширения города? Тут очень много влияющих факторов, в первую очеред это потребность города в каком либо ресурсе, до готорого городу нужно дотянутся своей административной зоной. Второй - это наличие свободного места как можно ближе к центральному району. И третий - это затраты на создание в этом субтайле данной постройки. Конечно это не все факторы, есть еще много других которые вляют на вем принимаемого решения.

Zemlaynin, ага, т.е. Проход по окружающим клеткам с функцией оценки значимости... Думал выбирается случайно. Самому просто предстоит делать подобное,только в чуть более упрощенной форме.

Обратил внимание, что клетки квадратные, обычно в пошаговых используются 6 гранники для возможности диагонального движения

У нас есть диагональное движение, просто ход по диагонали стоит дороже.

Zemlaynin, тогда все круто :)

Города теперь однозначно лучше смотрятся - хорошее улучшение.

В качестве дополнительного бонуса скриншот Аванпоста:

Ммм.. всегда любил форты в Тотал Варах строить - выглядит аппетитно)

Не кажется ли вам, что юниты слишком большие - даже для абстракции и их выделяемости на карте?

Да, размер подберем, сейчас на тих хоть огрехи видны :) поэтому такой размер :)

Справка